Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
01-04-2011: лидер проката - анимация «Прыжок». «Исходный код» - лидер у критиков - Искусство кино

01-04-2011: лидер проката - анимация «Прыжок». «Исходный код» - лидер у критиков

 

«Прыжок»: Еще одна анимация в лидерах проката.

Мультфильм о похождениях мультипликационного сына Истера Банни, который решил сделать карьеру барабанщика в Лос-Анджелесе, вышел в прошедший уик-энда на первую позицию североамериканского проката. Фильм другого популярного ныне жанра – НФ-триллер «Исходный код» (Source Code) c Джеком Джилленхалом в главной роли, занял вторую позицию чарта. Фэнтази ужасы «Коварный»  на третьем месте.

ЧАРТ 01-04-2011

1. «Прыжок» (Hop (2011) за уик-энд  $38.1 млн., всего  $38.1 млн.

2. «Исходный код» (Source Code (2011) за уик-энд  $15.1 млн.,  всего  $15.1 млн.

3. «Коварный» (Insidious (2010) за уик-энд  $13.5 млн.,  всего $13.5 млн.

4. «Дневник двоечника: Родерик главный» (Diary of a Wimpy Kid: Rodrick Rules (2011) за уик-энд  $10.2 млн., всего  $38.4 млн.

5. «Беспредельный» / «Области тьмы» ( Limitless (2011)за уик-энд  $9.4 млн., всего  $55.6 млн.

6. «Адвокат из «Линкольна» ( The Lincoln Lawyer (2011) за уик-энд  $7.05 млн, всего  $39.6 млн.

7. «Месть мечтателей»/ "Запрещенный прием" (Sucker Punch (2011) за уик-энд  $6.08 млн., всего  $29.9 млн.

8.  «Рэнго» (Rango (2011) за уик-энд $4.56 млн., всего  $114 млн.

9. «Пол  секретный материальчик» (Paul (2011)) за уик-энд  $4.33 млн., всего  $31.9 млн.

10.  «Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles (2011) за уик-энд  $3.5 млн., всего  $78.5 млн.

Критика.

Анимация «Прыжок» ( Hop (2011) большинству критиков не понравилась. По данным   «гнилых помидоров» из 106 рецензий – 81 отрицательная.

Консенсус мнений: «В «Прыжке» впечатляющая анимация, но сценарий настолько не впечатляет, что даже иступленное комикование озвучивающего главного героя Джеймса Марсдена, не могут оживить фильм».

...А вот занявший второе место чарта экшн-фэнтази-нф  «Исходный код» (Source Code (2011) режиссера Дункана Джонса (сына Дэвида Боуи, между прочим) вызвал восторженную прессу. У этого режиссера в 2009 году уже был интересный НФ-фильм  «Луна». Из 185 рецензий на его новый фильм – 166 – положительные.

Консенсус критических отзывов: «Интегрируя человечность и психологизм в изобретательный НФ-экшн, режиссер Дункан Джонс и изумительный Джейк Джилленхал создали умный, совершенно захватывающий НФ-триллер»

«Исходный код» - это то, что могло бы получиться от синтеза «Дня сурка»«24» (телесериала) и «Матрицы» , - замечает Джеймс Берардинелли на Reel News . «Некоторый абсурд замысла отходит на второй план на фоне развития характеров персонажей и работы актеров, которые своим исполнениями убеждают в реальности невероятного происходящего», - пишет Роджер Мур в рецензии для Orlando Sentinel. «Исходный код» - это, без сомнения, хитроумный трюк. Но он работает», - считает критик Chicago Tribune Майкл Филипс. «Напряженная, ошеломляющая аудиторию киногонка»,  - пишет Дэвид Эделстейн в рецензии для New York Magazine. «Фильм менее интроспективный и амбициозный, нежели дебют Джонса - при этом более мейнстримовский и приемлемый – в позитивном смысле», - замечает Эрик Снайдер на Film.com. «Ошеломляющий, бодрящий, стимулирующий – это лучший фильм года на настоящий момент», - хвалит Ричард Ропер на Richard Roeper.com

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Блоги

Еще один комментарий к «Гертруде» Дрейера

Вика Смирнова

Судьба последней картины Карла Теодора Дрейера была в равной мере счастливой и несчастной. Провалившись в прокате, «Гертруда» стала стала одной из наиболее обсуждаемых лент в истории кино. Дэвид Бордуэлл назвал ее empty film, определив дрейеровскую стратегию как отказ от репрезентации. Джонатан Розенбаум указал на присутствие в фильме двух конкурирующих практик – нарративной и антинарративной. Вика Смирнова предлагает свою версию дрейеровского текста, в которой «Гертруде» отводится роль «черного квадрата», одновременно отсутствия и квинтэссенции ключевых образов датского классика.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.