Европейская киноакадемия определила главные достижения уходящего года

1 декабря на Мальте состоялась 25-я церемония вручения наград Европейской киноакадемии (EFA).

Победителем и главным фаворитом премии с заметным отрывом от остальных участников стала драма Михаэля Ханеке «Любовь» (Amour). Она собрала награды за «лучший фильм», «лучшего режиссера» и за «лучших исполнителей» главных ролей, мужской и женской (соответственно Жан-Луи Трентиньян и Эмманюэль Рива).

Лучшими сценаристами были признаны Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг за сценарий к фильму Тома Винтерберга «Охота» (Jagten). За монтаж и операторскую работу награды получила картина «Стыд» (Shame, режиссер Стив Маккуин). За музыку и работу художника-постановщика – «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, режиссер Томас Альфредсон).

Почетные награды, не приуроченные к достижениям за последний год, Европейская киноакадемия на сей раз решила присудить актрисе Хелен Миррен и, как мы уже сообщали ранее, режиссеру Бернардо Бертолуччи.

Другие подробности церемонии читайте на официальном сайте EFA.

Kinoart Weekly. Выпуск десятый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск десятый

Наталья Серебрякова

Десять событий с 3 по 10 июля 2014 года. «Побудь в моей шкуре» Глейзера в топах; Хэл Хартли представил документалку; Розенбаум рецензирует книги о Премингере; трибьют Лоуренсу Оливье; Мохаммад Расулоф вернулся в Иран; Аньес Варда и «Леопард»; байопик об убийце Гитлера; сериал о Версале; новый фильм Филиппа Гарреля; трейлеры Финчера и Ассайаса.

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Колонка главного редактора

Гибридное кино для России

17.06.2015

Даниил Дондурей – о "Кинотавре" и зачистках, о Говорухине и Меликян, о милых режиссерах и блистательных манипуляторах.