Ален Рене приступит к съемкам нового фильма

Ветеран французского кинематографа, которому в этом году исполнилось 88 лет, не собирается останавливаться после благосклонно встреченных зрителями и критикой «Диких трав».

Новый проект, сценарий к которому Рене написал вместе с Лораном Эрбье, основан на пьесе известного французского драматурга Жана Ануя «Эвридика», в которой перенесенные в современность скрипач Орфей и гастролирующая актриса Эвридика оставляют привычную жизнь ради своей любви. Картина будет называться «Вы еще ничего не видели» (Vous N'avez Encore Rien Vu).

В фильме будет представлен тот же актерский ансамбль, что и в «Сорняках»: Андре Дюссолье, Сабина Азема, Матье Амальрик и Анна Консини, а также Жан-Пьер Бакри, Изабель Нанти и снимавшиеся в фильме «Сердца» (2006) Пьер Ардити, Ламбер Уилсон и Клод Риш.

Характерно, что Рене, чья фильмография была не так велика, значительно пополнил ее именно в последние годы.

Читайте по теме в нашем журнале:

«Сорняки»: Игорь Сукманов - Сардинка с вареньем

 

Стрельба с двух рук. «Джейн берет ружье», режиссер Гэвин О’Коннор

Блоги

Стрельба с двух рук. «Джейн берет ружье», режиссер Гэвин О’Коннор

Нина Цыркун

На большие экраны вышел вестерн "Джейн берет ружье". Присмотревшись к фильму, Нина Цыркун обнаружила в нем скрытую атаку на феминизм и политкорректность.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.