«Искусство кино» приглашает на специальный показ фильма «Голова. Два уха» с обсуждением

6 апреля в кинотеатре «Юность» состоится показ фильма «Голова. Два уха» режиссера Виталия Суслина и обсуждение с кинокритиком, редактором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой.

Фильм — реконструкция реальной истории пастуха Ивана Лашина, который на свою беду легко согласился на предложение незнакомца поработать в городе и в результате стал жертвой мошенников. Уникальность картины заключается в том, что главную роль сыграл настоящий пастух Иван Лашин, обманутый воронежскими «бизнесменами». Режиссер Виталий Суслин подробно и тщательно восстановил ход событий и фактически снял фильм-репортаж, сухость которого он объясняет тем, что не хотел, чтобы главного героя слишком уж жалели. Суслин показал нашего современника, простого деревенского жителя, которого так легко было обмануть, просто потому что ему настолько хотелось сбежать от надоевшего быта и родных коров. 

 

Картина получила на Кинотавре приз имени Григория Горина за лучший сценарий и диплом гильдии Киноведов и кинокритиков. 

После сеанса состоится обсуждение с режиссером Виталием Суслиным и кинокритиком, редактором журнала «Искусство кино» Зарой Абдуллаевой.

6 апреля, 19:00, кинотеатр «Юность» 
Купить билет онлайн: https://goo.gl/7haAGm

Последние дни Ги Моке

Блоги

Последние дни Ги Моке

Нина Цыркун

Нина Цыркун – о военной драме Фолькера Шлёндорфа «Штиль» (2011), герои которой вынуждены совершить, каждый по-своему, главный выбор в своей жизни.

Время непервых. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

№5/6, май-июнь

Время непервых. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

Денис Катаев

В дискуссии о московской реновации и реконструкции в рамках программы «Моя улица» столкнулись два подхода. Сторонники урбанистики твердят о необходимости радикальных перемен, то есть о срочном расширении городских пространств, которого не добиться цивилизованными методами согласований и общественных слушаний. Надо просто потерпеть, говорят нам, ради очередного светлого будущего. Другие же настойчиво упирают на гуманистический подход. Может, нам и рисуют достойное будущее, но вот незадача: в нем есть место прожектам, а не людям.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?