В продаже появился второй выпуск совместного издания «Другого кино» и журнала «Искусство кино»

С 27 июля в продаже появился второй выпуск совместного издания «Другого кино» и журнала «Искусство кино» - комплект из 4 DVD с журналом под одной обложкой.

Второй выпуск совместной серии «Другое кино» и журнала «Искусство кино» – про документальное кино. В DVD-приложение вошли фильм-блокнот Пазолини с заметками о подготовке к так и не снятой картине «Заметки в поисках африканского Ореста», прошлогодний рекордсмен американского бокс-оффиса среди документалок – «Сентябрьский номер» про главреда VOGUE, новая работа одного из ведущих отечественных документалистов Виталия Манского про Далай Ламу «Рассвет/Закат» и редкий фильм (выходит на DVD исключительно в составе этого сборника) «Следующее воскресенье» - последняя работа выдающегося мастера Олега Морозова. Воспоминаниям о нем посвящен раздел «Имена» специального выпуска «Искусства кино». Виталий Манский подводит итоги и делится размышлениями о перспективах фестиваля «Артдокфест» - главного отечественного смотра неигрового кино. Помимо этого, в номере - разговоры о реальности в кино на «круглом столе»: философские, профессиональные и психологические вопросы, связанные с созданием актуальной документалистики. Тема имитации реальности продолжена в анализе феномена сериала «Школы» в статье Даниила Дондурея.

Монокль

Блоги

Монокль

Зара Абдуллаева

Одна из программ австрийского фестиваля, прошедшего в Москве, состояла из фильмов, выбранных для показа современными австрийскими режиссерами. Джессика Хауснер предпочла документальный фильм Зайдля «Потери неизбежны» (1992), а Маркус Шляйнцер решил, что пересмотреть необходимо «Пианистку» Ханеке. Зара Абдуллаева – о выборе Ульриха Зайдля.

Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт

№5/6, май-июнь

Королевство кривых зеркал. «Купи меня», режиссер Вадим Перельман; «Карп Отмороженный», режиссер Владимир Котт

Игорь Савельев

В конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля были представлены три российских фильма – больше, чем обычно. Три – число сказочное, да и каждую из этих картин можно назвать «сказкой из нашей жизни», рассказанной в отличной от потока других картин жанровой манере. Сразу хочется оставить за скобками «Мешок без дна» Рустама Хамдамова, хотя его-то как раз можно назвать апогеем сказочности, таким причудливым впечатлением от условного «кинематографа Александра Роу», увиденного в ташкентском детстве режиссера (как рассказывал об этом в фестивальных интервью сам Хамдамов; но не исключено, впрочем, что и эти признания – мистификация).

Иди и смотри

Колонка главного редактора

Иди и смотри

11.08.2011

Глава МВД России Рашид Нургалиев расстроен тем, что отечественная молодежь не ту музыку слушает и не те книги читает. Его очень печалит, что наши юноши и девушки напрочь игнорируют романсы и вальсы... А вот известного культуролога Даниила Дондурея пугает запоздалость прозрений министра.