Третий WESTWIND пройдет в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге с 21 по 25 октября пройдет третий фестиваль WESTWIND. В программе фестиваля европейские ленты из списка претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Программа в Санкт-Петербурге включает в себя испанскую комедию «ЛЕГКО ЖИВЕТСЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ» (Vivir es facil con los ojos cerrados) с Наталией де Молина в главной роли; призера нескольких кинофестивалей, в том числе Берлинского Der Kreis; «БЕТОННАЯ НОЧЬ» (Betoniyö) – лучший фильм по мнению кинопремии Финляндии «Юсси»; британский детектив «ПОДАРОК» (An Bronntanas), номинированный на ирландскую премию кино и телевидения за лучшую женскую роль; документальную ленту «НИКОГДА НЕ УМИРАЙ МОЛОДЫМ» (Never Die Young) режиссёра Пола Кратчена; криминальную драму из Словении/Черногории «ЧЕРНОГОРИЯ: ДЕТИ С УЛИЦЫ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА» (Djecaci iz ulice Marksa I Engelsa) и многие другие.

Показы состоятся в кинотеатре «Англетер» (ул. Малая Морская, 24).

Фильмом открытия станет «МОЛОДОСТЬ» / La Giovinezza от режиссера Паоло Соррентино, обладателя премии «Оскар» за фильм «ВЕЛИКАЯ КРАСОТА», чей российский предпремьерный показ также состоится в кинотеатре «Англетер».

Напомним, что WESTWIND – это кинофестиваль, проходящий не только offline, но и online. Онлайн-версия реализована благодаря сервису ivi. Для зрителя это означает, что есть возможность, в том числе, и бесплатного просмотра программы фестиваля в онлайн-кинотеатре ivi. На сервисе уже доступны многие киноленты, среди которых: «ДВА ДНЯ, ОДНА НОЧЬ», «СЕН-ЛОРАН. СТИЛЬ – ЭТО Я», «ИГРОК», «СОЛЬ ЗЕМЛИ», «РАЗОМКНУТЫЙ КРУГ», «ОХОТА», «РЕНУАР. ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ», «ВЕЛИКАЯ КРАСОТА», «ЛЮБОВЬ», «ПИНА. ТАНЕЦ СТРАСТИ», «ФЛАМАНДСКИЕ НАТЮРМОРТЫ», «ВЫХОД ЧЕРЕЗ СУВЕНИРНУЮ ЛАВКУ» и другие. В скором времени можно будет увидеть киноленты: «СВАЛКА», «БЕЛЫЙ БОГ», «О ЛОШАДЯХ И ЛЮДЯХ», «ПИСЬМО ОТЦУ ЯКОБУ», «НИКОГДА НЕ УМИРАЙ МОЛОДЫМ», «ЧЕРНОГОРИЯ: ДЕТИ С УЛИЦЫ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА» и другие.

westwind

РАСПИСАНИЕ

21 ОКТЯБРЯ, СРЕДА
21:00 МОЛОДОСТЬ/ YOUTH. Реж. Паоло Соррентино

22 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
19:00 ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ/GOLD COAST. Реж. Дэниэл Денсик
Q&A Микаэль Хаслунд, продюсер
22:00 КРУГ / DER KREIS. Реж. Штефан Хаупт
Q&A Маттиас Хунгебюлер, актёр

23 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
19:00 ЧЕРНОГОРИЯ: ДЕТИ С УЛИЦЫ МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА /DJEČACI IZ ULICE MARKSA I ENGELSA
Q&A Бранка Станич, актриса

24 ОКТЯБРЯ, СУББОТА
19:20 ЛЕГКО ЖИВЕТСЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ / VIVIR ES FÁCIL CON LOS OJOS CERRADOS
Q&A Давид Труэба, режиссёр
22:00 МЫ МОНСТРЫ/WIR MONSTER. Реж. Себастьян Ко
Q&A Ульрике Тшарре, актриса

25 ОКТЯБРЯ, ВОСКРЕНЬЕ
15:00 НИКОГДА НЕ УМИРАЙ МОЛОДЫМ /NEVER DIE YOUNG. Реж. Пол Кратчен
19:00 ПОДАРОК /AN BRONNTANAS. Реж. Том Коллинз.
Q&A Дара Дэвани, актёр. Пол Гриффин, актёр
22:00 БЕТОННАЯ НОЧЬ /CONCRETE NIGHT. Реж. Пирьо Хонкасало

Купить билеты можно на сайте кинотеатра Англетер.

Фестиваль WESTWIND проходит при поддержке Creative Europe, VOD, Датского института кинематографии, Фонда финского кино, Кинофонда Люксембурга, ICAA (Институт кинематографии) (Испания), Совета ирландского кино, Министерства культуры Черногории и других.

Подробнее о фестивале WESTWIND на официальном сайте компании-организатора www.efp-online.com.

Семь жизней

Блоги

Семь жизней

Евгений Майзель

В конце апреля в Омске, при поддержке Минкульта и правительства Омской области, состоялся первый национальный кинофестиваль дебютов «Движение». О семи картинах с этого форума – Евгений Майзель. 

Семейная хроника времен постмайдана. «Родные», режиссер Виталий Манский

№1, январь

Семейная хроника времен постмайдана. «Родные», режиссер Виталий Манский

Елена Стишова

Мысленно я давно «заказывала» свой фильм про Украину, не зная, что Виталий Манский, уроженец Львова, именно «мое» кино и снимает. «Родных» я впервые увидела летом на МКФ в Карловых Варах. Это было ровно то, что я хотела знать и видеть: не опоенных адреналином людей войны, не жареные факты, добытые в погоне за сенсацией, – просто жизнь, как она сложилась у простых людей после Майдана.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?