Журнал Sight&Sound назвал лучшие фильмы 2010 года

Стали известны результаты опроса 63 критиков авторитетного британского издания о кино Sight and Sound, которые будут опубликованы в декабрьском номере журнала.

  1. «Социальная Сеть» Дэвид Финчер
  2. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» Апхичатпхонг Вирасетакун
  3. «Еще один год» Майк Ли
  4. «Карлос» Оливье Ассаяс
  5. «Арбор» (The Arbor) Клио Барнард
  6. «Я есть любовь» Лука Гуаданиньо
  7. «Зимняя кость» Дебра Граник
  8. «Автобиографи Николае Чаушеску» (Autobiografia lui Nicolae Ceauşescu) Андрей Ужица
  9. «Фильм социализм» Жан-Люк Годар
  10. «Ностальгия по свету» Патрисио Гусман
  11. «Поэзия» Ли Чхан Дон
  12. «Пророк» Жак Одьяр
  13. «Заверенная копия» Аббас Киаростами
  14. «Обход Мика» (Meek's Cutoff) Келли Рейхардт
  15. «Клык» Йоргос Лантимос
  16. «Вход в пустоту» Гаспар Ноэ
  17. «Лиссабонские тайны» Рауль Руис
  18. «О людях и богах» Ксавье Бовуа
  19. «Выход через магазин подарков» Бэнкси
  20. «Аврора» Кристи Пую
  21. «Четыре раза» (Quattro volte) Микеланджело Фраммартино
  22. «Призрак» Роман Поланский
  23. "И города ваши порастут травой" (Over Your Cities Grass will Grow) Софи Файнс

MUBI.com

Наш Сан Су

Блоги

Наш Сан Су

Алексей Тютькин

Существует точка зрения, что в произведениях больших режиссеров представлены не только различные сюжеты и истории, но и, нередко, символическое осмысление кинематографа как такового. Подобную мета-тему Алексей Тютькин усмотрел и в фильме Хона Сан Су «Наша Сунхи».

Сердце не на месте. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

№5/6, май-июнь

Сердце не на месте. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

Алексей Медведев

После того как событие случается, все его причины выглядят очевидными. Кажется, что оно не могло не произойти. Так было и с победой «Аритмии» на «Кинотавре». «Ведь Боря Хлебников такой хороший и добрый...», «Ведь Яценко и Горбачева такие классные...», «Ведь на душе так грустно, но и радостно тоже...», «Ведь так приятно напевать после фильма «Яхта, парус...» Сочинская легкая эйфория оборачивается таким легким маскировочным туманом, который не дает оценить масштаб и смысл происшедшего.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?