В Петербурге открылся VIII кинофестиваль «Бок о Бок»

С 19 по 28 ноября в Санкт-Петербурге будет проходить международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок». В эти дни зрители фестиваля смогут посмотреть некоторые из самых обсуждаемых и признанных ЛГБТ-фильмов, снятых в мире за последние годы. Фильмом открытия стал фильм Питера Гринуэя«Эйзенштейн в Гуанахуато», открыто исследующий роман знаменитого режиссера с гидом Паломино Канедо, случившийся во время визита Эйзенштейна в Мексику в 1930-е годы.

Показы кино, дискуссии и встречи с режиссёрами из России, Германии, США и Австралии пройдут в ТРК «Варшавский Экспресс», на площадке «МОРЕ», в пространствах Ministerstvo, Loft Your Mind и отеле «Сокос». Расписание и другую дополнительную информацию смотрите на официальном сайте фестиваля www.bok-o-bok.ru. Стоимость билетов 200-300 рублей; вход на все мероприятия только для совершеннолетних, 18+.

lgbt film fest poster

Фестиваль проходит при поддержке Генерального консульства Норвегии, Посольства Канады, Посольства Австралии и Гете-института в Санкт-Петербурге.

Kinoart Weekly. Выпуск 58

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 58

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: документальный фильм о Марлоне Брандо; семейная драма с Амальриком от Эжена Грина; Пол Томас Андерсон снова возьмется за 70 мм; Бред Питт и Марион Котийяр сыграют пару шпионов; боевик Бена Уитли; Бэй и Ди Каприо спродюсируют фильм о велосипедах; Беренис Бежо снова в фильме о разводе; подробности о комедии Спайка Ли; Розенбаум о Рауле Руисе; трейлеры.

Варварское зрелище. «Дорога», режиссер Дмитрий Калашников

№1, январь

Варварское зрелище. «Дорога», режиссер Дмитрий Калашников

Илья Бобылев

Дмитрий Калашников внес яркую ноту эксперимента в конкурсную программу юбилейного «Артдокфеста». «Дорога» – монтажный фильм, составленный из собранных в Интернете записей автомобильных видеорегистраторов. Динамичный коллажный образ, прошедший по экрану пестрой чередой эскапад, изобилующий трюками и аттракционами, пленившими зрителя экспрессией циркового представления, производит сильное впечатление масштабом и качеством репрезентации темы. Но не меньшее впечатление производит альянс вульгарного натурализма с классическими принципами киноэстетики, сформулированными без малого век назад.

Колонка главного редактора

«Я не могу выпить море»

27.12.2012

Мнения.ру побеседовали с известным российским интеллектуалом, социологом культуры, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем. В каком будущем нам предстоит жить? Что ждет Россию в течение ближайших десятилетий? Какую роль должны взять на себя сегодня мыслящие люди? За что мы несем ответственность и как выжить в «третьей реальности»? Читайте об этом в нашем материале.