В Омске стартовало «Движение-2016»

26 апреля в Омске состоялась торжественная церемония открытия IV Национального кинофестиваля дебютов "Движение".

dvijenie fest logoВ этом году на "Движении" три конкурсных программы: "Дижение. Вперед", "Движение. Жизнь" и "Движение. Начало". В основной конкурс, озаглавленный "Движение. Вперед", вошли семь полнометражных игровых премьерных лент молодых российских кинематографистов:

"23.59", авторы Глеб Черепанов, Денис Катаев;
"Аномия", автор сценария и режиссер Владимир Козлов;
"Арбузные корки", автор сценария и режиссер Борис Гуц;
"Городские птички", автор сценария и режиссер Юлия Белая;
"Дачники", режиссер Александр Вартанов;
"Лето замерзших фонтанов", режиссер Вано Бурдули;
"Феррум", автор сценария и режиссер Прокопий Бурцев.

Конкурсная программа "Движение. Жизнь" состоит из неигровых картин, собранных как дебютантами, так и ужеизвестными мастерами. В третьем конкурсе, "Движение. Начало" собраны короткометражные дебютные работы начинающих российских кинематографистов.

Жюри главного конкурса возглавил режиссер и продюсер Валерий Тодоровский. Его коллегами приглашены актер Максим Виторган, драматург и режиссер Наталия Мещанинова, оператор Эдуард Мошкович, актриса Яна Троянова. В день закрытия фестиваля, которое состоится 30 апреля, жюри назовет лауреатов в номинациях "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшие актер/актриса", "Лучшая операторская работа" и "Лучший сценарий".

Программный директор фестиваля – кинокитик Стас Тыркин, продюсер – Полина Зуева. Президент фестиваля "Движение" – Артем Михалков.

Официальный сайт фестиваля http://dvijenie.org/

Диана: в тени и на свету

Блоги

Диана: в тени и на свету

Нина Цыркун

30 октября картиной «Диана. История любви» в Москве открылся фестиваль «Новое Британское кино». О мелодраме Оливера Хиршбигеля, посвященной тайному роману всенародной любимой принцессы, – Нина Цыркун.

Параутопия. «По ту сторону надежды», режиссер Аки Каурисмяки

№2, февраль

Параутопия. «По ту сторону надежды», режиссер Аки Каурисмяки

Зара Абдуллаева

Из трюма торгового судна вылезает замордованный угольной пылью человек. Вскоре выяснится, что этот черный – сириец. А пока он направляется в общественный туалет, где руки черного работника-невидимки выдают ему полотенце и мыло. Грязный путешественник принимает душ, восстанавливает лицо и сдается полиции Хельсинки в надежде на новую жизнь.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.