2-й фестиваль «Движение» завершился триумфом 21-летнего режиссера

27 апреля в Омском драматическом театре состоялась Церемония закрытия 2-го национального кинофестиваля дебютов «Движение». Призы распределились следующим образом.

dvizhenie-2014В конкурсе короткого метра «Движение. Начало» награда присуждалась в одной номинации – «Лучший короткометражный фильм». Им была признана картина из проекта «Кинопоезд» продюсерского центра «Мирумир» Татьяны Петрик и Гийома Проценко – «Любовь. Любовь. Любовь» индийского режиссера Сандхьи Сундарам. Специального упоминания удостоились также «Свояси» Дениса Колерова и «Проверка» Галы Сухановой.

В главном конкурсе «Движение. Вперед» жюри под председательством Владимира Хотиненко присудило награды следующим образом:

«Лучшая операторская работа» – Ксения Середы («Без кожи»).
«Лучший сценарий» – группа сценаристов («Аптекарь»). Награду получил режиссер фильма Александр Баршак.
«Специальное упоминание» – «Выпрямительный вдох» Ольги Арлаускас и Никиты Тихонова-Рау.
«Лучшая мужская роль» – Виталий Хаев («Переводчик»).
«Лучшая женская роль» – Карина Андоленко («Переводчик»).
«Специальное упоминание» – «Первый день».
«Лучшая режиссерская работа» – Серик Бейсеуов и Сергей Догоров («Русские гонки»).
«Приз зрительских симпатий» – «Поддубный», режиссер Глеб Орлов.
Гран-при фестиваля – «Без кожи», режиссер Владимир Бек.

Также был вручен приз за вклад в киноискусство. Его получил композитор Эдуард Артемьев. Церемонию закрытия провели режиссер Алексей Агранович и генеральный продюсер фестиваля «Движение» Полина Зуева. После окончания церемонии был показан фильм закрытия «Цвет нации» Леонида Парфенова.

Дополнительную информацию см. на официальном сайте фестиваля: http://www.dvijenie.org/

Стеллинг и старость

Блоги

Стеллинг и старость

Зара Абдуллаева

16 мая в российский прокат выходит «Девушка и смерть» Йоса Стеллинга с Сергеем Маковецким, Леонидом Бичевиным, Ренатой Литвиновой в главных ролях. Зара Абдуллаева считает, что в этой картине некогда тонкий эксцентрик, нежный лирик и просто хороший режиссер неожиданно выступает в непривычном для себя жанре мелодрамы, граничащей с самопародией.

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

№5/6, май-июнь

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

Нина Цыркун

Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».

Иди и смотри

Колонка главного редактора

Иди и смотри

11.08.2011

Глава МВД России Рашид Нургалиев расстроен тем, что отечественная молодежь не ту музыку слушает и не те книги читает. Его очень печалит, что наши юноши и девушки напрочь игнорируют романсы и вальсы... А вот известного культуролога Даниила Дондурея пугает запоздалость прозрений министра.