На XII «Волоколамском рубеже» наградили лучшее военно-патриотическое кино

18 ноября в городе Волоколамск состоялась церемония закрытия XII международного фестиваля военно-патриотического кино «Волоколамский рубеж». В трех секциях – игрового, неигрового и короткометражного конкурсов – были присуждены призы профессиональных и зрительских жюри.

Все призы XII мкф «Волоколамский рубеж»:

volokolamsky rubezh filmfest logo1КОНКУРС ИГРОВОГО КИНО
– Специальный приз жюри – фильму «Путь 143», Иран, режиссер Наргес Абяр
– За мужскую роль – актеру Денису Мурику, фильм «Анклав», Сербия, реж. Горан Радонович
– За женскую роль – актрисе Цао Шуцси , фильм «Балет в пламени войны», Китай, реж. Дун Ячшунь; актрисе Юлии Пересильд, фильм «Битва за Севастополь», Россия/Украина, реж. Сергей Мокрицкий
– Приз зрительских симпатий – фильму «А зори здесь тихие», Россия, реж. Ренат Давлетьяров
– Гран-При – фильму «Небесное кочевье», Киргизия, реж. Мирлан Абдыкалыков

КОНКУРС НЕИГРОВОГО КИНО
– Приз прессы – фильму «Последний поход барона» (Россия, режиссер Дарья Хренова) – «За документалистику без географических границ»
– Диплом прессы – фильму «В Освенциме после Аушвица» (Германия, режиссер Ян Соботка) – «За образ войны без ужасов в кадре»
– Диплом жюри – фильму «Воин духа», Россия, реж. Мария Линдер
– Диплом жюри – фильму «Русская весна», Россия, реж. Светлана Резвушкина
– Специальный приз жюри неигровых фильмов – фильму «Нормандия-Неманн. Монолог», Россия, реж. Егор Климович
– Гран-при – фильму «Непобежденный гарнизон», Россия-Польша, реж. Игорь Калядин

КОНКУРС КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО
– Гран-при – фильму «Ненужное кредо», реж. Владимир Мистюков (Россия).

Также были вручены:
– Диплом оргкомитета – фильму «Наши», реж. Ришат Нафиков (Россия) «За сохранение исторической памяти»
– Специальный приз «Литературной газеты» – фильму «Балет в пламени войны», реж. Дун Ячшунь (Китай)
– Приз Российского военно-исторического общества – фильму «Битва за Севастополь», реж. Сергей Мокрицкий (Россия/ Украина)
– Приз Администрации Волоколамского муниципального района – фильму «Битва за Севастополь», реж. Сергей Мокрицкий (Россия/Украина).

Город Волоколамск Московской области – старейший русский город (первое упоминание о нём в Лаврентьевской летописи в 1135 году). В 1941 году здесь состоялась одна из решающих битв Великой отечественной войны – битва за Москву. 

Учредители фестиваля «Волоколамский рубеж» – Министерство культуры Российской Федерации, Министерство культуры Московской области, Союз кинематографистов Российской Федерации, Госфильмофонд Российской Федерации, Администрация Волоколамского муниципального района.

Художественный руководитель (и со-председатель оргкомитета) фестиваля – заместитель Председателя Союза Кинематографистов РФ, народный артист России, кинорежиссер Клим Лаврентьев.

Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск пятнадцатый

Наталья Серебрякова

Десять событий с 8 по 14 августа 2014 года. Грэй вспоминает «провал» Копполы; почему нет черных супергероев; «надежда» от Хоупа; Гиллиам судится из-за граффити; католическая секс-драма от Маккарти; Хидделстон сыграет Бен Гура, Депп – Макабра, а Броуди – Гудини; сериал о фермере от Иньяритту; трейлер «Карт к звездам»

Салли Поттер: «Правду легко корректировать…»

№2, февраль

Салли Поттер: «Правду легко корректировать…»

Беседу ведет Алиса Саймон. АЛИСА САЙМОН. В нынешнюю эпоху Brexit, Трампа и фальшивых новостей ваш новый фильм кажется невероятно актуальным. Что вас вдохновило? САЛЛИ ПОТТЕР. Я приступила к сценарию «Вечеринки» как раз перед началом последних всеобщих выборов в Великобритании. Казалось, сам воздух был пропитан унынием, все были подавлены; политики затеяли некую игру, пытались угадать, что народ хочет услышать, вместо того чтобы говорить о том, что действительно важно и за что стоит бороться.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.