Седьмой Beat Film Festival стартует 26 мая

Седьмой фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival пройдет в Москве с 26 мая по 5 июня. В программе Beat Film Festival этого года — 25 полнометражных фильмов и семь тематических программ-тэгов. В этом году в программу войдут фильмы Тильды Суинтон, Пола Томаса Андерсона и Д.А. Пеннебейкера.

beat films logoПо традиции одной из площадок фестиваля документального кино о новой культуре станет Летний кинотеатр МУЗЕОН. Здесь покажут главные хиты прошлых лет, новинки и подборки фильмов специальной программы «Смена». В этом году программа фестиваля официально поделена на несколько тематических разделов, где музыка соседствует с искусством, книгами, социальной мыслью и молодежной культурой.

В основную программу показов Летнего кинотеатра МУЗЕОН вошли такие хиты как: «Знакомиться с людьми просто» (Грант Ги, Великобритания, 1998) о болезненной трансформации скромного квартета из Оксфордшира в главную рок-группу планеты «Radiohead»; спродюсированный Дэвидом Боуи фильм Стивена Кижака «Скотт Уокер: человек 30-го века» (Великобритания, 2006); а также новинка: «B-movie: Шум и ярость в Западном Берлине» (Йорг А. Хопп, Хейко Ланж, Клаус Маек, Германия, 2015) – ретроколлаж непредсказуемого, искрящегося заразительной энергией Западного Берлина 80-х – города, который очень редко спал и которого больше нет и не будет.

Фильмы программы «Смена» продолжат линию прошлогоднего фестиваля. Это работы молодых российских режиссеров, так или иначе исследующих окружающую их реальность через призму культуры. Музыкант-отшельник, нашедший свое место в Каире; поэтическое наблюдение за консервативной девушкой Аней, чья жизнь в Лос-Анджелесе переворачивается с ног на голову; история виниловой культуры в России, от фарцовщиков и «танцев на костях» до нынешних виниловых коллекционеров, «Солянки», магазина DIG и Муджуса; ненарративные и невербальные эксперименты с пленкой и собственными воспоминаниями; молодость как объект и предмет для вдохновения; тур российских рэперов из группы «Макулатура» как инструмент антропологии; история грузинской инди-группы, о которой вы никогда не слышали, как мета-портрет молодой музыкальной сцены; фильм о сцене графитчиков и бибоев из Мурманска, невольно отсылающий к культовому фильму Wild Style.

Подробности смотрите на официальном сайте фестиваля http://2016.beatfilmfestival.ru/news/bff-2016/

Раписание всех показов в рамках Beat Film Festival 2016 http://2016.beatfilmfestival.ru/schedule/

Расписание показов в МУЗЕОНЕ:

28 мая / сб / 22:00 – B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине
29 мая / вс / 22:00 – Знакомиться с людьми просто
1 июня / ср / 22:00 – Скотт Уокер: Человек 30-го века. Показ + Q&A
2 июня / чт / 22:00 – Программа Смена I
3 июня / пт / 22:00 – Программа Смена II
4 июня / сб / 22:00 – Знакомиться с людьми просто
5 июня / вс / 22:00 – B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине

Beat Film Festival был основан в 2010 году как независимая культурная инициатива и за семь лет вырос в один из крупнейших смотров документального кино в России. В его программе – показы громких документальных фильмов, премьеры которых недавно состоялись на крупных международных кинофестивалях, вечеринки и встречи с режиссерами.

Фестиваль проходит при поддержке Британского Совета в России.

Люси: квест

Блоги

Люси: квест

Нина Цыркун

В российский прокат вышла фантастическая картина «Люси» Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон в главной роли. С самой умной блондинкой на свете познакомилась Нина Цыркун.

Следы ведут в лес. «След зверя», режиссер Агнешка Холланд

№2, февраль

Следы ведут в лес. «След зверя», режиссер Агнешка Холланд

Андрей Плахов

«След зверя» Агнешки Холланд перекликается с фильмом-победителем Берлинале «О теле и душе» Ильдико Эньеди. Оба поставлены именитыми режиссерами-женщинами из Восточной Европы, в обоих идет речь о цене истребления животных и ставится вопрос об их загадочной душе. В остальном эти фильмы расходятся в разных направлениях.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.