Kinoart Weekly. Выпуск 57

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: сын Спока собирает деньги на фильм об отце; половину «Безумного Макса: Дороги ярости» составляют спецэффекты; вселенная ролей Фрэнка Синатры; Марлоу как отражение Чандлера; Уэс Андерсон станет шевалье; Тильда Суинтон исполнит роль тибетского мистика; Гордон-Левитт левитирует на проволоке; Хэтэуэй сыграет не в «Титанике», но в чем-то похожем; отреставрировали «Замужнюю женщину»; трейлер нового фильма Ноа Баумбаха.


1. Cын актера Леонарда Нимоя Адам собирает на Kickstarter средства для съемки документального фильма о своем отце Леонарде Нимое, сыгравшем роль культового героя Спока в телесериале «Звездный путь». Вот что он пишет: «В прошлом году, как раз перед Днем Благодарения, я обратился к отцу с предложением совместной работы над фильмом о мистере Споке. Я прочитал несколько книг о создании "Звездного пути" и понял что материала об эволюции Спока, который можно исследовать, гораздо больше, чем было использовано. И время приближалось юбилейное – 50-летие оригинального сериала "Звездный путь". Папа согласился, что момент подходящий, и сказал, что готов сотрудничать на 100 процентов». На фильм нужно собрать 600 тысяч долларов. Напомним, что Леонард Нимой умер 27 февраля этого года. 

kinoart-weekly-57-01

 

2. Появилась интересная статья об использовании компьютерных эффектов при создании фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера: «Съемки в Намибии и Сиднее только половина истории о создании безумных экшн-трюков и пост-апокалиптических пейзажей в "Дороге ярости". Сотни художников и графических дизайнеров во главе с руководителем Эндрю Джексоном потратили много времени над созданием двух тысяч кадров с визуальными эффектами и помогли превратить съемки в изысканное зрелище, которое порой ощущается как единая автомобильная погоня». Статья хорошо проиллюстрирована необработанными и обработанными кадрами.

Было (съемки в Намибии):

kinoart-weekly-57-02-1

Стало (после нанесения спецэффектов):

kinoart-weekly-57-02

 

3. Фрэнку Синатре в этом году исполняется 100 лет (12 декабря). Блог Chiseler уже начал праздновать эту знаменательную дату, исследуя роль артиста в кинематографе. В статье говорится, что Синатра начинал свою кинокарьеру с небольших камео в начале 40-х. «К концу 40-х годов он все еще появлялся в малозаметных образах и много пел на экране, но вскоре он начал получать более серьезные роли с настоящими диалогами между музыкальными номерами, включая завоевавшую "Оскар" в 1946 году короткометражку Мервина ЛеРоя "Дом, в котором я живу". А когда он и сам получил "Оскар" как "лучший актер второго плана" за фильм "Отныне и вовеки веков", кинокарьера певца отчетливо поползла вверх (…) В период между 1954 и 1967 гг. Синатра снялся в трех фильмах, повествующих о политических убийствах, и в двух из них он снялся в роли предполагаемого убийцы».
   
kinoart-weekly-57-03

 

4. Вышел содержательный (с цитатами из У.Х.Одена и т.п.) материал об экранизациях романов Раймонда Чандлера: «Характер и привычки Марлоу подробно описаны в романах Чандлера – его склонность к шахматам, высокоморальность, дом в Лос-Анджелесе и часто антагонистические отношения с полицией, – и все же в кинематографических версиях многие из этих черт изменены или отсутствуют полностью. В действительности Марлоу выродился, будучи вылеплен из шаблонов Чандлера, в более современного и поверхностного героя. Марлоу адаптируется к эволюционному будущему в кино и все же в некотором смысле остается трагической адаптацией самого автора».

kinoart-weekly-57-04

 

5. Уэса Андерсона представили к награде во Франции. Он станет шевалье Ордена Искусств и литературы. Награждение состоится 9 июня в Нью-Йорке. Высокое звание режиссер получит за «уникальный вклад в кинематограф и привнесение французской чувственности в американское кино».

kinoart-weekly-57-05

 

