Kinoart Weekly. Выпуск 43

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

10 событий минувшей недели: «Левиафан» Гомеша; сиквел «Отрочества»; план декораций «Бердмена», тараканы-мутанты Миике; режиссерский дебют Макгрегора; Скорсезе за работой; фильм о звездах водевилей на пенсии; Блокамп снимет «Чужого»; об отношениях Ренуара и Уэллса; трейлер фильма об Уэльбеке.


1. Премьера фильма «Арабские ночи» (Arabian Nights) Мишеля Гомеша, скорее всего, состоится на Каннском кинофестивале. Сейчас известно, что хронометраж фильма составляет 6 часов 37 минут. Как мы уже писали раньше, это будет картина о кризисной Португалии, она будет разбита на главы: «Беспокойные», «Одинокие» и «Очарованные». Съемки шли в течение всего прошлого года, португальский релиз – в октябре. Вверху – новый кадр из фильма Гомеша. Оказывается, в нем тоже, как и в «Левиафане» будет кит.

Также стали известны подробности о фильме «Ассасин» (The Assassin) Ху Хсяо-Хсена. Вот что написано в синопсисе: «Китай, XIX век. Десятилетняя дочь генерала Ни Янньянг похищена монахиней, обучающей девочку боевым искусствам и превращающая ее в убийцу-ассасина для устранения жестоких и коррумпированных местных губернаторов. Однажды, не справившись с задачей, она отправляется обратно на родину с приказом убить человека, которому она была обещана - двоюродному брату, который в настоящее время руководит крупнейшим военным регионом в Северном Китае. После 13-летнего изгнания молодая женщина должна противостоять своим родителям, своим воспоминаниям и давно подавленным чувствам. Раба своей госпожи, Ни должна выбрать: принести в жертву человека, которого она любит или навсегда покончить со священным делом праведных убийц».

Многообещающе. А вот кадр:

kinoart-weekly-43-01-2

По этой ссылке вы можете обнаружить еще несколько свежих кадров, например из новых фильмов Филиппа Гарреля, Хирокадзу Корээды, Корнелию Порумбою.

 

2. Ричард Линклейтер, лишенный на этой неделе «Оскара» за фильм «Отрочество» высказался о возможном его сиквеле: «Честно говоря... этот фильм впервые увидел свою аудиторию ровно год назад, и в течение первой половины этого года, мой ответ на этот вопрос (о сиквеле – ред.) был абсолютное "нет". Я снял двенадцать лет, с первого класса по двенадцатый; это был фильм о выпуске из школы. У меня не было ни малейшего представления о какой-то другой истории, ничего, о чем можно было бы рассказать…Но я не знаю, было ли это от чувства, что все закончилось или потому, что мне задавали этот вопрос целый год. Однажды утром я проснулся и подумал:"Двадцать лет – это время, которое формирует…В это время вы становитесь тем, кем собираетесь быть". Так что я признаю, что думал в этом направлении (о сиквеле - ред.)».

kinoart-weekly-43-02


3. Журнал Interiors опубликовал план декораций, в которых одним планом снимался фильм «Бердман», получивший все главные «Оскары» в этом году. Просто посмотрите на это:

kinoart-weekly-43-03

 

4. Такаши Миике работает над несколькими проектами одновременно, один из которых научно-фантастический фильм Terra Formars, адаптация популярной манги. Это безумная, кровавая экшн-серия, издававшаяся в Японии с 2011 года и быстро ставшая хитом. По сюжету, ученые 21 века пытаются разогреть поверхность Марса, чтобы планета стала пригодной для жизни. Так, они придумали отправлять тараканов и плесень на поверхность Марса: плесень поглощает солнечный свет, а трупы тараканов служат источником питания для плесени. В 2577 году первый пилотируемый корабль высадился на планете, и шесть членов экипажа готовы исполнить миссию. Но они находят гигантских мутировавших гуманоидных тараканов, обладающих невероятной физической силой. Весь экипаж погибает, и теперь человечество готовит элитных воинов, чтобы уничтожить ошибку природы. 

kinoart-weekly-43-04

 

5. Иван Макгрегор станет режиссером фильма «Американская пастораль» по роману Филиппа Рота. Мы уже писали об этом проекте, повествующем о гибели «американской мечты». Съемки начнутся в сентябре в Питтсбурге (Филадельфия). Макгрегор сам сыграет в картине вместе с Дакотой Фаниннг и Дженнифер Коннелли. Это будет его режиссерский дебют. Ранее сообщалось, что режиссером проекта станет Филип Нойс.

kinoart-weekly-43-05

 

6. Скорсезе снимает «Молчание» (Silence):
kinoart-weekly-43-06

 

7. Вилли Нельсон, Шарлотта Рэмплинг и Софи Лоу снимутся в фэнтези-драме режиссера Лиана Лансона «В ожидании чуда» (Waiting for the Miracle to Come). Производство начнется в следующем месяце на ранчо Нельсона в Техасе. Это будет история о начинающей акробатке, обнаружившей загадочное письмо, написанное однажды отцом и направившее ее в калифорнийскую пустыню. Прибыв в таинственный город, она попадает в дом, в котором живут пенсионеры – бывшие звезды водевилей (Нельсон и Рэмплинг).

kinoart-weekly-43-07

 

8. Нейл Блокамп («Район 9», «Элизиум»), кажется, продолжит франшизу «Чужого». Он представил свой арт-концепт фильма студии 20th Century Fox. Студия одобрила идею, и Блокамп даже предложил Сигурни Уивер подумать об участии в проекте.

kinoart-weekly-43-08

 

9. Питер Богданович выложил свои файлы, посвященные Жану Ренуару: «Он был любимым режиссером Орсона Уэллса, но Орсон был убежден, что Ренуару вообще не нравятся его работы, что абсолютно не соответствовало действительности. Ренуар восхищался картинами Уэллса; критик Тодд Маккарти рассказал мне, как они потратили с Жаном несколько дней, смотря фильмы Орсона с огромным энтузиазмом и восхищением. И Ренуар всегда тепло отзывался об Уэллсе в разговорах со мной. Но Орсон просто покачал головой, не желая верить в это. Когда Ренуар скончался в 1979 году, Уэллс написал длинную статью в Los Angeles Times под названием "Величайший из всех режиссеров". Если вы хотите почитать, вот ссылка».

kinoart-weekly-43-09

 

10. Появился трейлер «Похищения Мишеля Уэльбэка» Гийома Никло:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

№5/6, май-июнь

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

Нина Цыркун

Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».

Колонка главного редактора

Есть ли в России культурная политика?

16.08.2013

Интервью «Ведомостям» о том, есть ли в России культурная политика, почему не хватает творческой среды и о питчинге кинопроектов. 

Новости

XXIII фестиваль «Окно в Европу» огласил программу

28.07.2015

С 7 по 13 августа 2015 года в городе Выборг пройдет XXIII фестиваль российского кино «Окно в Европу». В основных конкурсах XXIII Фестиваля «Окно в Европу» будут представлены документальный, анимационный и игровой кинематограф. Кроме того, в рамках конкурсной программы «Копродукция» будут представлены картины, созданные российскими кинематографистами в сотрудничестве с коллегами из разных стран.