Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Результаты уик-энда 29 октября - Искусство кино

Результаты уик-энда 29 октября

«Хеллоуин» — странноватый «праздник мертвых» в конце октября, снова повлиял на жанровые предпочтения аудитории. Лидер прошлого уикэнда — квазидокументальный ужастик "Паранормальное явление 2" (Paranormal Activity 2 (2010)) уступил позицию другой «страшилке» — «Пила 3D» (Saw 3D (2010)).

Критикам фильм активно не понравился: Из 55 рецензий 50 отрицательные.

Консенсус: «Вяло снятая, нелогичная, плохо сыгранная, третья «Пила» оставляет зрителя один на один с самой невыразительной серией франшизы».

«То, что дело плохо, становится ясным, когда начинаешь жалеть злодея», — ехидничает Элизабет Уэйцман в New York Daily News. «Этот сериал никогда не претендовал на кинематографическое качество. Жизнь в нем тоже никогда не ценилась. Теперь, похоже, перестали ценить и внимание аудитории. Просто свалили в кучу все предыдущие фильмы, чтобы было что продать на Хэллоуин», — замечает в Boston Globe Уэсли Моррис. «Все тот же старый, вонючий труп», — негодует Ник Шейгер в Village Voice. «Эта полная чушь, которая всегда была чушью», — пишет в Orlando Sentinel Роджер Мур. А вот Оуэну Глиберману из Entertainment Weekly ужастик понравился: «Пила 3D, болезненная, разбрызгивающая внутренности треш-халтура, по крайней мере, сфокусирована, обладает ритмом и не обременена отвлекающими параллельными сюжетами».

Чарт

1. «Пила 3D» (Saw 3D (2010)) за уик-энд — $24.2 млн., всего - $24.2 млн.

2. «Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2 (2010)) за уик–энд — $16.5 млн., всего — $65.7 млн.

3. «В.Ч.О. — в отставке, чрезвычайно опасен» ( Red – (Retired, Extremely Dengerous)) за уик–энд — $10.7 млн., всего — $58.8 млн.

4. «Придурки в трех измерениях» ( Jackass 3D) за уик–энд — $8.5 млн., всего — $102 млн.

5. «Отныне и вовеки» (Hereafter (2010)) за уик–энд — $6.42 млн., всего — $22.3 млн.

6 .  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик–энд — $5.01 млн., всего -$44.7 млн.

7. «Социальная сеть» (The Social Network) за уик–энд — $4.52 млн., всего — $79.5 млн.

8.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик–энд — $4.06 млн., всего — $43.5 млн.

9. «Город» (The Town (2010)) за уик–энд — $1.98 млн., всего — $87.6 млн.

10 . «Заключение» (Conviction (2010)) за уик–энд — $1.83 млн., всего — $2.38 млн.


В.Эшпай


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Блоги

Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Нина Цыркун

В России при полных залах продолжается фестиваль «Новое Британское кино». Нина Цыркун посмотрела чисто английскую картину «Леди в фургоне» с легендарной Мэгги Смит в главной роли.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.