Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
BAFTA выбрала лучших - Искусство кино

BAFTA выбрала лучших

11 февраля 2013 года в Лондоне состоялась церемония вручения премий Британской академии кино и телевизионных искусств — BAFTA.

Главная награда — за лучший фильм — присуждена фильму «Операция "Арго"» (Argo), снятому Беном Аффлеком. Кроме того, этот политический триллер о событиях в Тегеране 1980 года получил премии за лучшую режиссуру, за лучший сценарий и за лучший монтаж.

Лучшим актером признан Дэниел Дэй-Льюис за главную роль в байопике «Линкольн» (Lincoln) Стивена Спилберга, лучшей актрисой — 85-летняя Эммануэль Рива за роль Энн в драме Михаэля Ханеке «Любовь» (Amour).

Лучший сценарий, по мнению BAFTA, написал Квентин Тарантино к своему саутерну «Джанго освобожденный» (Django Unchained), также в этом фильме была исполнена лучшая мужская роль второго плана (Кристоф Вальц).

Четыре приза — грим, звук, декорации и женская роль второго плана (Энн Хэтэуэй) — отошли мюзиклу «Отверженные» (Les Misérables) Тома Хупера по роману Виктора Гюго. Премия за лучшие костюмы досталась «Анне Карениной» (Anna Karenina) Джо Райта.

Лучший британский фильм 2012 года, по версии академиков BAFTA, — «007: Координаты "Скайфолл"» (Skyfall). Боевик о похождениях агента 007 завоевал также награду за лучшую музыку (композитор Томас Ньюман).

Лучшим мультфильмом признана волшебная сказка производства студии Pixar «Храбрая сердцем» (Brave).

Любопытно, что — как отмечают многие обозреватели — последние три года выбор британских киноакадемиков в главной номинации (за лучший фильм) совпадал  с выбором американских коллег, присуждающих «Оскара».

Полный список номинантов и победителей BAFTA-2013 приведен на сайте премии.

Источник: официальный сайт BAFTA


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Сицилианская защита. «Ожидание», режиссер Пьеро Мессина

Блоги

Сицилианская защита. «Ожидание», режиссер Пьеро Мессина

Нина Цыркун

В седьмой раз в России проходит фестиваль итальянского кино "Из Венеции в Москву". Название этого события давно стало условным; оно выходит за рамки столицы: фильмы из программ 72-го Венецианского кинофестиваля можно также увидеть в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Подбор картин разнообразен по жанру, по тематике и стилистике. Имя живого классика Марко Беллокьо соседствует здесь с именами дебютантов, в том числе ученика Паоло Соррентино Пьеро Мессина, чей полнометражный дебют "Ожидание" был трижды отмечен в Венеции неофициальными призами. Об этой картине с Жюльетт Бинош в главной роли написала Нина Цыркун.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.