В Омске стартовало «Движение-2016»

26 апреля в Омске состоялась торжественная церемония открытия IV Национального кинофестиваля дебютов "Движение".

dvijenie fest logoВ этом году на "Движении" три конкурсных программы: "Дижение. Вперед", "Движение. Жизнь" и "Движение. Начало". В основной конкурс, озаглавленный "Движение. Вперед", вошли семь полнометражных игровых премьерных лент молодых российских кинематографистов:

"23.59", авторы Глеб Черепанов, Денис Катаев;
"Аномия", автор сценария и режиссер Владимир Козлов;
"Арбузные корки", автор сценария и режиссер Борис Гуц;
"Городские птички", автор сценария и режиссер Юлия Белая;
"Дачники", режиссер Александр Вартанов;
"Лето замерзших фонтанов", режиссер Вано Бурдули;
"Феррум", автор сценария и режиссер Прокопий Бурцев.

Конкурсная программа "Движение. Жизнь" состоит из неигровых картин, собранных как дебютантами, так и ужеизвестными мастерами. В третьем конкурсе, "Движение. Начало" собраны короткометражные дебютные работы начинающих российских кинематографистов.

Жюри главного конкурса возглавил режиссер и продюсер Валерий Тодоровский. Его коллегами приглашены актер Максим Виторган, драматург и режиссер Наталия Мещанинова, оператор Эдуард Мошкович, актриса Яна Троянова. В день закрытия фестиваля, которое состоится 30 апреля, жюри назовет лауреатов в номинациях "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшие актер/актриса", "Лучшая операторская работа" и "Лучший сценарий".

Программный директор фестиваля – кинокитик Стас Тыркин, продюсер – Полина Зуева. Президент фестиваля "Движение" – Артем Михалков.

Официальный сайт фестиваля http://dvijenie.org/

Андеграунд

Блоги

Андеграунд

Зара Абдуллаева

25 марта в московском Гоголь-центре состоялась российская премьера крипто-вампирской love story Джима Джармуша «Выживут только любовники». Таинственный мир кровопийц изучила Зара Абдуллаева.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

«Эффективность вечных кодов двоемыслия»

15.04.2013

Имперское сознание россиян непоколебимо. Поколение интернета пока не способно к проектированию будущего. Экономисты наивны в своих цеховых объяснениях. Самое главное свойство российского общества – тотальное недоверие: всех ко всем, считает социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино», член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ, кандидат философских наук Даниил Дондурей.