Стартовал прием заявок на Artdocfest 2018

Стартовал прием заявок на Artdocfest / Riga Питчинг 2018. В этом году он уже второй раз пройдет в сотрудничестве с европейским питчингом Baltic Sea Forum for Documentaries (BSD). На Artdocfest будут отобрано до 10 документальных проектов из стран бывшего СССР, в том числе из присланных напрямую в BSD. Несколько проектов, отмеченных экспертами, будут участвовать в главной сессии BSD.

ARTDOCFEST logoПомимо права участия в работе BSD, проекты, отобранные экспертами Artdocfest / Riga, будут представлены европейским продюсерам на специальном питчинге, организованном Artdocfest / Riga. Задача этого питчинга — включение в проект международного партнера для продвижения вашего фильма в рамках европейской копродукции.

Также Artdocfest / Riga берет на себя обеспечение перевода всех основных мероприятий форума на русский язык и, при необходимости, перевода вашей анкеты для отбора на главный питчинг и представление проекта на нем на английский язык.

Организаторы Artdocfest / Riga берут на себя транспортные расходы на проезд в Ригу и проживание в фестивальном отеле (3 ночи) режиссерам отобранных проектов в рамках утвержденного лимита.

Заявки принимаются онлайн до 15 июня 2018 года. 

Результаты отбора будут объявлены 1 августа 2018 года.

Фестиваль Artdocfest Riga пройдет в этом году в Риге (Латвия) 6-9 сентября 2018 г.

 

Ревущие 20-е

Блоги

Ревущие 20-е

Нина Цыркун

Одновременно открывающий 66-й Каннский фестиваль и выходящий в российский прокат «Великий Гэтсби» База Лурмана предстает, по мнению Нины Цыркун, чуть ли не постраничной иллюстрацией одноименного романа, но при этом сам дух эмблематичного для «века джаза» знаменитого произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда полностью выветрился из картины. 

Диктатура доброты. Штрихи к портрету Сарика Андреасяна

№5/6, май-июнь

Диктатура доброты. Штрихи к портрету Сарика Андреасяна

Антон Долин

Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян – объект зависти и ненависти. Уроженец Еревана, выпускник мастерской Юрия Грымова и заядлый кавээнщик, в свои тридцать три года создатель десятка нашумевших фильмов, работавший со звездами не только отечественными (в диапазоне от Гоши Куценко до Вениамина Смехова), но даже с заграничными: любимцем миллионов Аленом Делоном и лауреатом «Оскара» Эдриеном Броди.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?