Kinoart Weekly. Выпуск тринадцатый

  • Блоги
  • Наталья Серебрякова

Десять событий с 24 по 31 июля 2014 года. Клипы из нового фильма Хон Сан Су; «Горячий Иисус» сыграет гея в фильме Пера; Абрамс и Нолан продюсируют сериал; был ли Брандо интеллектуалом; ретроспектива Джармуша; воспоминания о Бунюэле; Тим Бертон снимет фильм про сирот; Homeland от Пола Гринграсса; Кентуккер Одли советует, как стать звездой инди; трейлер Джо Сванберга.

1. Появилось два фрагмента из фильма «Холмы свободы» Хон Сан Су, мировая премьера которого состоится в Венеции 4 сентября. По сюжету, японец приезжает в Корею, чтобы найти свою старую, давно забытую любовь. В картине играют японские и корейские актеры. Первый отрывок. И второй.

 

2. Португальский режиссер Эдгар Пера уже занят новым проектом, несмотря на то, что его Lisbon Revisited (на фото) на днях  только будет впервые представлен в Локарно. Похоже, что новый фильм станет поворотным моментом в карьере Пера, потому что будет явно коммерческим (до этого режиссер специализировался на экспериментальном кино). Это будет картина о паре геев, один из которых однажды проснулся утром и попросту забыл о своей сексуальной ориентации. И это после пяти лет совместной жизни! Фильм с бюджетом 600 000 евро будет снят в рекордные три недели. Интересно, что главную роль в нем сыграет Диого Моргадо, известный как «Горячий Иисус» (the Hot Jesus) после своей роли в американском фильме «Библия». Его партнером станет Хорхе Коррула. Фильм будет называться Virados do Avesso, что переводится приблизительно как «Вывернутый наизнанку».

kinoart-weekly-13-02

 

3. Энтони Хопкинс сыграет в телесериале, спродюсированном Джей Джей Абрамсом и Джона Ноланом. Это будет римейк фильма «Мир дикого Запада» (1973), написанного и снятого Майклом Крайтоном. В фильме речь шла о странном парке, имитирующем различные эпохи человеческой цивилизации и заселенном роботами. Хопкинс сыграет создателя этого парка, а Иван Рейчел Вуд – деревенскую девушку, которая то ли робот, то ли нет. Добавлю, что Джона Нолан – младший брат Кристофера Нолана, помогавший тому писать «Престиж», «Темного рыцаря» и «Интерстеллар». 

kinoart-weekly-13-03 

 

4. Вышла в свет книга «Улыбка Брандо: его жизнь, мысли и работа» Сьюзан Л Мизручи. Антониа Квирк в своей рецензии не считает Брандо ни мыслителем, ни интеллектуалом, каким он представлен в книге. Также она отмечает наиболее запомнившиеся моменты: «И все же это всегда интересная, захватывающая книга, не раз демонстрирующая, как блестяще Брандо воображал о себе. Например, в самом конце, именно тогда, когда вы меньше всего ожидаете, после 357 страниц чопорно незаинтересованных в его огромном количестве разрывов, неудачных браков и увлечений - с подростковых лет он был серьезно вовлечен в серийный секс и встречался также с мужчинами - вдруг попадается драгоценная страница о его отношениях с анонимной пакистанской женщиной, от 19 до 39 лет. Девушка отметила, что он любил "кофе с палочкой корицы, среднепрожаренный стейк с салатом" и Sketches of Spain Майлса Дэвиса. Так по-хипстерски».

kinoart-weekly-13-04

 

5. Синематика кинофестиваля Торонто проводит ретроспективу фильмов Джармуша, в связи с чем появился этот трейлер:

Кроме того, можно почитать размышления Калума Марша о том, что делает фильмы Джармуша фильмами Джармуша.

 

6. Filmcomment опубликовал архивный материал о Луисе Бунюэле с цитатами Жанны Моро, Мишеля Пикколи и других. Вспоминает Катрин Денев: «Бунюэль не любил говорить слишком много. Это физически утомляло его. Но мы понимали друг друга без слов. Съемки "Тристаны" шли лучше, чем "Дневной красавицы", потому что продюсер был лучше, но также и потому, что сам Бунюэль был очень счастлив снимать в Испании впервые с момента создания "Виридианы". Он был в эйфории. У него было замечательное чувство юмора. Особенно он подчеркивал: "Прежде всего, не психология!" Я приняла это всем сердцем, особенно потому, что это исходило от него».  

kinoart-weekly-13-06

 

7. Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children – так будет называться новый фильм Тима Бертона. Это будет история о том, как подросток обнаруживает себя на неизведанном острове, где группа сирот нуждается в его защите от непонятных существ. Ева Грин, возможно, сыграет защитницу этих сирот. Сейчас как раз идут об этом переговоры. 

kinoart-weekly-13-07

 

8. Пол Гринграсс собирается экранизировать мемуары датчанина Мортена Сторма (на фото), присоединившегося к Аль-Каиде, а затем отказавшегося от этой организации и ставшего агентом ЦРУ.

kinoart-weekly-13-08

У Сторма было трудное детство, жестокий отчим, серия мелких преступлений в подростковом возрасте и дружба с бандой байкеров, после чего он радикализировался и вступил в Аль-Каиду. Но эскалация насилия внутри организации заставила Сторма отказаться от ислама. История напоминает сериал Homeland, не правда ли?

 

9. Американский «гуру кинорежиссуры» Кентуккер Одли дает советы о том, как стать новой сенсацией независимого кино. Так, по его мнению, нужно завести эккаунты в фейсбуке, твиттере и инстаграме спустя хотя бы год своей работы режиссером; сделать свою кампанию на Kickstarter вирусной; завести двадцать тысяч фолловеров в твиттере (это просто: френдить каждый день тысячу человек, затем отфрендживать этих и френдить еще тысячу новых); использовать камеру Go-Pro; просить френдов шерить собственные посты; и, наконец, поехать со своим фильмом на Сандэнс. Отмечу, что примерно полгода назад Кентуккер Одли выступил с не менее веселым заявлением о том, что независимым режиссерам нужно как можно меньше снимать. 

kinoart-weekly-13-09

 

10. Появился трейлер нового фильма Джо Сванберга «Счастливого Рождества» с Леной Дэнем и Анной Кендрик:

 

Предыдущие выпуски:

Kinoart Weekly. Выпуск первый
Kinoart Weekly. Выпуск второй

Kinoart Weekly. Выпуск третий
Kinoart Weekly. Выпуск четвертый
Kinoart Weekly. Выпуск пятый
Kinoart Weekly. Выпуск шестой
Kinoart Weekly. Выпуск седьмой
Kinoart weekly. Выпуск восьмой
Kinoart Weekly. Выпуск девятый
Kinoart Weekly. Выпуск десятый
Kinoart Weekly. Выпуск одиннадцатый
Kinoart Weekly. Выпуск двенадцатый

Марина Разбежкина: «Документальный фильм: нужен ли сценарий?» (окончание)

№2, февраль

Марина Разбежкина: «Документальный фильм: нужен ли сценарий?» (окончание)

Никита Карцев

Беседу ведет Никита Карцев. Окончание. Начало см.: «Искусство кино», 2017, № 1.

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.

Новости

Открылся прием заявок на участие в IV фестивале «Милосердие.doc»

14.04.2016

Начался прием заявок на участие в IV открытом фестивале документального кино и социальной рекламы «Милосердие.doc». Заявки на участие в фестивале принимаются в двух номинациях: «Документальный фильм» (для фильмов продолжительностью до 25 минут) и «Социальная реклама» (для рекламных роликов продолжительностью до 4 минут).