«Меридианы Тихого - 2014» объявили конкурсную программу

Оргкомитет 12-го Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» объявил конкурсную программу, традиционно состоящую из 10 полнометражных и 10 короткометражных лент из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

pacific-meridian-2014

Конкурс полнометражного кино:
STAND CLEAR OF THE CLOSING DOORS / ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ, режиссёр Сэм Фляйшнер (США, 2013)
28, режиссёр Прасанна Джаякоди (Шри-Ланка, 2014)
THE LIFE AFTER / ЖИЗНЬ ПОСЛЕ, режиссёр Давид Паблос (Мексика, 2013)
LIAR'S DICE / ИГРА НА УДАЧУ, режиссёр Гиту Мохандас (Индия, 2014)
TO KILL A MAN / УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, режиссёр Алехандро Фернандес Альмендрас (Чили, Франция, 2014)
STILL THE WATER / ТИХИЕ ВОДЫ, режиссёр Наоми Кавасе (Япония, 2014)
BLOOD / КРОВЬ, режиссёр Алина Рудницкая  (Россия, 2013)
CORRECTION CLASS / КЛАСС КОРРЕКЦИИ, режиссёр Иван И. Твердовский (Россия, 2014)
UNCLE VICTORY / ПОБЕДИТЕЛЬ, режиссёр Чжан Мэн (Китай, 2014)
SHE'S LOST CONTROL / ТЕРЯЯ КОНТРОЛЬ, режиссёр Аня Марквардт (США, 2014)

Конкурс короткометражного кино:
NIAGARA / НИАГАРА, режиссёр Тиэ Хаякава (Япония, 2013)
STAGNANT WATER / СТОЯЧАЯ ВОДА, режиссёр Сяо Вэй Ван (Китай, 2013)
TADPOLES / ГОЛОВАСТИКИ, режиссёр Иван Тан (Сингапур, 2013)
THE BACKYARD / ВО ДВОРЕ, режиссёр Юсуф Раджамуда (Индонезия, 2013)
SOLECITO / СОЛНЫШКО, режиссёр Оскар Руис Навия (Колумбия, 2013)
THE REAPER / ПОТРОШИТЕЛЬ, режиссёр Габриэль Серра Аргуэльо (Мексика, 2013)
AFALLENAPPLE / УПАВШЕЕ ЯБЛОКО, режиссёр Хитоши Китагава (Япония, 2013)
LITTLE BROTHER / МЛАДШИЙ БРАТ, режиссёр Реми Сан-Мишель (Канада, 2014)
INFERNO / ИНФЕРНО, режиссёр Яэль Бартана (США, Нидерланды, 2013)
TAKE ME / ВОЗЬМИ МЕНЯ, режиссёр Анаис Барбо-Лавалет, Андре Тюрпен (Канада, 2014)

Как видим, в конкурсную программу вошли фильмы из США, Шри-Ланки, Мексики, Индии, Чили, Японии, Китая, Сингапура, Индонезии, Колумбии и Канады. Россию в конкурсе полнометражного метра представят «Класс коррекции» режиссёра Ивана И. Твердовского, фильм которого уже удостоился приза за «Лучший дебют» и приз жюри кинопрокатчиков на Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» в Сочи, и фильм «Кровь» режиссёра Алины Рудницкой.

Выбирать лучшие фильмы будут в этом году семь представителей международного жюри, которое возглавит российский продюсер Александр Роднянский. Также впервые на фестивале будет вручен приз ФИПРЕССИ.

В этом году фестиваль «Меридианы Тихого» пройдет с 13 по 19 сентября 2014 года во Владивостоке.

От айпада к Пролеткульту и обратно

Блоги

От айпада к Пролеткульту и обратно

Глеб Напреенко

В московском Летнем кинотеатре МУЗЕОН началась программа «Советское кино и музыкальный авангард», состоящая из отечественных картин немого кино второй половины 20-х годов XX века и современной живой музыки. Почему сегодня важно смотреть именно такое кино именно в кинотеатре, объясняет Глеб Напреенко.

Beat Film Festival–2017. Причуды

№5/6, май-июнь

Beat Film Festival–2017. Причуды

Кристина Матвиенко

Российские фильмы утоплены в большой и нетривиальной программе Beat Film Festival – фестиваля документального кино о «новой культуре». При всей разнородности вошедших в Национальный конкурс работ он прежде всего зафиксировал внимание на отечественной фактуре. Все картины, кроме «Тетраграмматона» Клима Козинского, посвящены исключительно локальным героям и темам. Отборщики смело, без предрассудков соединили тут ленты «реалистические» и волюнтаристские. Или визионерские. Чистоту форматов здесь блюсти не принято. Такая открытость, незашоренность совпадает с сутью «новой культуры», которой и посвящен фестиваль.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.