VOICES-2015 объявили программу

16 июня международный кинофестиваль европейского кино VOICES, традиционно проходящий в середине лета в Вологде, объявил официальную программу этого года. В нее вошли 7 конкурсных фильмов из Германии, Сербии, Венгрии, Италии, Испании, Франции и России, а также 37 картин вне конкурса.

voices-film-festival-logoОтбором конкурсных фильмов фестиваля VOICES занимался программный директор из Италии Маркус Дюффнер. «В этом году мы показываем новые направления современного европейского кино, оригинальные истории, которые порой могут показаться слишком «революционными» для приверженцев классического киноповествования», - комментирует Маркус.

Конкурсная программа:

«У Венсана нет чешуи», режиссер Тома Сальвадор, Франция
«Мы молоды. Мы сильны», режиссер Бурхан Курбани, Германия
«Кармина и Аминь», режиссер Пако Леон, Испания
«Обет», режиссер Лаура Беспури, Италия
«Памятник Майклу Джексону», режиссер Дарко Лунгулов, Сербия
«Без всяких на то причин», режиссер Габор Реис, Венгрия
«14+», режиссер Андрей Зайцев, Россия

Среди программ вне конкурса - традиционный «Европейский экспресс», «Кино в Кремле», «Наше новое кино», «Короткий метр», а также 2 новые: «Карт-бланш Занусси» - программа современного польского кино, отобранная самим Кшиштофом Занусси, и «Кино за мир».

Фестиваль VOICES пройдет в этом году в шестой раз с 3 по 6 июля. 

Подробности смотрите на официальном сайте мкф VOICES http://www.voices-festival.org/

Молчание ягненка

Блоги

Молчание ягненка

Зара Абдуллаева

Вышедшая в российский прокат мексиканская драма «После Люсии» (Despues de Lucia, 2011) – душевный меморандум о страданиях, стоически перенесенных одноименной героиней.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Основные потребители кино в России — девочки 12-17 лет»

10.02.2014

Государство в лице Министерства культуры регулярно призывает кинематографистов снимать кино духоподъёмное, патриотическое, идеологически выдержанное. Российский кинобизнес в ответ на этот призыв выдал «на-гора» пару фильмов о спорте, на подходе — фильмы и сериалы о Первой и Второй мировых войнах. А за какое кино готов «голосовать» зритель своим кошельком? Об этом рассуждает главный редактор журнала «Искусство кино», культуролог Даниил Дондурей в интервью газете «Аргументы и факты».