В Ярославле открывается международный кинофестиваль «Просто хорошее кино»

Программа международного кинофестиваля зрительской аудитории «Просто хорошее кино» (известного также, как «Золотая крыша»,  «Просто хорошее кино под Золотой крышей»), который ежегодно проводится в марте в Ярославле, состоит из четырех секций: игровое кино, документальные фильмы, короткометражные и анимационные фильмы.

prosto-horoshee-kino-fest-logo

В программе полнометражных художественных фильмов этого года участвуют режиссеры Вера Сторожева (Россия), отец и сын – Зульфикар и Тимур Мусаковы (Узбекистан), Эмилис Веливис (Литва). Литовский режиссер вместе с исполнителем одной из главных ролей в своем фильме Жилем Дарнелом (Gil Darnel) представит комедию «Занесло», это будет ее российская премьера. Актер Ярославского Камерного театра Сергей Генкин представит картину Deadline, в которой он сыграл главную роль.

Среди международных гостей заявлена Элеонора Гуэрра – жена великого итальянского сценариста Тонино Гуэрра. Элеонора привезет с собой документальный фильм о Тонино и картину «Фотоувеличение» (Blow Up) режиссера Микеланджело Антониони, для которой Тонино написал сценарий.

За секцию документалистики отвечает компания «БАТ продакшн».

Отдельный день фестиваля посвящен анимационным фильмам. Бессменный отборщик этой секции и ведущий этого дня показов – Александр Петров, художник-аниматор, заслуженный деятель искусств России, обладатель премии «Оскар», член американской киноакадемии, член международной ассоциации аниматоров. Так участниками анимационных дней стали Константин Бронзит – обладатель многочисленных наград и премий, Александр Бубнов, Алексей Алексеев и Сергей Капков.

Кинофестиваль «Просто хорошее кино» открывается 21 марта и продлится до 30 марта. По регламенту фестиваля показ фильма должен быть сопровожден последующим обсуждением увиденного с одним из создателей картины (режиссером, продюсером, актером).

За прошедшие годы в фестивале принимали участие Станислав Говорухин («В стиле JAZZ»), Александр Велединский («Географ глобус пропил»), Григорий Константинопольский («Кошечка»), Борис Хлебников («Пока ночь не разлучит»), Андрей Мерзликин («GQ», «Заблудившийся»), Эмилис Веливис («Zero 2»), Милош Бикович («Монтевидео: Божественное видение»), Михаил Месхи («Мандарины») номинант на премию ОСКАР 2015 лучший фильм на иностранном языке – Зульфикар Мусаков («Свинец», российская премьера), Иракли Кочламазашвили («Прадед»), Анна Яновская («Заблудившийся») Михаил Брашинский («Шоппинг-Тур») Дарья Барабанова,(F5) Алексей Нужный («Конверт») и многие-многие другие.

Традиционно «Просто хорошее кино» проводится в марте по инициативе и на собственные средства Негосударственного учреждения культуры «Ярославский Камерный театр» и кинокомпании «ЯрСинема». Генеральный продюсер фестиваля Юрий Ваксман.

Подробности с расписание смотрите на сайте «Ярославского Камерного театра», а также на официальной страничке ВКонтакте . 

Kinoart Weekly. Выпуск 51

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 51

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: дальнейшие объявления в Каннской программе; две книги о Хичкоке; Джонатан Розенбаум о Риветте; Майкл Ли о Манчестерской бойне; Триер дал интервью; Ельчин в фильме о любви; Том Круз – в музыкальной комедии; Райан Гослинг нарасхват; Майкл Уинтерботтом о фильме Роджера Эберта; трейлер Такаши Миике.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

Уметь читать азбуку Морзе российской культуры. О новой идеологической доктрине Владимира Путина

08.02.2013

Начав с методологического вступления по теме президентского Послания 2012 года, социолог и искусствовед Даниил Дондурей поспорил с редакторами Gefter.ru о риторике Владимира Путина. Разговор — о будущем, спор — о концептах, заметки — о новациях президента в его последних речах.