Национальное общество кинокритиков США выбирает «Любовь»

Триумфальное шествие картины Михаэля Ханеке по планете продолжается.

Драма «Любовь» стала лучшей картиной 2012 года по итогам голосования Национального общества кинокритиков США. «Любви» присуждены также и две других награды: за режиссуру (Михаэлю Ханеке) и за исполнение главной женской роли (Эмманюэль Риву).

Лучшую мужскую роль минувшего года, по мнению американских кинокритиков, сыграл Дэниель Дэй-Льюис в фильме Стивена Спилберга «Линкольн» (24 января выходит в рооссийский прокат).

Кроме того, определены победители в номинациях за лучшие мужскую и женскую роли второго плана. Они отошли соответственно к Мэтью Макконахи, отметившемуся в «Берни» и «Супер Майке», и к Эми Адамс за роль в «Мастере» Пола Томаса Андерсона.

Документалистикой года признана картина «Привратники» (The Gatekeepers) израильского режиссера Дрор Морех (Dror Moreh), сценарием года – «Линкольн» (группа авторов), операторской работой года – «Мастер» (оператор румынского происхождения Михай Малаймер-мл. (Mihai Malăimare, Jr.)).

Лучшим экспериментальным фильмом признан фильм иранского режиссера  Джафара Панахи «Это не фильм» (This Is Not a Film).

Имена остальных претендентов, а также информацию об остальных наградах можно изучить на сайте Национального общества кинокритиков США.

Напомним, что в Национальное общество входит шестьдесят кинообозревателей, пишущих в американские СМИ.

Источник: http://www.nationalsocietyoffilmcritics.com/

Смотрите также материал: Лучшее – важнейшее – самое памятное кино 2012 года

Цифра, фигура, движение

Блоги

Цифра, фигура, движение

Владимир Лукин

О трех книгах прошлого года и проблемах современного киноведения, отказавшегося от Великих Теорий, – Владимир Лукин.

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

№5/6, май-июнь

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

Ольга Шакина

Начну с нетипичного для академического издания зачина: как-то у стойки берлинского бара я разговорилась с ирландцем о русской литературе. После непременного обсуждения большой экспортной триады (Ч-в, Д-й, Т-й) он признался, что на самом-то деле гораздо больше любит другого автора: «Гоголь! Атипично смешон!» «Это не вполне русский – украинский писатель», – поправила я собеседника и начала было пересказывать литературоведческие споры о гоголевской национальной идентичности, как ирландец уверенно меня прервал: «Ты права: откуда бы он ни был – он точно не русский».

Колонка главного редактора

Новая жизнь «Искусства кино». Обращение Антона Долина

10.07.2017

Здравствуйте! Я – кинокритик Антон Долин. Возможно, вы знаете меня по эфирам радио- и телепередач, по статьям в разных изданиях и нескольким книгам. Но обращаюсь я к вам в ином, новом для меня, качестве: как главный редактор журнала «Искусство кино». В эту невероятно почетную и ответственную должность я вступил с начала лета.