Седьмой Римский кинофестиваль раздал призы

Завершился седьмой международный кинофестиваль в Риме. Главный приз форума – статуэтку «Золотой Марк Аврелий» – завоевал фильм американского режиссера Ларри Кларка «Девушка из Марфы» (Marfa Girl) о сложной личной жизни 16-летнего главного героя.

Картина Паоло Франки «И они называют это летом» (E La Chiamano Estate) собрала две награды: за лучшую режиссуру и за лучшую женскую роль (Изабелла Феррари).

Лучшим актером был признан француз Жереми Элькайм за работу в фильме своей соотечественницы Валери Донзелли «Рука в руке» (Main dans la main), а специальной премии жюри удостоилась картина «У Али голубые глаза» (Alì Ha Gli Occhi Azzurri) Клаудио Джованнези.

Римский кинофестиваль проходил с 9 по 17 ноября. Его конкурсная программа включала 15 картин, среди которых был российский фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари» и фильм производства Украины – трагикомический фарс Киры Муратовой «Вечное возвращение».

Источник: официальный сайт Римского кинофестиваля

Военная рапсодия

Блоги

Военная рапсодия

Зара Абдуллаева

В России продолжается прокат картины «Белый бог» венгерского режиссера Корнела Мундруцу, чья мировая премьера с большим успехом состоялась в прошлом году на Каннском фестивале в секции «Особый взгляд». Восторги жюри не вполне разделяет Зара Абдуллаева.

О маске. Тезисы режиссера о ремесле актера

№3, март

О маске. Тезисы режиссера о ремесле актера

Андрий Жолдак

Надевая маску на лицо, мы попадаем в комнату без окон, в которой вдруг выключили свет, и наше «я» растворяется с возгласом «ах!». Мы начинаем в темноте видеть краски, и мы становимся частью этих красок.

Колонка главного редактора

Есть ли в России культурная политика?

16.08.2013

Интервью «Ведомостям» о том, есть ли в России культурная политика, почему не хватает творческой среды и о питчинге кинопроектов.