В Петербурге состоится V фестиваль Kinodot

27-28 мая в Киноцентре «Родина» и Книжном магазине «Порядок слов» пройдут показы конкурсной программы V Фестиваля экспериментальных фильмов Kinodot. В конкурсе участвуют 17 фильмов, из них 16 - российские премьеры.

kinodot logo

Расписание показов:


27.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

Vortex Temporum, режиссер Ян Шапотель, 2016, Франция, 7 мин.
«Гринго с зеленым экраном», режиссер Дауве Дийкстра, 2016, Нидерланды, 16 мин.
«Черепахи всегда дома», режиссер Ревейн Нассиф, 2016, Канада, Ливан, Катар, 11 мин.
«Каркас», режиссеры Клементин Рой и Густав Гейр Болласон, 2017, Франция, Исландия, 60 мин.

 

27.05, 21.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Грустная песня монтажных переходов», режиссер Мика Таанила, 2017, Финляндия, 3 мин.
«Плохая мама, ну и ладно!», режиссер Бригид МакКэфри, 2016, США, 12 мин.
Out of Autofocus, режиссер Михаил Басов, 2016, Россия, 2 мин.
«Катушки и затворы», режиссер Стина Вирфельт, 2016, Великобритания, 17 мин.
«Мы придем в Нейи, Иншалла», режиссеры Мейли Ахейдиг и Анна Зальцберг 2015, Франция, 20 мин.
«Нелегал. Влияние на тело», режиссер Хорхе Лозано, 2016, Канада, 37 мин.

 

28.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Материя снов», режиссер Гули Зильберштейн, 2016, Великобритания, 6 мин.
«Полая монета», режиссер Фрэнк Хит, 2016, США, 12 мин.
«Позы», режиссеры Бойд Руамчароен и Кристина Дикерсон, 2016, США, 7 мин.
«Неподвижность», режиссер Марк Пеллетье, 2016, Канада, 16 мин.
«Город Майя», режиссер Андрес Падилья Домене, 2016, Франция, 26 мин.
«Прощай, все это», режиссер Давид Муньос, 2016, Испания, 20 мин.

Билеты на сайте: http://rodinakino.ru/

 

28.05, 21.30 «Порядок слов» (наб. Фонтанки, д. 15)

«Мы создаем пары», режиссер Майк Хулбум, 2016, Канада, 57 мин. Вход свободный.

 

Официальный сайт фестиваля http://kinodot.com

Kinoart Weekly. Выпуск 47

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 47

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: 105 лет Акире Куросаве; любимый фотограф Вендерса; Эжен Грин о разнице между театром и кино; Спилберг снимет сай-фай про виртуальную реальность; дизайнер Том Форд вновь станет режиссером; Дуркин и Кампос вновь объединились; незавершенный фильм Михаэля Главоггера; Идрис Эльба сыграет звезду рэпа; Бредли Купер переснимет фильм Джорджа Кьюкора; новые трейлеры.

Портрет JAM-класса в сумерках кризиса. «Коло», режиссер Тереза Виллаверде

№2, февраль

Портрет JAM-класса в сумерках кризиса. «Коло», режиссер Тереза Виллаверде

Жанна Васильева

Одна из ярких звезд в плеяде нового португальского кино (наряду с Жуаном Педру Родригишем и Мигелом Гомишем) пятидесятилетняя португальская актриса и режиссер Тереза Виллаверде привезла в Берлин фильм, в котором соединились две линии: жесткого социального анализа и медитативного поэтического кинематографа. Вполне в духе ее предыдущих картин «Мутанты» (1998), «Лебедь» (2013), замеченных критиками в Канне и Венеции… Но по сравнению с ними «Коло» выглядит менее радикальным, более эстетским и дрейфующим от артхаусного кино в сторону художественной видеоинсталляции.

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь.