15 сентября Анапу ожидает «Киношок»

С 15 по 22 сентября 2013 года в Анапе пройдет XXII Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок-2013». Традиционно в рамках фестиваля проходят 4 конкурса: конкурс полнометражных фильмов, конкурс короткометражных фильмов «Границы шока», конкурс телефильмов «ТВ-шок» и конкурс детского игрового и анимационного кино «Киномалышок».


За победу в конкурсе полнометражных фильмов будут бороться 11 полнометражных фильмов:

«F 63.9 Болезнь любви», режиссеры Дмитрий Томашпольский и Алена Демьяненко (Украина, Франция);
«Живые картинки», режиссер Харди Вольмер (Эстония);
«Команда мечты 1935», режиссер Айгарс Грауба (Латвия);
«Не забудь меня», режиссер Камара Камалова (Узбекистан);
«Сделано в Грузии… без денег», режиссер Георгий Качарава (Грузия).
«Страсть», режиссер Темир Бирназаров (Кыргызстан);
«Хамелеон», режиссеры Руфат Гасанов и Эльвин Адыгозел (Азербайджан, Франция, Россия);
«Шал», режиссер Ермек Турсунов (Казахстан);
«Чапаев-Чапаев», режиссер Виктор Тихомиров (Россия);
«Экскурсантка», режиссер Аудрюс Юзенас (Литва);
«Это не я», режиссер Мария Саакян (Армения).

Жюри конкурса полнометражных фильмов возглавит театральный режиссер, педагог, основатель театра «Школа драматического искусства» Анатолий Васильев. Оценивать конкурсные картины будут также будут режиссер и актер Александр Галибин, латышский продюсер Гатис Упмалис, киновед Наталья Нусинова и грузинский режиссер, победитель прошлогоднего фестиваля «Киношок» Заза Урушадзе.

Помимо перечисленных конкурсов, в рамках «Киношока» пройдет еще несколько секций, в частности конкурс киноальманахов OMNIBUS, программы «В фокусе Кыргызстан», «Кино на площади» и другие.

kinoshok-2013

Президент фестиваля — драматург, режиссер Виктор Мережко. Фестиваль «Киношок» проводится более двадцати лет.

Подробности см. на официальном сайте фестиваля: http://kinoshock.ru/

Зачем мы смотрим

Блоги

Зачем мы смотрим

Зара Абдуллаева

Какая психическая работа происходит, когда мы рассматриваем репортажные фотографии с горячих точек? Как действуют эти документальные свидетельства на зрителя? Сьюзен Сонтаг давала разные ответы на эти вопросы в разные периоды своей жизни. Зара Абдуллаева – о взглядах американского культуролога, изложенных в ее последней книге – «Смотрим на чужие страдания». 

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

№5/6, май-июнь

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

Нина Спутницкая

Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.