В Петербурге открылся VIII кинофестиваль «Бок о Бок»

С 19 по 28 ноября в Санкт-Петербурге будет проходить международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок». В эти дни зрители фестиваля смогут посмотреть некоторые из самых обсуждаемых и признанных ЛГБТ-фильмов, снятых в мире за последние годы. Фильмом открытия стал фильм Питера Гринуэя«Эйзенштейн в Гуанахуато», открыто исследующий роман знаменитого режиссера с гидом Паломино Канедо, случившийся во время визита Эйзенштейна в Мексику в 1930-е годы.

Показы кино, дискуссии и встречи с режиссёрами из России, Германии, США и Австралии пройдут в ТРК «Варшавский Экспресс», на площадке «МОРЕ», в пространствах Ministerstvo, Loft Your Mind и отеле «Сокос». Расписание и другую дополнительную информацию смотрите на официальном сайте фестиваля www.bok-o-bok.ru. Стоимость билетов 200-300 рублей; вход на все мероприятия только для совершеннолетних, 18+.

lgbt film fest poster

Фестиваль проходит при поддержке Генерального консульства Норвегии, Посольства Канады, Посольства Австралии и Гете-института в Санкт-Петербурге.

Железные крылья и мутации сознания. «Люди Икс: Апокалипсис», режиссер Брайан Сингер

Блоги

Железные крылья и мутации сознания. «Люди Икс: Апокалипсис», режиссер Брайан Сингер

Нина Цыркун

19 мая в прокат выходит фантастический боевик «Люди Икс: Апокалипсис» о супергероях из комиксов Marvel. Изучение новой порции супергеройских приключений привело Нину Цыркун к размышлениям о будущем человечества.

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

№5/6, май-июнь

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

Нина Спутницкая

Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?