Архив Андрея Тарковского будет выставлен на аукционе Sotheby's

Коллеция режиссера, включающая в себя письма, аудиозаписи и фотографии, как ожидается, будет продана на аукционе «Сотбис», сообщает британская газета Guardian.

Руководитель «Сотбис» Стивен Роу (Steven Roe) полагает, что архив дает удивительную возможность заглянуть во внутренний мир русского режиссера, чьи картины входят в многочисленные рейтинги «всех времен и народов». В частности, в нем есть блокноты с разборами, кадр за задром, созданных фильмов, черновики письма Брежневу и многие другие материалы.

На продажу архив выставлен ученицей Тарковского, его другом, личным секретарем и соавтором – Ольгой Сурковой (вместе с Тарковским они написали книгу о кинематографе «Запечатленное время» или, в английском переводе, Sculpting in Time).

Дата торгов назначена на 28 ноября. Ориентировочная стоимость архива – 80-100 тысяч фунтов.

Источник: http://www.guardian.co.uk/

Kinoart Weekly. Выпуск 54

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 54

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: сбор средств на последний фильм Орсона Уэллса; Пабло Лэрриан снимет фильм о Пабло Неруде; Феррара тоже просит денег на кино; Натали Портман и дочь Джонни Деппа сыграют сестер; Николь Кидман в романтической комедии по Гейману; Бессон спродюсирует байопик об Эскобаре; колоссальный Colossal; фильм о Марии Каллас; Кейдж и Фиггис снова в команде; трейлеры.

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Гусятинский

«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.