На XII «Волоколамском рубеже» наградили лучшее военно-патриотическое кино

18 ноября в городе Волоколамск состоялась церемония закрытия XII международного фестиваля военно-патриотического кино «Волоколамский рубеж». В трех секциях – игрового, неигрового и короткометражного конкурсов – были присуждены призы профессиональных и зрительских жюри.

Все призы XII мкф «Волоколамский рубеж»:

volokolamsky rubezh filmfest logo1КОНКУРС ИГРОВОГО КИНО
– Специальный приз жюри – фильму «Путь 143», Иран, режиссер Наргес Абяр
– За мужскую роль – актеру Денису Мурику, фильм «Анклав», Сербия, реж. Горан Радонович
– За женскую роль – актрисе Цао Шуцси , фильм «Балет в пламени войны», Китай, реж. Дун Ячшунь; актрисе Юлии Пересильд, фильм «Битва за Севастополь», Россия/Украина, реж. Сергей Мокрицкий
– Приз зрительских симпатий – фильму «А зори здесь тихие», Россия, реж. Ренат Давлетьяров
– Гран-При – фильму «Небесное кочевье», Киргизия, реж. Мирлан Абдыкалыков

КОНКУРС НЕИГРОВОГО КИНО
– Приз прессы – фильму «Последний поход барона» (Россия, режиссер Дарья Хренова) – «За документалистику без географических границ»
– Диплом прессы – фильму «В Освенциме после Аушвица» (Германия, режиссер Ян Соботка) – «За образ войны без ужасов в кадре»
– Диплом жюри – фильму «Воин духа», Россия, реж. Мария Линдер
– Диплом жюри – фильму «Русская весна», Россия, реж. Светлана Резвушкина
– Специальный приз жюри неигровых фильмов – фильму «Нормандия-Неманн. Монолог», Россия, реж. Егор Климович
– Гран-при – фильму «Непобежденный гарнизон», Россия-Польша, реж. Игорь Калядин

КОНКУРС КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО
– Гран-при – фильму «Ненужное кредо», реж. Владимир Мистюков (Россия).

Также были вручены:
– Диплом оргкомитета – фильму «Наши», реж. Ришат Нафиков (Россия) «За сохранение исторической памяти»
– Специальный приз «Литературной газеты» – фильму «Балет в пламени войны», реж. Дун Ячшунь (Китай)
– Приз Российского военно-исторического общества – фильму «Битва за Севастополь», реж. Сергей Мокрицкий (Россия/ Украина)
– Приз Администрации Волоколамского муниципального района – фильму «Битва за Севастополь», реж. Сергей Мокрицкий (Россия/Украина).

Город Волоколамск Московской области – старейший русский город (первое упоминание о нём в Лаврентьевской летописи в 1135 году). В 1941 году здесь состоялась одна из решающих битв Великой отечественной войны – битва за Москву. 

Учредители фестиваля «Волоколамский рубеж» – Министерство культуры Российской Федерации, Министерство культуры Московской области, Союз кинематографистов Российской Федерации, Госфильмофонд Российской Федерации, Администрация Волоколамского муниципального района.

Художественный руководитель (и со-председатель оргкомитета) фестиваля – заместитель Председателя Союза Кинематографистов РФ, народный артист России, кинорежиссер Клим Лаврентьев.

Kinoart Weekly. Выпуск 101

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 101

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: каннский лайн-ап; лохнесское кинематографическое чудовище; Спилберг и Марк Райлэнс опять вместе; Барбара Стрейзанд сыграет в мюзикле Барри Левинсона; Брайан де Пальма снимет триллер о писателе; Леонардо ди Каприо спродюсирует гангстерскую сагу с Бенисио дель Торо; Бенедикт Камбербэтч озвучит Гринча; Майкл Китон сыграет злодея; Сэм Рокуэлл снимется в комедии; каннские трейлеры.

 Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

№5/6, май-июнь

Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

Алена Карась

Когда мне заказали статью о болевых точках нынешнего российского театра, я подумала, что мне вовсе не интересно писать о столичных историях. Разумеется, в новейшем российском театре есть поиски языка и поражающая скорость набора высоты у многих молодых режиссеров; есть бесстрашие интеллектуального, аскетичного театра Дмитрия Волкострелова; есть поиски аффектов и жестов, выражающих телесную и психическую культуру 30-х годов в театре Максима Диденко… и все-таки то, что происходит в последние два сезона в нестоличных театрах, видится мне беспрецедентным. Речь идет о постколониальной рефлексии.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.