На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».


dvijenie-fest-logoНаграды распределились следующим образом.

ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ

Специальное упоминание «за хождение в народ» – #комунарусижитьхорошо, реж. Саша Горчилин;
Специальное упоминание
 «за яркое и светлое кино» 
Ярко и светло, реж. Антон Серегин, Александра Колесникова;
Лучший документальный фильм Дуракам здесь не место, реж. Олег Мавроматти.

Секцию лучших документальных фильмов судило жюри, в которое вошел журналист Андрей Лошак, художник и продюсер Евгений Митта, актриса Юлия Снигирь, а также председатель жюри режиссер Иван Сергеевич Твердовский.

ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО

Специальное упоминание «за верность традициям» – Круговое движение, реж. Максим Дашков;
Лучший короткометражный фильм 
Эпилог, реж. Владимир Бек

Лауреатов этого конкурса определило жюри в составе актрисы Дарьи Екамасовой, оператора Дениса Аларкона Рамиреса, режиссера Юрия Быкова и продюсера Артема Васильева в качестве председателя.

ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД

Специальное упоминание «за талантливое воплощение современных образов на экране» – акеры Виктор Грудев, Дмитрий Калязин, «Как поднять миллион. Исповедь z@drota», реж. Клим Шипенко; 
Специальное упоминание «за правдивость и убедительность образов»  «Дефиле», реж. Виталий Суслин;
Лучший сценарий – Сергей Калужанов, Александр Николаев, Анатолий Усов, «Единичка», реж. Кирилл Белевич;
Лучшая операторская работа – Олег Лукичев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая женская роль (приз был вручен за «лучший женский образ» с формулировкой «За талант и любовь к жизни») – Надежда Кузнецова, «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер;
Лучшая мужская роль – Артем Алексеев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая режиссерская работа – Наталия Мещанинова«Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии); 
Приз зрительских симпатий – «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер; 
Лучший фильм – «Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии), реж. Наталия Мещанинова;
Специальный приз губернатора Омской области – «Единичка», реж. Кирилл Белевич.

Победителей конкурса «Движение. Вперед» определило жюри под председательством режиссера Карена Шахназарова в составе актрисы Виктории Исаковой, оператора Павла Капиноса и режиссера Анны Меликян.

На закрытии фестиваля были также оглашены результаты зимнего конкурса проектов Фонда поддержки кинопроектов-копродукций Point of View (P.O.V.). Их объявили исполнительный директор Фонда P.O.V. Наталья Дрозд и директор Фонда P.O.V. продюсер Сергей Сельянов (СТВ). Победителями, которые получат поддержку в размере 20 тысяч евро, стали проект «Мулла» (продюсер Ольга Айларова, режиссер Кирилл Михановский) и проект «По-взрослому» продюсер Ольга Жирова (режиссеры Антон Бильжо, Светозар Головлев, Анна Саруханова).

Фестиваль открылся 22 апреля. На протяжении пяти дней была показана 41 картина, 32 из них были российскими премьерами. На все показы был свободный вход.

Подробную программу третьего Национального фестиваля дебютов «Движение. Вперед» смотрите на официальном сайте фестиваля www.dvijenie.org.

Летать и ползать. «Человек-муравей», режиссер Пейтон Рид

Блоги

Летать и ползать. «Человек-муравей», режиссер Пейтон Рид

Нина Цыркун

За похождениями очередного супергероя из вселенной Marvel следит Нина Цыркун.

Что произошло с правыми? Левые и правые – контекст и эволюция

№3, март

Что произошло с правыми? Левые и правые – контекст и эволюция

Дмитрий Бутрин

Главную политическую дихотомию Нового времени – оппозицию правых и левых в политике – хоронили не один, не два и не двенадцать раз. Само по себе описание попыток аналитиков, политиков и политологов создать «неэвклидову геометрию» распределения современных политических сил друг относительно друга, альтернативную историческому расположению мест во французском парламенте, может составить неплохую книгу. Возможно, такая книга и существует, просто я не удосужился ее прочитать.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.