Kinoart Weekly. Выпуск 117

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Мерил Стрип станет Мэри Поппинс; Дэвид Кэйрн о Миннелли; в НЙ состоялась выставка Штрауба и Юйе; Дебра Граник создаст фильм о диком детстве с Кейси Аффлеком; вышел отреставрированный трейлер "Шоу-герлз"; Пола Дано готовится к режиссерскому дебюту; Мел Гибсон и Шон Пенн займутся "Оксфордским словарем"; Камбэрбэтч поручил себе роль убийцы диктатора; Дефо сыграет демона; вышел трейлер "Дюнкерка" Нолана.


1. К Эмили Блант в продолжении "Мэри Поппинс" Роба Маршалла присоединится Мэрил Стрип. Актриса готова изобразить кузину знаменитой няни и ведет переговоры об участии в фильме. Сценарий написал Дэвид Мэги ("Волшебная страна", "Жизнь Пи") на основании других романов Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Картина расскажет о том, как Поппинс волшебным образом возвращается в семью Бэнксов и обнаруживает, что ее воспитанники давно уже выросли и сами завели детей. 

kinoart weekly 117 01 1

 

2. Дэвид Кэйрн, который делает обзоры фильмов Винсента Миннелли в своем блоге, написал о картине "До свидания, Чарли!" (1964): "…я настоятельно рекомендую посмотреть эту сумасшедшую вещь. Вы увидите игривую / трансгрессивную сторону Минелли,  царящую здесь еще более, чем  даже в фильме «Чай и симпатия» [1956]. Это, вероятно, его последний хороший  фильм".

kinoart weekly 117 02

 

3. Дэвид Родс в Brooklyn Rail написал о недавней выставке фотографий, видео и записей Жан-Мари Штрауба и Даниель Юйе, прошедшей в Галерее Miguel Abreu в Нью-Йорке: "Когда мы рассматриваем [эти] работы как самостоятельные, но взаимосвязанные изображения, мы отдаем себе в этом отчет и можем вычленить значение кадра отдельно от потока кинематографически контролируемого времени, поскольку это и есть прямой поток в режиме времени реального мира".

kinoart weekly 117 03

 

4. Кейси Аффлек получил одну из главных ролей в экранизации книги "My abandonment" писателя Питера Рока. Режиссером приключенческой драмы выступит Дебра Граник ("Зимняя кость"). Сценарий адаптирует сама Граник со своей коллегой Энн Роселлини. Сюжет романа основан на реальной истории бездомной 13-летней Каролины, которая живет с отцом в природном заповеднике Портленда. У главной героини нет друзей, кроме игрушечной лошадки. Однако вскоре их случайно обнаруживают и берут под стражу. Роль отца сыграет Аффлек.

kinoart weekly 117 04

 

5. Появился трейлер отреставрированного фильма Пола Верховена "Шоу-герлз".

 

6. Пол Дано снимет фильм по книге лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Форда "Дикая жизнь". Он также выступит сценаристом вместе со своей подругой Зои Казан. Действие книги происходит в шестидесятые годы, в центре сюжета – подросток, наблюдающий за разваливающимся браком своих родителей. Проект находится на стадии разработки, кастинг пока неизвестен.

kinoart weekly 117 06

 

7. Мел Гибсон и Шон Пенн сыграют в фильме о создании Оксфордского словаря по мотивам романа британского писателя Саймона Уинчестера "Кроуторнский хирург". Картина будет называться "Профессор и безумец". Книга была опубликована в 1998 году, и почти сразу же Гибсон приобрел права на его экранизацию. Изначально Мел Гибсон планировал занять режиссерское кресло, но отказался от этого решения в пользу Фархада Сафиния (сценариста "Апокалипсиса"). В фильме Гибсону предстоит сыграть роль профессора Джеймса Мюррея, в 1857 году начавшего работу над словарем, а Шону Пенну – изобразить одного из главных авторов словаря, доктора Уильяма Майнора, который был пациентом клиники для душевнобольных преступников. Съемки картины начнутся в октябре 2017 года.

kinoart weekly 117 07

 

8. Бенедикт Камбербэтч сыграет человека, пожелавшего убить диктатора. Триллер "Rogue Male", основанный на классическом романе британского писателя Джеффри Хаусхолда, расскажет о безымянном спортсмене, который в 1938 году собирается убить безымянного европейского диктатора. Пока спортсмен целится, его хватает личная охрана диктатора, арестовывает, пытает и сбрасывает со скалы, оставив там умирать. Книга была опубликована в мае 1939 года, и диктатор в ней должен был напоминать Адольфа Гитлера. Камбербэтч будет также продюсером кинокартины.

kinoart weekly 117 08

 

9. Уиллем Дефо сыграет бога смерти Рюка в американской экранизации манги и аниме Death Note. Точнее, Дефо озвучит Рюка, который в фильме Адама Вингарда, судя по всему, будет целиком компьютерным. Фильм выйдет на платформе Netflix в 2017 году. Пока неясно, собирается ли Netflix прокатывать картину в кинотеатрах.

kinoart weekly 117 09

 

10. Появился трейлер военного фильма "Дюнкерк" Кристофера Нолана.

