В Петербурге открылся VIII кинофестиваль «Бок о Бок»

С 19 по 28 ноября в Санкт-Петербурге будет проходить международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок». В эти дни зрители фестиваля смогут посмотреть некоторые из самых обсуждаемых и признанных ЛГБТ-фильмов, снятых в мире за последние годы. Фильмом открытия стал фильм Питера Гринуэя«Эйзенштейн в Гуанахуато», открыто исследующий роман знаменитого режиссера с гидом Паломино Канедо, случившийся во время визита Эйзенштейна в Мексику в 1930-е годы.

Показы кино, дискуссии и встречи с режиссёрами из России, Германии, США и Австралии пройдут в ТРК «Варшавский Экспресс», на площадке «МОРЕ», в пространствах Ministerstvo, Loft Your Mind и отеле «Сокос». Расписание и другую дополнительную информацию смотрите на официальном сайте фестиваля www.bok-o-bok.ru. Стоимость билетов 200-300 рублей; вход на все мероприятия только для совершеннолетних, 18+.

lgbt film fest poster

Фестиваль проходит при поддержке Генерального консульства Норвегии, Посольства Канады, Посольства Австралии и Гете-института в Санкт-Петербурге.

Антреприза

Блоги

Антреприза

Зара Абдуллаева

30 января выходит в прокат экранизация бродвейской пьесы «Август» Джона Уэллса, более известного в качестве телевизионного продюсера («Меня там нет», «Трещины» и др.), с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором, Бенедиктом Камбербэтчем и другими звездами. По мнению Зары Абдуллаевой, бенефисные роли и драматический сюжет картины превращены в карамельное сладострастие.

Хорошего дня и удачи! «Хорошего дня», режиссер Лю Цзянь

№2, февраль

Хорошего дня и удачи! «Хорошего дня», режиссер Лю Цзянь

Лариса Малюкова

Китайский анимационный фильм «Хорошего дня» Лю Цзяня стал одним из немногих сюрпризов конкурса Берлинале, вместе с тем органично вписавшийся в его драматургию. Картина Лю Цзяня существует на перекрестке авангардного современного искусства и анимации; криминального неонуара, черной комедии и точного социального пейзажа китайского общества, замершего в кризисном переломе.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.