В Торонто раздали призы

16 сентября в Торонто был вручен главный приз фестиваля. Награду People's Choice («Выбор народа») завоевал фильм Дэвида Рассела “Silver Linings Playbook” с Брэдли Купером в главной роли.

Экранизация одноименного романа Мэттью Куика (Matthew Quick), “Silver Linings Playbook” посвящена бывшему учителю и пациенту психиатрической лечебницы, который вернулся к своим родителям (Роберт де Ниро и Джеки Уивер) и теперь надеется заново наладить семейную жизнь.

В секции документального кино приз получил «Артефакт» (Artifact) Бартоломео Куббинса (псевдоним музыканта, лидера группы 30 Seconds to Mars Джареда Лето). В секции кинокритиков лучшим был признан фильм «В доме» (Dans la maison) Франсуа Озона. Премию зрительских симпатий в разделе People's Choice Best Midnight Madness film («Полуночное безумие») получила комедия Мартина Макдонаха «Семь психопатов» (Seven Psychopaths) с Колином Фаррелом в главной роли.

Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск тридцать третий

Наталья Серебрякова

10 событий минувшей недели: скандал вокруг «Интервью»; программа Берлинале-2015; любимый фильм Обамы-2014; «Долгое прощание» снова на пике популярности; первая анимация Чарли Кауфмана; Бредли Купер и оскаровские ожидания; топ-30 Ричарда Броуди; умерла Вирна Лизи; трейлеры Стрикленда и Малика.

«Артдокфест»–2016. Неигровое кино: реальность и рефлексия

№1, январь

«Артдокфест»–2016. Неигровое кино: реальность и рефлексия

«Круглый стол» «Искусства кино» и «Артдокфеста». Модератор – Даниил Дондурей. ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. Когда мы с Виталием Манским планировали эту – уже пятую нашу совместную – дискуссию, я предложил тему радикализации неигрового кино, то есть хотел обсудить расширение его границ, которое, как мне кажется, происходит в последнее время, но не обсуждается, не проблематизируется.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Телевизор – главный инструмент управления страной»

08.11.2012

Сохранение советского мировоззрения и мягкое принуждение граждан к непрерывным развлечениям, – таковы основные идеологические задачи, решаемые сегодня при помощи управления СМИ, считает культуролог Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино». Републикуем интервью, данное журналу «Нескучный сад».