Kinoart Weekly. Выпуск 143

  • Блоги
  • Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о десяти событиях и публикациях недели: объявлены призеры кинопремии "Гойя"; подробности о будущих проектах Павла Павликовски, Хармони Корина, Брюно Дюмона и Тодда Солондза; новые роли Винса Вона, Мела Гибсона,  Мэттью МакКонахи, Пенелопы Круз и Эдгара Рамиреса; беседа Пола Остера и Вима Вендерса; интервью Изабель Юппер и Лаиды Лертксунди; исследование на тему "Женщины в азиатских боевиках". Бонус: трейлер "Рокового искушения" Софии Копполы.

 

kinoart weekly 143 01

Павел Павликовский («Мое лето любви», «Ида») готов приступить к съемкам картины «Холодная война» (Cold War), любовной истории на фоне политических событий начала 1950-х годов. Действие будет происходить в Польше, Берлине, Париже и Югославии. Центральные актерские партии отданы Томашу Коту, Иоанне Кулиг и Агате Кулеша. Международными продажами займется компания MK2 Films совместно с Protagonist Pictures.

 

kinoart weekly 143 02

В Мадриде объявлены победители главной испанской кинопремии «Гойя». Триумфатором церемонии награждения стала лента Рауля Аревало «Ярость терпеливого человека» (The Fury of a Patient Man), получившая сразу четыре приза: лучший фильм, лучший оригинальный сценарий, мужская роль второго плана и лучший молодой режиссер. В категории «Европейский фильм» первенствовал Пол Верховен с фильмом «Она». Недавно вышедший в российский прокат «Голос монстра» Хуана Антонио Байона удостоен награды за режиссуру. Эмма Суарес признана актрисой года за роль в мелодраме «Джульетта» Педро Альмодовара.

 

kinoart weekly 143 03

Винс Вон и Мэл Гибсон снимутся в криминальном триллере С. Крэйга Залера «Пробиваться через бетонные стены» (Dragged Across Concrete). История повествует о двух полицейских, чьи жесткие методы борьбы с преступностью становятся известны СМИ, что влечет временное отстранение офицеров от занимаемых должностей. Пока фильм находится в стадии пре-продакшна. Отметим, что совсем недавно Вон и Гибсон сотрудничали вместе на военной драме «По соображениям совести», где первый выступал в качестве актера, а второй являлся режиссером.

 

kinoart weekly 143 04

Мэттью МакКонахи сыграет в ленте «Бездельник на пляже» (The Beach Bum) Хармони Корина. «Эта непочтительная, оригинальная комедия, полная фирменной риторики Корина, идеально передает дух времени» - сообщает один из продюсеров. Съемочный процесс начнется в июле текущего года. Финансирует проект и занимается прокатом в Северной Америке компания Creative Artists.

 

kinoart weekly 143 05

Съемки второго сезона «Малыша Кенкена» должны стартовать летом 2018 года, сразу после того как Брюно Дюмон завершит работу над фильмом «Жаннет». Согласно сюжету повзрослевший Кенкен, от безделья примкнувший к партии националистического толка, сталкивается со случаями пропажи людей в родном городке. За расследование загадочных исчезновений снова берутся детективы ван дер Вейден и Карпентье. Производством сериала займутся продюсерские компании «Taos Films» и «Arte».

 

kinoart weekly 143 06

Издание Interview Magazine знакомит читателей с обстоятельной беседой Пола Остера и Вима Вендерса. Романист и режиссер рассуждают о механике творческого процесса, путешествиях, связях большой литературы с реальностью, вспоминают легендарных кинематографистов прошлого. Вендерс признается: «Я помню все гостиничные номера, в которых мне доводилось бывать. В отличие, например, от человеческих имен, с трудом сохраняющихся в памяти».

 

kinoart weekly 143 07

Пенелопа Круз и Эдгар Рамирес сыграют главные роли в новом фильме Тодда Солондза «Дитя любви» (Love Child). Это будет черная комедия в декорациях современного Бродвея, переосмысляющая миф об Эдипе. Проект представят на международном кинорынке Берлинского кинофестиваля.

 

kinoart weekly 143 08

Портал Fandor ведет диалог с Изабель Юппер. Французская актриса говорит о сотрудничестве с Полом Верховеном и Клодом Шабролем, страсти и юморе в кино, своем отношении к наградам. «Я скучаю по Клоду Шабролю. Он был удивительным человеком и постановщиком, мы сделали с ним много отличных фильмов, но останавливаться никогда не хотелось».

 

kinoart weekly 143 09

Журнал Filmcomment обнародовал занимательный материал о женщинах в азиатских боевиках. От великолепной Сюй Фэн из ««Прикосновения дзена» Кинга Ху до Кары Хуэй в образе мастера кунг-фу из «Моей молодой тётушки» гонконгского режиссёра Лю Цзяляна.

 

kinoart weekly 143 10

Опубликовано интервью с Лаидой Лертксунди. Режиссер рассказывает о поиске авангардных визуальных форм, музыкальной одержимости, влиянии Тома Андерсена и магии Лос-Анджелеса. «Мой брат истинный киноман, он видел все творения Хичкока, в которых лично я не нахожу ничего по-настоящему захватывающего, как и во всем нарративном кино».

 

Появился первый трейлер «Рокового искушения» (The Beguiled) Софии Копполы.


 

Предыдущие выпуски.

 

Колониальная сказка. «Жги», режиссер Кирилл Плетнев

№5/6, май-июнь

Колониальная сказка. «Жги», режиссер Кирилл Плетнев

Наталья Сиривля

Определение «Колониальная сказка» принадлежит Инге Оболдиной. Фильм «Жги» Кирилла Плетнева воспринимается поначалу как переросший свою значимость «мувик». Так бывает: снимается какой-нибудь незатейливый двухсерийный телевизионный продукт и в процессе создатели вдруг решают, что у них выходит нечто достойное театрального проката и даже участия в фестивалях. Что тут скажешь?

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?

Новости

В Москве открывается VII кинофестиваль «360°»

19.10.2017

С 20 по 29 октября в Москве состоится VII фестиваль кино о науке и технологиях «360°». Фестиваль объединил конкурсную программу, специальные показы, секции Future Imperfect, "Британские ученые" и "Будущее музеев".