В Петербурге состоится V фестиваль Kinodot

27-28 мая в Киноцентре «Родина» и Книжном магазине «Порядок слов» пройдут показы конкурсной программы V Фестиваля экспериментальных фильмов Kinodot. В конкурсе участвуют 17 фильмов, из них 16 - российские премьеры.

kinodot logo

Расписание показов:


27.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

Vortex Temporum, режиссер Ян Шапотель, 2016, Франция, 7 мин.
«Гринго с зеленым экраном», режиссер Дауве Дийкстра, 2016, Нидерланды, 16 мин.
«Черепахи всегда дома», режиссер Ревейн Нассиф, 2016, Канада, Ливан, Катар, 11 мин.
«Каркас», режиссеры Клементин Рой и Густав Гейр Болласон, 2017, Франция, Исландия, 60 мин.

 

27.05, 21.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Грустная песня монтажных переходов», режиссер Мика Таанила, 2017, Финляндия, 3 мин.
«Плохая мама, ну и ладно!», режиссер Бригид МакКэфри, 2016, США, 12 мин.
Out of Autofocus, режиссер Михаил Басов, 2016, Россия, 2 мин.
«Катушки и затворы», режиссер Стина Вирфельт, 2016, Великобритания, 17 мин.
«Мы придем в Нейи, Иншалла», режиссеры Мейли Ахейдиг и Анна Зальцберг 2015, Франция, 20 мин.
«Нелегал. Влияние на тело», режиссер Хорхе Лозано, 2016, Канада, 37 мин.

 

28.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Материя снов», режиссер Гули Зильберштейн, 2016, Великобритания, 6 мин.
«Полая монета», режиссер Фрэнк Хит, 2016, США, 12 мин.
«Позы», режиссеры Бойд Руамчароен и Кристина Дикерсон, 2016, США, 7 мин.
«Неподвижность», режиссер Марк Пеллетье, 2016, Канада, 16 мин.
«Город Майя», режиссер Андрес Падилья Домене, 2016, Франция, 26 мин.
«Прощай, все это», режиссер Давид Муньос, 2016, Испания, 20 мин.

Билеты на сайте: http://rodinakino.ru/

 

28.05, 21.30 «Порядок слов» (наб. Фонтанки, д. 15)

«Мы создаем пары», режиссер Майк Хулбум, 2016, Канада, 57 мин. Вход свободный.

 

Официальный сайт фестиваля http://kinodot.com

Мочизм

Блоги

Мочизм

Зара Абдуллаева

В каннской программе «Неделя критики» прошла премьера фильма Юрия Быкова «Майор». Отборщики этой секции вняли критическому заряду режиссера, приговорившего наше общество бескомпромиссным диагнозом и наверняка испугавшим западного человека. Отечественного же зрителя, включая критиков, которые навидались всякой жести на улицах и телеэкране, сразить столь «остросюжетной драмой» не так просто, считает Зара Абдуллаева. 

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.