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56
Kinoart Weekly. Выпуск 57
Kinoart Weekly. Выпуск 58
Kinoart Weekly. Выпуск 59
Kinoart Weekly. Выпуск 60
Kinoart Weekly. Выпуск 61
Kinoart Weekly. Выпуск 62 
Kinoart Weekly. Выпуск 63
Kinoart Weekly. Выпуск 64
Kinoart Weekly. Выпуск 65
Kinoart Weekly. Выпуск 66
Kinoart Weekly. Выпуск 67
Kinoart Weekly. Выпуск 68
Kinoart Weekly. Выпуск 69
Kinoart Weekly. Выпуск 70 
Kinoart Weekly. Выпуск 71 
Kinoart Weekly.Выпуск 72
Kinoart Weekly. Выпуск 73
Kinoart Weekly. Выпуск 74
kinoart Weekly. Выпуск 75
Kinoart Weekly. Выпуск 76
Kinoart Weekly. Выпуск 77
Kinoart Weekly. Выпуск 78
Kinoart Weekly. Выпуск 79
Kinoart Weekly. Выпуск 80
Kinoart Weekly. Выпуск 81
Kinoart Weekly. Выпуск 82
Kinoart Weekly. Выпуск 83
Kinoart Weekly. Выпуск 84
Kinoart Weekly. Выпуск 85
Kinoart Weekly. Выпуск 86. Итоги-2015
Kinoart Weekly. Выпуск 87
Kinoart Weekly. Выпуск 88
Kinoart Weekly. Выпуск 89
Kinoart Weekly. Выпуск 90
Kinoart Weekly. Выпуск 91
Kinoart Weekly. Выпуск 92
Kinoart Weekly. Выпуск 93
Kinoart Weekly.Выпуск 94
Kinoart Weekly. Выпуск 95
Kinoart Weekly. Выпуск 96
Kinoart Weekly. Выпуск 97
Kinoart Weekly. Выпуск 98
Kinoart Weekly. Выпуск 99 
Kinoart Weekly. Выпуск 100
Kinoart Weekly. Выпуск 101
Kinoart Weekly. Выпуск 102
Kinoart Weekly. Выпуск 103
Kinoart Weekly. Выпуск 104
Kinoart Weekly. Выпуск 105 
Kinoart Weekly. Выпуск 106
Kinoart Weekly. Выпуск 107
Kinoart Weekly. Выпуск 108
Kinoart Weekly. Выпуск 109
Kinoart Weekly. Выпуск 110
Kinoart Weekly. Выпуск 111
Kinoart Weekly. Выпуск 112
Kinoart Weekly. Выпуск 113
Kinoart Weekly. Выпуск 114
Kinoart Weekly. Выпуск 115
Kinoart Weekly. Выпуск 116

Ангел потребления. «Хэппи энд», режиссер Михаэль Ханеке

№4, апрель

Ангел потребления. «Хэппи энд», режиссер Михаэль Ханеке

Андрей Плахов

Михаэль Ханеке, дважды каннский триумфатор, мог стать единственным в режиссерском мире обладателем трех «Золотых пальмовых ветвей». Этого не случилось, его новый фильм на сей раз вообще не получил никаких наград, однако без «Хэппи энда» была бы совсем не полной картина 70-го Каннского фестиваля. Его ключевой темой, запечатленной и в «Квадрате» Рубена Эстлунда, и в «Нелюбви» Андрея Звягинцева, и в «Убийстве священного оленя» Йоргоса Лантимоса, стал эгоизм общества потребления, чреватый насилием, трансгрессией и сломом личности.

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь. 

Новости

В Санкт-Петербурге пройдет второй СПМКФ

05.09.2013

C 13 по 22 сентября в Санкт-Петербурге пройдет второй Санкт-Петербургский международный кинофестиваль – конкурсный фестиваль игровых полнометражных фильмов. В программу нынешнего СПМКФ, по предварительной оценке, войдет порядка 97 фильмов из 32 стран. 14 картин составят конкурсную программу фестиваля, при этом каждая из них, отмечают устроители фестиваля, – будет российской премьерой. Большинство этих фильмов-участников конкурса будет лично представлено их создателями.