Объявлена конкурсная программа IV ЗМКФ

Оргкомитет IV Забайкальского Международного Кинофестиваля объявил конкурсную программу в 2014 году. В нее войдут 9 полнометражных художественных фильмов 2012-2014 гг.

zmkf-logo1. «Зеркала» (Россия, 2013) Реж. Марина Мигунова;
2. «Диалоги» (Россия, 2013) Реж. Ирина Волкова;
3. «Роль» (Россия, Беларусь, Финляндия, Германия, 2013) Реж. Константин Лопушанский;
4. «Камилла Клодель, 1915» / Camille Claudel 1915 (Франция, 2013) Реж. Бруно Дюмон;
5. «10 мгновений судьбы» / The Turning (Автралия, 2013) альманах из 10 короткометражных фильмов, снятых десятью разными режиссерами;
6. «Голгофа» / Calvary (Ирландия, Великобритания, 2014) Реж. Джон Майкл МакДона;
7. «Пена дней» / L'écume des jours (Франция, Бельгия, 2013) Реж. Мишель Гондри;
8. «Только представь!» / Imagine (Польша, Португалия, Франция, Великобритания, 2012) Реж. Анджей Якимовский;
9. «Маскарад» / Gwanghae, Wangyidoen namja (Южная Корея, 2012) Реж. Чанг-Мин Чо.

IV ЗМКФ пройдет в Чите с 28 мая по 1 июня. Кроме основного конкурса, в рамках фестиваля запланированы молодежный конкурс «Новый взгляд», внеконкурсная программа Best of..., мастер-классы и творческие встречи с гостями фестиваля.

Президент фестиваля – народный артист РСФСР Александр Михайлов, председатель организационного комитета – Виктор Шкулёв, генеральный директор – Лилия Савина. Программным директором IV ЗМКФ вновь назначена Мария Безенкова – киновед, кандидат искусствоведения, специалист в современном зарубежном и отечественном кинематографе, кинокритик.

Подробности смотрите на официальном сайте фестиваля: http://www.zmkf.ru

ММКФ-2014. Черные и белые в цвете

Блоги

ММКФ-2014. Черные и белые в цвете

Нина Цыркун

В программе российского кино 36-го ММКФ – шесть полнометражных дебютных фильмов. Об одном из них – трагикомедии «Ч/Б» Евгения Шелякина на злободневные темы национализма и ксенофобии – рассказывает Нина Цыркун.

Маленькие жизни. «Оскар» и Берлин: глобальному посланию веры больше нет

№2, февраль

Маленькие жизни. «Оскар» и Берлин: глобальному посланию веры больше нет

Антон Долин

1 Значит, «Лунный свет». Обратная сторона дня, ночное животное, а не фильм. Теневой лидер симпатий, снятый за полтора миллиона долларов, со своими восемью номинациями против заведомо (казалось) победоносных четырнадцати «Ла-Ла Ленда» вдруг взял самую гламурную и авторитетную кинопремию в мире. Кажется, Барри Дженкинс, три­дцатисемилетний режиссер и сценарист – с еще одним персональным «Оскаром» за сценарий (лишь формально адаптированный, ведь первоисточник драматурга Тарелла Элвина Маккрейни даже не опубликован и сильнейшим образом переписан), – сам был не в меньшем шоке, чем зрители. Тем более что вручение сопровождалось неслыханным конфузом.

Колонка главного редактора

Чтобы ткань города усложнилась

21.09.2015

В Москве прошел фестиваль современного документального кино о городе и человеке «Центр». Главная идея фестиваля в формировании города как культурного кластера, в котором люди учитывают интересы друг друга. Корреспондент Агентства социальной информации поговорил с одним из членов жюри фестиваля, культурологом и главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем о том, какую роль играют гражданские инициативы в создании культуры города, каких культурных пространств не хватает столице и могут ли москвичи создать собственную городскую культуру.