6. Тильда Суинтон впишется во вселенную Marvel. В настоящее время актриса ведет переговоры, чтобы присоединиться к Бенедикту Камбербэтчу в фильме Doctor Strange режиссера Скотта Дерриксона. Сюжет повествует об отчаянном хирурге с отказавшими руками, который в попытках исцеления обнаруживает магические способности. Наставником доктора становится тибетский мистик по имени Древний, готовящий из своих учеников колдунов. В комиксах этим персонажем был мужчина, и студия Marvel изначально искала актера мужского пола. Но студия переосмыслила эту роль, и теперь Тильда Суинтон, возможно, сыграет тибетского колдуна.

kinoart-weekly-57-06

 

7. Появился трейлер «Прогулки» (The Walk) Роберта Земекиса. Это история о Филиппе Петите – человеке, прошедшем по проволоке от одной башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке к другой в 1974 году. Петита играет Джозеф Гордон-Левитт, а трейлер можно посмотреть по ссылке.

kinoart-weekly-57-07

 

8. Джо Райт ведет переговоры о съемках фильма The Lifeboat с Энн Хэтэуэй. Этот фильм – адаптация книги Шарлотты Роган о молодой вдове, представшей перед судом в 1914 году за убийство. История рассказывает, как она спаслась с тонущего трансатлантического лайнера при помощи своего мужа. Очутившись в спасательной шлюпке, героиня обнаруживает, что на ее борту слишком много людей. Возникает вопрос и проблема морального выбора: кто останется, а кто должен уйти.

kinoart-weekly-57-08

 

9. Отреставрировали «Замужнюю женщину» Жана-Люка Годара (1964). Напомним, что у главной героини фильма Шарлот есть муж и любовник. Сюжет разворачивается вокруг взаимоотношений женщины с этими двумя мужчинами, каждого из которых она искренне любит. Вот новый трейлер:

 

10. Также появился трейлер фильма Ноа Баумбаха Mistress America с Гретой Гервиг:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй
Kinoart Weekly. Выпуск третий

Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск четырнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск шестнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск семнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск восемнадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск девятнадцатый 
Kinoart Weekly. Выпуск двадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать первый
Kinoart Weekly. выпуск двадцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать пятый
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать шестой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать седьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск двадцать девятый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцатый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать первый
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать второй
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий
Kinoart Weekly. Выпуск тридцать четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск 35, новогодний
Kinoart Weekly. Выпуск 36-37
Kinoart Weekly. Выпуск 38
Kinoart Weekly. Выпуск 39
Kinoart Weekly. Выпуск 40
Kinoart Weekly. Выпуск 41
Kinoart Weekly. Выпуск 42
Kinoart Weekly. Выпуск 43
Kinoart Weekly. Выпуск 44 

Kinoart Weekly. Выпуск 45
Kinoart Weekly. Выпуск 46
Kinoart Weekly. Выпуск 47
Kinoart Weekly. Выпуск 48
Kinoart Weekly. Выпуск 49
Kinoart Weekly. Выпуск 50
Kinoart Weekly. Выпуск 51
Kinoart Weekly. Выпуск 52
Kinoart Weekly. Выпуск 53
Kinoart Weekly. Выпуск 54 

Kinoart Weekly. Выпуск 55
Kinoart Weekly. Выпуск 56

«Кинотавр»-2017. All you need is love

№5/6, май-июнь

«Кинотавр»-2017. All you need is love

Игорь Сукманов

Один из смыслообразующих эпизодов «Кинотавра» выпал на его закрытие. Это была церемония, которая тонула в овациях, была щедра на улыбки, комплименты, похвалы. Это был праздник, сбивающий с ног отчаянной восторженностью, торжеством момента, окутанный какой-то невиданной доселе волной доброжелательности. Все было прекрасно, и все были прекрасны и красноречивы. И те, кто выходил на сцену вручать призы; и их счастливые обладатели; и публика, готовая проникнуться чужой радостью и рукоплескать не жалея сил. Почти недостижимая эйфория счастья цехового братства, способного жить по заповеди «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».

Новости

Начался отбор в «Двухнедельник режиссеров»

20.12.2012

На сайте «Двухнедельника режиссеров» – независимой программы, проходящей в рамках Каннского международного кинофестиваля, – появилось объявление о начале приема заявок. Для просмотра вашего фильма отборочной комиссией нужно создать учетную запись на сайте «ДР» и заполнить там специальную форму.