В Торонто раздали призы

16 сентября в Торонто был вручен главный приз фестиваля. Награду People's Choice («Выбор народа») завоевал фильм Дэвида Рассела “Silver Linings Playbook” с Брэдли Купером в главной роли.

Экранизация одноименного романа Мэттью Куика (Matthew Quick), “Silver Linings Playbook” посвящена бывшему учителю и пациенту психиатрической лечебницы, который вернулся к своим родителям (Роберт де Ниро и Джеки Уивер) и теперь надеется заново наладить семейную жизнь.

В секции документального кино приз получил «Артефакт» (Artifact) Бартоломео Куббинса (псевдоним музыканта, лидера группы 30 Seconds to Mars Джареда Лето). В секции кинокритиков лучшим был признан фильм «В доме» (Dans la maison) Франсуа Озона. Премию зрительских симпатий в разделе People's Choice Best Midnight Madness film («Полуночное безумие») получила комедия Мартина Макдонаха «Семь психопатов» (Seven Psychopaths) с Колином Фаррелом в главной роли.

Парад номинантов на «Оскар» из азиатских стран: от политики до потехи (часть 1)

Блоги

Парад номинантов на «Оскар» из азиатских стран: от политики до потехи (часть 1)

Сергей Анашкин

По нашей просьбе Сергей Анашкин посмотрел картины азиатского производства, номинированные на «Оскар» 2016 года, и подробно изложил свои впечатления и наблюдения. Вместе с автором редакция благодарит организаторов и участников Всемирного Фестиваля Азиатского Кино за предоставленную возможность.

«Интересно» – «неинтересно». Как российское кино себя обманывает

№10, октябрь

«Интересно» – «неинтересно». Как российское кино себя обманывает

Андрей Архангельский

Любое художественное произведение – это прежде всего высказывание о времени, когда оно сделано, утверждал Гадамер. Несмотря на то что 99 процентов сегодняшней кино- и телепродукции посвящено прошлому, как правило, советскому – 1930–1970 годам, – она все равно представляет собой портрет настоящего. Что является его основной идеей, целью, кодом? На этот вопрос ответить сложно: современное российское массовое искусство прячется даже от самого себя. И расшифровывать его приходится с помощью специальных средств, включая психоанализ.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.