Мировая премьера «Трудно быть богом» состоится в Риме

Кинодраматург, главред «Ленфильма», вдова и постоянный соавтор Алексея Ю. Германа Светлана Кармалита рассказала о последних этапах работы над картиной и раскрыла подробности ее будущей фестивальной судьбы.

На второй день фестиваля российского кино «Окно в Европу», проходящего в эти дни в Выборге, Кармалита сообщила следующее:

«Я сегодня и вчера в Выборге, на фестивале, а Леша (Алексей Герман-младший, сын Германа и Кармалиты. – Прим. ред.) на перезаписи. А когда он был на перезаписи, я ездила смотреть часть печатающейся копии… Конечно, у фильма будет фестивальная история. Канны нас просили подождать, но мы не можем ждать следующего мая. К Венеции мы не готовы, там в конце августа фестиваль начинается. Кроме того, существуют еще и нами с Алексеем Юрьевичем любимые фестивали, а из любимых – Римский фестиваль Марко Мюллера.

Так что, думаю, мы в Рим поедем, в ноябре. И сразу, после Рима – премьера в России. Будет прокат на всю страну, а премьеры пройдут в Москве и Петербурге. Причем, в Петербурге очень хотим устроить премьеру в новом киноцентре в Александровском саду, который построил Эдуард Пичугин (генеральный директор «Ленфильма». – Прим. ред.), там большой кинотеатр, шесть залов, уже прошли пробные просмотры".

Источник: Фонтанка.ру

Сухой спирт. «Пианистка», режиссер Михаэль Ханеке

Блоги

Сухой спирт. «Пианистка», режиссер Михаэль Ханеке

Зара Абдуллаева

18 января в российский прокат снова выйдет знаменитый фильм австрийского режиссера Михаэля Ханеке «Пианистка» с Изабель Юппер в главной роли (2001). По нашей просьбе Зара Абдуллаева припомнила коллизии этой картины, завоевавшей на Каннском фестивале сразу три награды: Гран-при и призы за женскую и мужскую роли.

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

№5/6, май-июнь

По вертикали и горизонтали. «Близкие», режиссер Ксения Зуева

Нина Цыркун

Полнометражный дебют Ксении Зуевой «Близкие» критики сразу же поставили в ряд с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева – далеко ходить не потребовалось, оба фильма встретились на «Кинотавре». Там и здесь рассказ о распадающейся семье, об оборванных связях между родными людьми; акцентирующий импульс исчезновения бабушки в «Близких» рифмуется с бегством ребенка в «Нелюбви».

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.