Объявлена программа фестиваля в Карловых Варах

Оргкомитет фестиваля в Карловых Варах (Чехия) обнародовал программы предстоящего форума. Всего в различных программах 6 мировых и 7 международных премьер. Фестиваль откроется 28 июня фильмом Мишеля Гондри «Пена дней» (Mood indigo/ L'écume des jours), снятым по роману Бориса Виана. В главной роли Одри Тату. 

Также в Карловых Варах покажут четыре фильма из России: в конкурсе игрового кино примет участие драма Юсупа Разыкова «Стыд», в конкурсе «К Востоку от Запада» — дебютная комедия Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места» и картина Александры Стреляной «Море». В конкурсе документального кино за приз поборется лента Виталия Манского «Труба», получившая 9 июня приз на российском фестивале «Кинотавр» за лучшую режиссуру.

Фестиваль в Карловых Варах — один из влиятельных ежегодных европейских киносмотров, число зрителей которого превышает аудиторию Московского международного кинофестиваля (идущего примерно в это же время) почти вдвое.

Подробности смотрите на официальном сайте фестиваля.

Упражнение

Блоги

Упражнение

Зара Абдуллаева

В Санкт-Петербурге прошла вторая серия премьеры «Что делать» – спектакля, поставленного на сцене БДТ имени Товстоногова новым худруком театра Андреем Могучим. О спектакле, вызвавшем споры, недоумения, обсуждения, – Зара Абдуллаева.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.