Во время теракта в аэропорту Домодедово погибла драматург Анна Яблонская

По ужасному стечению обстоятельств Анна Яблонская(Машутина), прилетевшая в Москву на вручение премии конкурса сценариев «Личное дело» (ее драма «Язычники» вошла в пятерку лучших) погибла в аэропорту Домодедово во время теракта.

Анна Яблонская(Машутина)

Анне было 29 лет. Родилась в Одессе, с отличием закончила Одесскую Национальную юридическую академию по специальности «международное право». Но юриспруденцией не занималась — связала свою жизнь с драматургией.

Анна — призер международных драматургических конкурсов «Евразия», «Премьера.txt», «Свободный театр» и других. Принимала участие в театральных фестивалях «Springdance» (Голландия, Утрехт), «Новая драма», «Ясная Поляна», «Любимовка» (Россия, Москва), International Residency of Emerging Playwright (Royal Court Theatre, London) и других. Автор пьес «Лодочник», «Где-то и около», «Видеокамера», «Пустошь» и других. Спектакли по пьесам автора идут в России, Украине, Швеции.

Наш журнал выражает соболезнования родным и близким Анны. Мы скорбим вместе с вами.

 

Реклама как оружие

Блоги

Реклама как оружие

Зара Абдуллаева

Чилийский режиссер Пабло Ларрейн снимает политическое кино. Военный переворот 1973 года, убийство Альенде мотивировали его арт-проект Post mortem, отобранный в конкурс венецианского фестиваля (2010). «Нет» – мейнстримный фильм о рекламной гонке сторонников Пиночета и демократов во время референдума 1988 года по вопросу, оставаться ли диктатору на посту еще восемь лет или оставить пост, – был номинирован на «Оскар».

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

№5/6, май-июнь

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

Нина Спутницкая

Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».