Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Покончил с собой итальянский комедиограф Марио Моничелли - Искусство кино

Покончил с собой итальянский комедиограф Марио Моничелли

Ушел из жизни, как написала газета La Reppublica, «последний из великих итальянских режиссеров». Ему было 95 лет. Марио Моничелли выбросился с балкона пятого этажа больницы Сан Джованни. У него была последняя стадия рака.

Моничелли был последним свидетелем прославленной эпохи итальянского кинематографа. Он снимал почти по фильму в год, начиная с 1934 года, когда он снял свою первую полнометражную картину «Парни с улицы Паал» (I ragazzi della via Paal), и вплоть до 2006 года, когда представил в Венеции свой последний фильм «Рядом с Колизеем есть Монти», документальную короткометражку, посвященную кварталу, в котором жил. Моничелли — режиссер таких знаменитых итальянских комедий, как «Полицейские и воры» (Guardie e ladri, 1951), «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (I soliti ignoti, 1958), «Большая война» (La Grande Guerra,1959) и др. «Отец-основатель и наиболее характерный представитель — циничный, лишенный иллюзий и в то же время полный гражданской страсти - той благородной традиции, которую принято называть комедией по-итальнски», - пишет  La Reppublica. Он подарил незабываемые роли Витторио Гасману, Тото, Марчелло Мастрояни, Альберто Сорди, Монике Витти и многим другим итальянским актерам.

Итальянские кинематографисты о кончине Марио Моничелли:

Карло Лидзани: «Это жест связан с тем, что он был совершенно мирским, светским человеком, который до самого конца хотел сам распоряжаться своей жизнью. О значении Моничелли свидетельствует то, как долго продлилось его пребывание в итальянском кино, начавшиеся со Стено, затем в эпоху Феллини и Антониони, когда он продолжал работать, порой непосредственно вмешиваясь своими фильмами в социальную жизнь. Ему удавалось всегда идти в ногу со временем».

Микеле Плачидо: «Это трагическое решение, которое нужно уважать, оно учит всех толерантности. Если бы его кто-то спросил, почему самоубийство, он бы ответил: «Это мое дело». Я хорошо помню наш совместный опыт работы (в фильме «Розы пустыни» - прим.). Это был человек огромной энергии, за ним едва поспевали. Пять дней назад он звонил мне и приглашал устроить спектакль для пострадавших от землетрясения в Аквиле. Он был очень благородный человек».

 

 

 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Нулевой уровень терпимости

Блоги

Нулевой уровень терпимости

Нина Цыркун

В репертуар летних хитов ворвалась беззаконная комета урожденного южноафриканца, жителя Канады Нила Бломкампа, дебютировавшего в Голливуде остросоциальным футуристическим боевиком «Элизиум. Рай не на Земле». О будущем по версии Блокампа – Нина Цыркун. 


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Персонально ваш

11.10.2015

― В Москве – 15 часов и 8 минут, и меня зовут Ольга Журавлёва, а персонально наш сегодня главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей.