Kinoart Weekly. Выпуск 46

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Алонсо о работе над «Хауха»; Скорсезе написал рецензию на «Искателей»; Дюмон о любви людоеда к прекрасной девушке; Мунджу о воспитании детей; блокбастер Чжана Имоу; Сара Полли адаптирует «Маленьких женщин»; Джон Ву займется римейком японского триллера; комедия о Сталине; Шьямалан продюсирует фильм о странном городе; короткометражка Годара.


1. Фильм «Хауха» Лисандро Алонсо – одно из важных кинособытий минувшего года.  Вышло интересное интервью с аргентинским режиссером, где он, в частности, рассказывает о своем сотрудничестве с соавтором сценария Фабианом Касасом: «Фабиан – поэт. Он не ходил в киношколу. Когда мы встретились, он работал над романом, где главным героем была собака. Я и не хотел делать об этом фильм! Работа с таким писателем, как Фабиан, означала, что в моем фильме появится много новых вещей, которые я сам никогда не смог бы придумать: именно такие диалоги, такие ситуации. Есть большая разница между «Хауха» и другими моими фильмами, если можно так выразиться. Главное, что изменилось, – я пытался выйти за пределы физического мира и немного проникнуть в подсознание. Я хотел создать пространство для вещей, не существующих в повседневной жизни».

kinoart-weekly-46-0

 

2. Мартин Скорсезе написал колонку для The Hollywood Reporter об «Искателях» Джона Форда и его важности в истории кинематографа: «Во-первых, кроме того, что это американский эпос, «Искатели» – это также вестерн с Джоном Уэйном, что для многих, и тогда, и позднее служило как бы рекомендацией к просмотру... Как и все великие произведения искусства, этот фильм не комфортен для зрителя. Он доставляет боль. Каждый раз, когда я смотрю его, – а я видел его много, много раз с момента премьеры в 1956 году – этот фильм преследует и беспокоит меня. Персонаж Итана Эдвардса – один из самых тревожных в американском кино. В некотором смысле, он состоит из личности Уэйна и результата его работы с Фордом и другими режиссерами – такими, как Говард Хоукс и Генри Хэтэуэй. Это самая большая роль великого американского актера. (Не все разделяют это мнение. Но меня Уэйн со временем впечатляет все больше и больше)».

kinoart-weekly-46-02

 

3. Стали известны подробности о новом проекте Брюно Дюмона. Это фильм Ma loute о восемнадцатилетнем Ма Люте Брефорте, рыбаке, в семье которого все мужчины – людоеды. Семья Брефорт охотится за представителями среднего класса по всему побережью. Преступлениями занимается сумасшедший полицейский и его помощник. Между тем, Ма Лют влюбляется в представительницу богатой семьи, по всем правилам членов которой он должен сожрать.

kinoart-weekly-46-03

 

4. Кристиан Мунджу готовится к съемкам своего нового фильма, задуманного под вдохновением его собственной жизни и последствиях отцовства. «Я написал пару сценариев в течение последних трех лет и наконец решил, какой из них запустить в работу в первую очередь, – рассказал Мунджу в интервью Screendaily. – Надеюсь начать съемки в ближайшие шесть месяцев». Фильм называется «Семейные фтографии» (Fotografii де Familie), на его съемки Национальный киноцентр в Румынии выделил $ 457000. Режиссер также говорит, что это будет фильм о воспитании детей и о «разнице между тем, что вы говорите и что делаете, и тем, как видят это дети».

kinoart-weekly-46-04

 

5. Мы уже писали о новом фильме Чжана Имоу «Великая стена», который должен стать большим блокбастером. Стало известно, что в картине снимутся Мэтт Деймон, Энди Лау и Уиллем Дефо. Сюжет будет разворачиваться в XV веке и расскажет об элитном отряде солдат, защищающих Китай (и Землю вообще) от гигантских мифических существ.

kinoart-weekly-46-05

 

6. Знаменитый роман американской писательницы Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» будет в очередной раз экранизирован, на этот раз – Сарой Полли. В романе показана жизнь четырёх сестёр семейства Марч – Маргарет, Джо, Бет и Эми. Он частично написан по детским воспоминаниям автора: у Олкотт также было три сестры. По роману выходило три фильма за всю историю кино (один из них снял Джордж Кьюкор), а также один аниме-сериал.

kinoart-weekly-46-06

 

7. Джон Ву снимет римейк японского фильма Manhunt (1976) – экранизации романа Юко Нисимура Kimi Yo Funnu No Kawa O Watare. Главный герой этого фильма Имоу – мужчина, обвиненный в ряде преступлений, которых он не совершал, – должен оправдать себя. Проект пока находится в зачаточном состоянии, дата выпуска тоже не известна.

kinoart-weekly-46-07

 

8. Армандо Иануччи известен своими телевизионными политическими сатирами. На этот раз он решил взяться за советского диктатора – Иосифа Сталина. Режиссер возвращается на большой экран, и его новый фильм будет комедией.

kinoart-weekly-46-08

 

9. Появился любопытный трейлер фильма Wayward Pines, исполнительным продюсером которого является Найт М.Шьямалан. В фильме Мэтт Дилон играет спецагента, расследующего исчезновение двух коллег в городе Вэйвард Пайнс. Город терроризирует группа незнакомцев. Они звонят горожанам по телефону и приказывают совершать страшные поступки под угрозой смерти.

 

10. Жан-Люк Годар снял новый короткометражный фильм:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44
Kinoart Weekly. Выпуск 45

Тюник с кинокамерой. Новые фильмы о балете

№5/6, май-июнь

Тюник с кинокамерой. Новые фильмы о балете

Лейла Гучмазова

Фильмы о балете – тема ныне модная. Она спровоцирована, скорее всего, тонким эскапизмом (кинематографистов), смешанным с простодушной тягой к прекрасному, тоской по грандиозному имперскому искусству и, возможно, c тайной любовью к тирании. Этот всплеск интереса к балету уравновешен также потребностью в социальных лифтах.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.

Новости

Объявлены итоги Флаэртианы-2013

14.10.2013

Завершился XIII Международный фестиваль документального кино «Флаэртиана». Церемония закрытия и объявление победителей состоялись 13 октября в пермском ТЮЗе. Гран-при «Большой Золотой Нанук» и 250 тыс. руб. получил режиссёр Араш Лаоти из Ирана, снявший фильм «Человек и Лис» о водителе старого грузовика, который в свободное время снимает фильмы о животных — настоящие персидские притчи с использованием языка Эзопа и Лафонтена.