Kinoart Weekly. Выпуск 49

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: Дэвид Линч отказался от продолжения «Твин Пикс»; трейлер фильма об Олеге Сенцове; новый фильм Киеши Куросавы; Алекс Росс Перри экранизирует Делилло; Бри Ларсон снимется в гангстерском триллере, а Руни Маара – в байопике об индийском сироте; Франко нашел нового любимого писателя; Джадд Апатоу спродюсирует квир-комедию; трейлер зомби-комедии Джо Данте.


1. Главная новость недели – отказ Дэвида Линча продолжать работу над новым сезоном «Твин Пикс». Переговоры с телеканалом Showtime длились год и четыре месяца, отмечает режиссер. «Я ушел, потому что для того, чтобы сделать сценарий так, как, по моему мнению, нужно, было выделено недостаточно средств», – написал он в твиттере 6 апреля. Он также добавил, что и без него «"Твин Пикс" может быть очень даже жив на Showtime».

kinoart-weekly-49-01-1

Линч уже успел написать сценарий для девяти серий сиквела культового сериала в соавторстве с Марком Фростом, вместе с которым работал над оригиналом. На телеканале еще надеются, что режиссер вернется, а актеры записали видеообращение, в котором уподобили «Твин Пикс» без Дэвида Линча различным абсурдным вещам (например, Шерил Ли, исполнительница роли Лоры Палмер считает, что «"Твин Пикс" без Линча это как девушка без секрета»).

 

2. Появился трейлер фильма Аскольда Курова и Андрея Литвиненко «Освободить Олега Сенцова»:

 

3. Можно почитать репортаж (на французском) о том, как Киеши Куросава снимает свой новый фильм «Женщина в серебряной тарелке» (The Woman in the Silver Plate) о фотографе, которому является его умершая жена. В ролях – Оливье Гурме и Матье Амальрик.

kinoart-weekly-49-03

 

4. На прошлой неделе мы писали о том, что Алекс Росс Перри станет сценаристом фильма о Винни-Пухе. На этой неделе появились еще более интересные новости: Перри получил права на экранизацию романа Дона Делилло «Имена» (1982). Это седьмая книга Делилло, действие в которой развивается летом 1979 года в Афинах и на Ближнем Востоке. В центре сюжета – расследование культовых убийств. Продюсером «Имен» станет Кристос В. Константакопулос. До этого была только одна экранизация произведений Делилло – «Космополис» Дэвида Кронненберга.

kinoart-weekly-49-04

 

5. Бри Ларсон присоединится к актерскому составу фильма «Свободный огонь» (Free Fire) Бена Уитли. Она заменит Оливию Уайльд, которая не может принять участие в проекте из-за своего плотного графика. Также в картине снимется Киллиан Мерфи. События в фильме происходят в 1978 году на пустынном складе, где встречаются два гангстера. Встреча превращается в смертельный поединок. По слухам, это будет что-то похожее на «Бешеных псов».

kinoart-weekly-49-05

 

6. А Руни Мара вместе с Николь Кидман и Девом Пателем снимется в картине «Лев» (Lion). После нескольких недель съемок в Индии, в середине апреля продолжится работа над фильмом в Австралии  в Мельбурне и Хобарте. Картину снимает режиссер Гарт Дэвис (сериал «Вершина озера») по реальной истории «Долгая дорога домой» Сару Брирли. По сюжету, пятилетний Сару теряется по дороге домой в Северную Индию, по ошибке сев на другой поезд. Ему приходится выживать на улицах Калькутты, затем мальчик оказывается в детском доме, где его усыновляет любящая австралийская пара. Не желая обидеть новую семью, Сару пытается забыть о своих настоящих родственниках. Но это ему не удается, и он отправляется на их поиски.

kinoart-weekly-49-06

 

7. Джеймс Франко собирается экранизировать роман Уильяма Гэя The Long Home. Это роман взросления, действие в котором разворачивается в Теннесси в 1940-х годах. Главный герой – юный плотник, потерявший отца, которому приходится совершать моральный выбор между добром и злом. Напомним, что Франко также сейчас снимает фильм по роману Джона Стейнбека «И проиграли бой».

kinoart-weekly-49-07

 

8. Джадд Апатоу спродюсирует фильм, сценарий к котрому напишут два актера из картины Клинта Иствуда «Парни из Джерси» Эндрю Рэннелс и Майк Дойл. Это будет квир-комедия. Рэннелс и Дойл – пара в реальной жизни.  

kinoart-weekly-49-08

 

9. Термин «афрофутуризм» был впервые использован писателем Марком Дери в своем скандальном эссе Black to the Future (1994), в котором Дери рассматривал тему афроамериканской культуры через научно-фантастическую призму. В кинематографе сейчас выделяют целое направление. Здесь можно почитать о пяти самых значимых фильмах в истории афрофутуризма.

kinoart-weekly-49-09

 

10. Появился трейлер фильма «Моя девушка – зомби» Джо Данте. В фильме снялись Антон Ельчин и Эшли Грин, рассказывающий о том, как к парню вернулась его... погибшая в ДТП девушка.

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44
Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

№5/6, май-июнь

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

Нина Цыркун

Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.

Новости

В Россию приехало «Новое Британское Кино»

30.10.2013

30 ноября стартовал XIV ежегодный фестиваль «Новое Британское Кино». Фестиваль пройдет сразу в четырех городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В качестве основных хитов (или, как пишут организаторы, «больших туристических приманок») выступят «Повседневность» (Everyday, 2012) Майкла Уинтерботтома, «Грязь» (Filth, 2013) по роману шотландского писателя Ирвина Уэлша с Джеймсом МакЭвоем в главной роли, а также долгожданная «Диана: История любви» (Diana, 2013) с Наоми Уоттс – хроника последних лет жизни покойной принцессы.