Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Чарт 11.03.2011. #1 - "Битва за Лос-Анджелес". Критики: слишком похоже на видеоигру - Искусство кино

Чарт 11.03.2011. #1 - "Битва за Лос-Анджелес". Критики: слишком похоже на видеоигру

Несмотря на опасения аналитиков о том, что события в Японии могут помешать прокату фильма - катастрофы «Битва за Лос-Анджелес», картина уверенно вышла на первую позицию североамериканского проката. Критикам, которым фильм сильно не понравился, тоже не удалось повлиять на предпочтения зрителей.( Надо отметить, что в Японии был только что снят с показа фильм Клинта Иствуда Hereafter (“Потустороннее”), начинающийся с гиперреалистического показа цунами 2004 года в Южной Азии). Анимация  "Рэнго" соответственно переместилась на второе место чарта, а вот «Красная шапочка» - первый после «Сумерек» фильм  Кэтрин Хардуик - занял третью позицию.

 

Чарт 11.03.2011

1. «Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles (2011) за уик-энд - $35.6 млн. всего - $35.6 млн.

2. «Рэнго» (Rango (2011) за уик-энд - $22.6 млн. всего - $68.2 млн.

3. «Красная шапочка» (Red Riding Hood (2011) за уик-энд - $14 млн. всего - $14 млн.

4. «Меняющие реальность» ( The Adjustment Bureau (2011) за уик-энд - $11.6 млн. всего - $38.6 млн.

5 . «Марсу требуются мамаши» (Mars Needs Moms (2011) за уик-энд - $6.91 млн. всего - $6.91 млн.

6 . «Чудо-юдо» (Beastly (2011) за уик-энд - $5.02 млн. всего - $16.9 млн.

7 .«Перерыв в браке»(Hall Pass (2011) за уик-энд - $5.01 млн. всего - $34.8 млн.

8. «Просто продолжай» (Just Go with It (2011) за уик-энд - $4.02 млн. всего - $94 млн.

9.  «Гномео и Джульетта» (Gnomeo & Juliet (2011) за уик-энд - $3.62 млн. всего - $89.1 млн.

10. . «Королевская речь»/ «Король говорит» ( The King's Speech (2010) за уик-энд - $3.57 млн. всего - $129 млн.

Критики о лидере чарта 11.03.2011 «Битва за Лос-Анджелес»

(Battle: Los Angeles (2011) ), режиссер Джонатан Лайбесман, в ролях Аарон Эркхарт, Рамон Родригес, Джим Пэррак.

Жанр – экшн-приключения-НФ-фэнтази.

Отрицательные оценки критиков преобладают.   (Из 132 учтенных «гнилыми помидорами» рецензий, – 88 отрицательные)

Консенсус: «Затянутая и перегруженная клише военных фильмов, «Битва за Лос-Анджелес» может понравится только самым отчаянным фанатам экшена»

«Это все равно, что наблюдать, как другие люди играют в видеоигру», - замечает Ричард Ропер на своем сайте Richard Roeper.com . «Фильм так напоминает видеоигру, что хочется дотянуться до контроллеров и мочить элиенов, мочить элиенов, мочить элиенов», - развивает мысль Том Лонг в Detroit News. «На фоне картонной «Битва за Лос-Анджелес» не менее картонный «День Независимости» смотрится как «Спасение Рядового Райяна», - замечает Кэрри Рикки в Philadelphia Inquirer. А вот критику Chicago Tribune Майклу Филипсу фильм, скорее, понравился: «Этот фильм серии «Б» - бодрящий гибрид «Крушения Черного Ястреба» и «Войны миров» - убедительный триумф саспенса над здравым смыслом и жанровыми схемами», - пишет он в своей рецензии.

 

ВЭ


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Аттракцион – это не трюк

Блоги

Аттракцион – это не трюк

Зара Абдуллаева

По мнению Зары Абдуллаевой, два важных спектакля «для людей», номинированных на главную национальную премию страны «Золотая маска», – «Чук и Гек» Михаила Патласова (Александринский театр, Санкт-Петербург) и «Магазин» Эдуарда Шахова (Татарский драматический театр, Альметьевск) – рассчитаны на аудиторию, которая редко ходит в театр.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

№3/4

Экзамен. «Моего брата зовут Роберт, и он идиот», режиссер Филип Грёнинг

Антон Долин

В связи с показом 14 ноября в Москве картины Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот» публикуем статью Антона Долина из 3-4 номера журнала «Искусство кино».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.