На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».


dvijenie-fest-logoНаграды распределились следующим образом.

ДВИЖЕНИЕ. ЖИЗНЬ

Специальное упоминание «за хождение в народ» – #комунарусижитьхорошо, реж. Саша Горчилин;
Специальное упоминание
 «за яркое и светлое кино» 
Ярко и светло, реж. Антон Серегин, Александра Колесникова;
Лучший документальный фильм Дуракам здесь не место, реж. Олег Мавроматти.

Секцию лучших документальных фильмов судило жюри, в которое вошел журналист Андрей Лошак, художник и продюсер Евгений Митта, актриса Юлия Снигирь, а также председатель жюри режиссер Иван Сергеевич Твердовский.

ДВИЖЕНИЕ. НАЧАЛО

Специальное упоминание «за верность традициям» – Круговое движение, реж. Максим Дашков;
Лучший короткометражный фильм 
Эпилог, реж. Владимир Бек

Лауреатов этого конкурса определило жюри в составе актрисы Дарьи Екамасовой, оператора Дениса Аларкона Рамиреса, режиссера Юрия Быкова и продюсера Артема Васильева в качестве председателя.

ДВИЖЕНИЕ. ВПЕРЕД

Специальное упоминание «за талантливое воплощение современных образов на экране» – акеры Виктор Грудев, Дмитрий Калязин, «Как поднять миллион. Исповедь z@drota», реж. Клим Шипенко; 
Специальное упоминание «за правдивость и убедительность образов»  «Дефиле», реж. Виталий Суслин;
Лучший сценарий – Сергей Калужанов, Александр Николаев, Анатолий Усов, «Единичка», реж. Кирилл Белевич;
Лучшая операторская работа – Олег Лукичев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая женская роль (приз был вручен за «лучший женский образ» с формулировкой «За талант и любовь к жизни») – Надежда Кузнецова, «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер;
Лучшая мужская роль – Артем Алексеев, «Поездка к матери», реж. Михаил Косырев-Нестеров;
Лучшая режиссерская работа – Наталия Мещанинова«Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии); 
Приз зрительских симпатий – «На кончиках пальцев», реж. Роман Супер; 
Лучший фильм – «Красные браслеты» (сериал, 1 и 2 серии), реж. Наталия Мещанинова;
Специальный приз губернатора Омской области – «Единичка», реж. Кирилл Белевич.

Победителей конкурса «Движение. Вперед» определило жюри под председательством режиссера Карена Шахназарова в составе актрисы Виктории Исаковой, оператора Павла Капиноса и режиссера Анны Меликян.

На закрытии фестиваля были также оглашены результаты зимнего конкурса проектов Фонда поддержки кинопроектов-копродукций Point of View (P.O.V.). Их объявили исполнительный директор Фонда P.O.V. Наталья Дрозд и директор Фонда P.O.V. продюсер Сергей Сельянов (СТВ). Победителями, которые получат поддержку в размере 20 тысяч евро, стали проект «Мулла» (продюсер Ольга Айларова, режиссер Кирилл Михановский) и проект «По-взрослому» продюсер Ольга Жирова (режиссеры Антон Бильжо, Светозар Головлев, Анна Саруханова).

Фестиваль открылся 22 апреля. На протяжении пяти дней была показана 41 картина, 32 из них были российскими премьерами. На все показы был свободный вход.

Подробную программу третьего Национального фестиваля дебютов «Движение. Вперед» смотрите на официальном сайте фестиваля www.dvijenie.org.

Сицилианская защита. «Ожидание», режиссер Пьеро Мессина

Блоги

Сицилианская защита. «Ожидание», режиссер Пьеро Мессина

Нина Цыркун

В седьмой раз в России проходит фестиваль итальянского кино "Из Венеции в Москву". Название этого события давно стало условным; оно выходит за рамки столицы: фильмы из программ 72-го Венецианского кинофестиваля можно также увидеть в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Подбор картин разнообразен по жанру, по тематике и стилистике. Имя живого классика Марко Беллокьо соседствует здесь с именами дебютантов, в том числе ученика Паоло Соррентино Пьеро Мессина, чей полнометражный дебют "Ожидание" был трижды отмечен в Венеции неофициальными призами. Об этой картине с Жюльетт Бинош в главной роли написала Нина Цыркун.

Квадратура круга. Канн-2017: главные тенденции

№4, апрель

Квадратура круга. Канн-2017: главные тенденции

Антон Долин, Евгений Гусятинский

АНТОН ДОЛИН. Это первая каннская беседа, которую мы проводим без Даниила Дондурея. Меня всегда восхищало в нем то, что уже во время фестиваля он умудрялся видеть – иногда, может, воображаемую – каннскую драматургию. Она часто была спонтанной. Это не всегда была драматургия, которую выстроила, условно говоря, программная дирекция фестиваля.

Гарри Поттер (книга и фильм): что это было?

Колонка главного редактора

Гарри Поттер (книга и фильм): что это было?

25.07.2011

16 июля в программе "Культурный шок" на радио "Эхо Москвы" шел разговор о таком явлении, как Гарри Поттер, о книгах Джоан Роулинг и их экранизациях. В беседе участвовали Сергей Бунтман, Александр Шаталов и Даниил Дондурей. Высказывания Даниила Дондурея на обозначенную тему приводятся ниже. Весь разговор можно прослушать или прочесть на сайте радиостанции "Эхо Москвы" (слушать/читать).