VOICES-2015 объявили программу

16 июня международный кинофестиваль европейского кино VOICES, традиционно проходящий в середине лета в Вологде, объявил официальную программу этого года. В нее вошли 7 конкурсных фильмов из Германии, Сербии, Венгрии, Италии, Испании, Франции и России, а также 37 картин вне конкурса.

voices-film-festival-logoОтбором конкурсных фильмов фестиваля VOICES занимался программный директор из Италии Маркус Дюффнер. «В этом году мы показываем новые направления современного европейского кино, оригинальные истории, которые порой могут показаться слишком «революционными» для приверженцев классического киноповествования», - комментирует Маркус.

Конкурсная программа:

«У Венсана нет чешуи», режиссер Тома Сальвадор, Франция
«Мы молоды. Мы сильны», режиссер Бурхан Курбани, Германия
«Кармина и Аминь», режиссер Пако Леон, Испания
«Обет», режиссер Лаура Беспури, Италия
«Памятник Майклу Джексону», режиссер Дарко Лунгулов, Сербия
«Без всяких на то причин», режиссер Габор Реис, Венгрия
«14+», режиссер Андрей Зайцев, Россия

Среди программ вне конкурса - традиционный «Европейский экспресс», «Кино в Кремле», «Наше новое кино», «Короткий метр», а также 2 новые: «Карт-бланш Занусси» - программа современного польского кино, отобранная самим Кшиштофом Занусси, и «Кино за мир».

Фестиваль VOICES пройдет в этом году в шестой раз с 3 по 6 июля. 

Подробности смотрите на официальном сайте мкф VOICES http://www.voices-festival.org/

Жесты

Блоги

Жесты

Зара Абдуллаева

В каннской программе «Неделя критики» был показан дебютный фильм украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого «Племя» с участием глухих актеров. Зара Абдуллаева находит этот фильм, снятый без лишних слов и получивший приз «Откровение» и еще несколько наград, настоящим испытанием для зрителя – и сравнивает его с «Левиафаном» Андрея Звягинцева из основного конкурса.

Агнешка Холланд: «Мы становимся свидетелями мощной контрреволюции»

№2, февраль

Агнешка Холланд: «Мы становимся свидетелями мощной контрреволюции»

Агнешка Холланд, чьи картины трижды номинировались на премию «Оскар», называет свою новую работу «След зверя», представленную в конкурсе Берлинале, кроссжанровым триллером. Для режиссера, известного в основном своими сложными гуманистическими драмами и более коммерческими проектами, это первый опыт работы в чистом детективном жанре, по крайней мере, в полнометражном кино.

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь.