Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
«Дух огня» объявил конкурсные программы - Искусство кино

«Дух огня» объявил конкурсные программы

С 1 по 7 марта в Ханты-Мансийске состоится 16-й международный фестиваль кинодебютов «Дух огня», ежегодно собирающий картины молодых режиссеров. Темой фестиваля в этом году стали «Фильмы о любви». Публикуем информацию о международной и российской конкурсных программах.

spirit of fire 2018МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС:

— «Заметки о видимом» (Notes on an Appearance), Рикки Д’Амброуз (Ricky D’Ambrose), США, 2018
— «Милла» (Milla), Валери Массадян (Valérie Massadian), Франция-Португалия, 2017
— «Классический период» (Classical Period), Тед Фендт (Ted Fendt), США, 2018
— «Когда-то здесь была Бразилиа» (Era uma Vez Brasília), Адирлей Кейрос (Adirley Queirós), Бразилия-Португалия, 2017
— «Сара играет оборотня» (Sarah joue un loup-garou), Катарина Вюсс (Katharina Wyss), 2017, Швейцария-Германия
— «Жанр» (The Genre), Клим Козинский (Klim Kozinsky), Россия, 2017
— «Первый этап» (The First Lap), Ким Дэхван (Kim Dae-hwan), Южная Корея, 2017
— «Фотон» (Photon), Норман Лето (Norman Leto), Польша, 2017

В жюри международного конкурса вошли продюсер Паулу Бранку (Португалия), режиссер, актер Пьер Леон (Франция) и режиссер Валеска Гризебах (Германия).

КОНКУРС РОССИЙСКИХ ДЕБЮТОВ:

— «…другая я», Алексей Васин, 2018,
— «Иванов», Дмитрий Фалькович, 2018
— «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», Александр Хант, 2017
— «Пепло», Антон Моисеенко, 2017
— «Триггер», Игорь Смола, 2018
— «Уол о5ото /Чувак», Владимир Мункуев, 2017
— «ХараБэкир /Черный демон», Константин Тимофеев, 2017
— «50», Тихон Пендюрин, Даниил Зинченко, 2018

В жюри российского конкурса вошли режисер и продюсер Валерий Тодоровский, режиссер Петр Буслов и режиссер и продюсер Андрей Сильвестров.

Председатель отборочной комиссии – кинокритик Борис Нелепо. Президент мкф «Дух огня» – режиссер Сергей Соловьев. Организатор – правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Официальный сайт фестиваля http://ugrafest.ru/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Берлин-2014. Одержимость

Блоги

Берлин-2014. Одержимость

Нина Цыркун

Во втором репортаже Нины Цыркун из Берлина – фильмы-участники основного конкурса «Крестный путь» Дитриха Брюггеманна и пятичасовая «Нимфоманка» Ларса фон Триера, а также мокьюментари с участием Мишеля Уэльбека из параллельной программы «Форум».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.