Объявлена конкурсная программа IV ЗМКФ

Оргкомитет IV Забайкальского Международного Кинофестиваля объявил конкурсную программу в 2014 году. В нее войдут 9 полнометражных художественных фильмов 2012-2014 гг.

zmkf-logo1. «Зеркала» (Россия, 2013) Реж. Марина Мигунова;
2. «Диалоги» (Россия, 2013) Реж. Ирина Волкова;
3. «Роль» (Россия, Беларусь, Финляндия, Германия, 2013) Реж. Константин Лопушанский;
4. «Камилла Клодель, 1915» / Camille Claudel 1915 (Франция, 2013) Реж. Бруно Дюмон;
5. «10 мгновений судьбы» / The Turning (Автралия, 2013) альманах из 10 короткометражных фильмов, снятых десятью разными режиссерами;
6. «Голгофа» / Calvary (Ирландия, Великобритания, 2014) Реж. Джон Майкл МакДона;
7. «Пена дней» / L'écume des jours (Франция, Бельгия, 2013) Реж. Мишель Гондри;
8. «Только представь!» / Imagine (Польша, Португалия, Франция, Великобритания, 2012) Реж. Анджей Якимовский;
9. «Маскарад» / Gwanghae, Wangyidoen namja (Южная Корея, 2012) Реж. Чанг-Мин Чо.

IV ЗМКФ пройдет в Чите с 28 мая по 1 июня. Кроме основного конкурса, в рамках фестиваля запланированы молодежный конкурс «Новый взгляд», внеконкурсная программа Best of..., мастер-классы и творческие встречи с гостями фестиваля.

Президент фестиваля – народный артист РСФСР Александр Михайлов, председатель организационного комитета – Виктор Шкулёв, генеральный директор – Лилия Савина. Программным директором IV ЗМКФ вновь назначена Мария Безенкова – киновед, кандидат искусствоведения, специалист в современном зарубежном и отечественном кинематографе, кинокритик.

Подробности смотрите на официальном сайте фестиваля: http://www.zmkf.ru

Бояться или любить. «Путешествие времени», режиссер Терренс Малик

Блоги

Бояться или любить. «Путешествие времени», режиссер Терренс Малик

Нина Цыркун

Загодочный и многозначительный автор "Пустошей", "Тонкой красной линии" и "К чуду" выпустил картину, посвященную зарождению жизни на планете Земля. Откровение маэстро с уважением изучила Нина Цыркун.

Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов

№5/6, май-июнь

Вечный двигатель. «Лалай-Балалай», режиссер Руслан Братов

Елена Смолина

«Пойдем, чё покажу», – рычит не вполне трезвый, выпавший из ресторана человек. Неоновые кольца, подмигивающие то ли тоже спьяну, то ли согласно своим настройкам, обнимают тоннель из деревьев: путь из ресторана и в ресторан – главный в жизни русского человека. Человек – его зовут Маратыч – снимает белую рубашку, швыряет оземь и увлекает трех спутников прочь из кадра, на заповедную территорию «чё покажу». Так начинается «Лалай-Балалай», тринадцатиминутный фильм, снятый режиссером Русланом Братовым, спродюсированный Григорием Добрыгиным (с участием Павла Карыхалина и Сергея Яхонтова), он же соавтор сценария.

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.