Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь»

Триумфальное шествие картины Михаэля Ханеке по планете продолжается.

Драма «Любовь» стала лучшей картиной 2012 года по итогам голосования Национального общества кинокритиков США. «Любви» присуждены также и две других награды: за режиссуру (Михаэлю Ханеке) и за исполнение главной женской роли (Эмманюэль Риву).

Лучшую мужскую роль минувшего года, по мнению американских кинокритиков, сыграл Дэниель Дэй-Льюис в фильме Стивена Спилберга «Линкольн» (24 января выходит в рооссийский прокат).

Кроме того, определены победители в номинациях за лучшие мужскую и женскую роли второго плана. Они отошли соответственно к Мэтью Макконахи, отметившемуся в «Берни» и «Супер Майке», и к Эми Адамс за роль в «Мастере» Пола Томаса Андерсона.

Документалистикой года признана картина «Привратники» (The Gatekeepers) израильского режиссера Дрор Морех (Dror Moreh), сценарием года – «Линкольн» (группа авторов), операторской работой года – «Мастер» (оператор румынского происхождения Михай Малаймер-мл. (Mihai Malăimare, Jr.)).

Лучшим экспериментальным фильмом признан фильм иранского режиссера  Джафара Панахи «Это не фильм» (This Is Not a Film).

Имена остальных претендентов, а также информацию об остальных наградах можно изучить на сайте Национального общества кинокритиков США.

Напомним, что в Национальное общество входит шестьдесят кинообозревателей, пишущих в американские СМИ.

Источник: http://www.nationalsocietyoffilmcritics.com/

Смотрите также материал: Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года

Kinoart Weekly. Выпуск 36-37

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 36-37

Наталья Серебрякова

Главные события за две недели нового года: полярники Койшет откроют Берлинале; Жулавски снял очередной странный фильм; откровения Дюмона; поздравления Веерасетакуна; за кулисами фильма «Кибер» Манна; Альмодовар возвращается к женской тематике; Кейси Аффлек заменит Мэтта Дэймона; Скарлетт Йоханссон в аниме-триллере; Вуди Аллен снимет первый в своей жизни сериал; Кайл Маклахлен готов к роли Купера; оператор «Твин Пикс» переснимет «Альфавиль»; Эль Фаннинг снимется в женском хорроре, Юппер – в драме про лифт, а Уиллис в роли зэка; умер Рене Вотье; новый трейлер Лав Диаса.

Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт

№5/6, май-июнь

Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт

Игорь Савельев

В конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма – больше, чем обычно. Три – число сказочное, да и каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в отличной от потока других картин жанровой манере. Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и эти признания – мистификация).

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».