В Петербурге состоится V фестиваль Kinodot

27-28 мая в Киноцентре «Родина» и Книжном магазине «Порядок слов» пройдут показы конкурсной программы V Фестиваля экспериментальных фильмов Kinodot. В конкурсе участвуют 17 фильмов, из них 16 - российские премьеры.

kinodot logo

Расписание показов:


27.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

Vortex Temporum, режиссер Ян Шапотель, 2016, Франция, 7 мин.
«Гринго с зеленым экраном», режиссер Дауве Дийкстра, 2016, Нидерланды, 16 мин.
«Черепахи всегда дома», режиссер Ревейн Нассиф, 2016, Канада, Ливан, Катар, 11 мин.
«Каркас», режиссеры Клементин Рой и Густав Гейр Болласон, 2017, Франция, Исландия, 60 мин.

 

27.05, 21.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Грустная песня монтажных переходов», режиссер Мика Таанила, 2017, Финляндия, 3 мин.
«Плохая мама, ну и ладно!», режиссер Бригид МакКэфри, 2016, США, 12 мин.
Out of Autofocus, режиссер Михаил Басов, 2016, Россия, 2 мин.
«Катушки и затворы», режиссер Стина Вирфельт, 2016, Великобритания, 17 мин.
«Мы придем в Нейи, Иншалла», режиссеры Мейли Ахейдиг и Анна Зальцберг 2015, Франция, 20 мин.
«Нелегал. Влияние на тело», режиссер Хорхе Лозано, 2016, Канада, 37 мин.

 

28.05, 19.00 «Родина», Малый зал 2 (Караванная ул., д. 12)

«Материя снов», режиссер Гули Зильберштейн, 2016, Великобритания, 6 мин.
«Полая монета», режиссер Фрэнк Хит, 2016, США, 12 мин.
«Позы», режиссеры Бойд Руамчароен и Кристина Дикерсон, 2016, США, 7 мин.
«Неподвижность», режиссер Марк Пеллетье, 2016, Канада, 16 мин.
«Город Майя», режиссер Андрес Падилья Домене, 2016, Франция, 26 мин.
«Прощай, все это», режиссер Давид Муньос, 2016, Испания, 20 мин.

Билеты на сайте: http://rodinakino.ru/

 

28.05, 21.30 «Порядок слов» (наб. Фонтанки, д. 15)

«Мы создаем пары», режиссер Майк Хулбум, 2016, Канада, 57 мин. Вход свободный.

 

Официальный сайт фестиваля http://kinodot.com

У врат Валгаллы

Блоги

У врат Валгаллы

Нина Цыркун

По миру победоносно шагает очередной австралийский дизельпанк Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». Как надо себя вести, согласно Джорджу Миллеру, чтобы выжить в пост-апокалитическом мире, отвечает Нина Цыркун.

Сердце не на месте. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

№5/6, май-июнь

Сердце не на месте. «Аритмия», режиссер Борис Хлебников

Алексей Медведев

После того как событие случается, все его причины выглядят очевидными. Кажется, что оно не могло не произойти. Так было и с победой «Аритмии» на «Кинотавре». «Ведь Боря Хлебников такой хороший и добрый...», «Ведь Яценко и Горбачева такие классные...», «Ведь на душе так грустно, но и радостно тоже...», «Ведь так приятно напевать после фильма «Яхта, парус...» Сочинская легкая эйфория оборачивается таким легким маскировочным туманом, который не дает оценить масштаб и смысл происшедшего.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.