«На Страстном» вручили премию «СЛОВО»

Вчера, 14 апреля в Театральном центре "На Страстном" состоялась Вторая церемония вручения сценарной премии "СЛОВО". Награда вручена в пяти номинациях.


Приз за "Лучший дипломный сценарий" получил Алексей Бородачев ("Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов").
Приз за "Сценарный дебют в полнометражном кино" разделили Наталья Мещанинова, Любовь Мульменко ("Еще один год") и Иван Твердовский, Дмитрий Ланчихин ("Класс коррекции").
Приз за "Лучший сценарий телевизионного фильма" был вручен Николаю Лырчикову за сериал "Уходящая натура".
Приза "Лучший сценарий игрового фильма" достался Андрею Звягинцеву и Олегу Негину за фильм "Левиафан" (на фото приз получает продюсер картины Александр Роднянский).

slovo-prize-foto

Кроме того, приз "За верность профессии" получил драматург и педагог Одельша Агишев.

Церемонию посетили Егор Корешков, Мария Андреева, Сергей Минаев, Роман Прыгунов, Александр Цекало, Александр Роднянский, Елена Яцура, Наталья Лесниковская, Михаил Идов, Рустам Ибрагимбеков, Фуад Ибрагимбеков, Вера Глаголева, Евгений Гиндилис и др.

Организаторы премии – Благотворительный фонд имени Валентина Черных и студия "Кинослово". Учредитель Фонда и Президент премии – киновед, профессор кафедры драматургии ВГИК Людмила Кожинова. Продюсер – Петр Ануров.

Дизайн и пейзаж

Блоги

Дизайн и пейзаж

Зара Абдуллаева

На фестивале австрийского кино показали дебют Даниэля Хёсля «Солдат Жаннетт» – хит прошлогоднего Роттердамского фестиваля (премия «Тигр» за лучший фильм). О том, что может в нем поразить или отвратить публику, Зара Абдуллаева.

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Гусятинский

«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».