На Voices-2015 победил фильм «Без всяких на то причин»

5 июля в Вологде состоялось торжественное закрытие кинофестиваля VOICES. За главный приз боролись 7 конкурсных фильмов из Германии, Сербии, Венгрии, Италии, Испании, Франции и России.

voices film festival logoЖюри в составе председателя, французского режиссера Жерара Кравчика («Такси-2,3,4», «Фанфан-тюльпан»), киноведа Наума Клеймана, актрисы Дарьи Екамасовой, журналиста Сергея Шолохова и грузинского режиссера Наны Джорджадзе присудило следующие призы:

Гран-при фестиваля  «Без всяких на то причин», Венгрия. Режиссер – Габор Реис
Приз за лучшую режиссерскую работу – «Мы молоды. Мы сильны», Германия. Режиссер – Бурхан Курбани
Приз за лучшую актерскую работу – Кармина Барриос, «Кармина и Аминь», Испания. Режиссер – Пако Леон.
Диплом за лучший сценарий – «Памятник Майклу Джексону», Сербия. Режиссер – Дарко Лунгулов
Диплом за лучшую актерскую работу – Ульяна Васькович и Глеб Калюжный, «14+», Россия. Режиссер – Андрей Зайцев.

Также на фестивале был вручен Приз зрительских симпатий. Его также завоевала картина «14+».

VOICES (Vologda Independent Cinema from European Screens)  международный фестиваль полнометражных художественных фильмов, ежегодно собирающий картины нового поколения европейских режиссеров. Фестиваль каждый год представляет работы как известных, так и начинающих кинематографистов. 

За шесть лет, что фестиваль проводится, Вологду посетили более 400 звезд современного европейского кинематографа, среди них Паоло Тавиани, Клаудиа Кардинале, Кшиштоф Занусси, Хью Хадсон, Бела Тарр, Йос Стелинг, Пабло Берхер, Катя Риманн, Александр Сокуров, Василий Сигарев и многие другие.

Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Блоги

Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Нина Цыркун

В России при полных залах продолжается фестиваль «Новое Британское кино». Нина Цыркун посмотрела чисто английскую картину «Леди в фургоне» с легендарной Мэгги Смит в главной роли.

Квадратура круга. Канн-2017: главные тенденции

№4, апрель

Квадратура круга. Канн-2017: главные тенденции

Антон Долин, Евгений Гусятинский

АНТОН ДОЛИН. Это первая каннская беседа, которую мы проводим без Даниила Дондурея. Меня всегда восхищало в нем то, что уже во время фестиваля он умудрялся видеть – иногда, может, воображаемую – каннскую драматургию. Она часто была спонтанной. Это не всегда была драматургия, которую выстроила, условно говоря, программная дирекция фестиваля.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.