Объявлены лауреаты Зеркала-2015

В городе Иваново 14 июня состоялась церемония закрытия IX Международного кинофестиваля «Зеркало» имени Андрея Тарковского, традиционно проходившего в нескольких городах Ивановской области — Плёс, Иваново и Юрьевец. 

В Москве показывают «Искусство бэнси»

С 25 по 30 мая в Москве пройдет показ программы «Искусство Бэнси». Так называется ретроспектива классических японских немых фильмов в сопровождении бэнси Юка Хисаготэй (Кэйко Симада).

В Москве пройдет «Делай Фильм»

26 мая Летний кинотеатр МУЗЕОН открывает программу кинопоказов фестиваля активистского документального кино об уличном искусстве и городских инициативах «Делай Фильм». В программе – фильмы, затрагивающие универсальную социальную проблематику, касающуюся всех, но недостаточно артикулированную в публичном пространстве.

В Чите открылся V ЗМКФ

21 мая 2015 года в Чите состоялось торжественное открытие Пятого Забайкальского Международного Кинофестиваля. V ЗМКФ пройдет с 21 по 24 мая 2015 года. В программе фестиваля две конкурсные программы. Большой конкурс составят 8 фильмов – 3 российские ленты и 5 картин зарубежного производства 2014-2015 годов. В конкурсе молодежных фильмов «Новый взгляд» примут участие 5 фильмов 2014-2015 годов, из них 2 российских.

В Москве пройдет первый «ДОКер»

С 22 по 26 мая 2015 года на Арбате в кинотеатре «Домжур» на Никитском бульваре пройдет первый международный фестиваль документального кино «ДОКер». В течение 5 дней будут показаны 45 фильмов из 32 стран. Экспертное жюри, состоящее из режиссеров-документалистов, назовет победителей, а зрители вручат приз зрительских симпатий.

В Севастополе завершился ХI фестиваль документалистики «Победили вместе»

15 мая в историко-мемориальном комплексе «35-я береговая батарея», месте последнего рубежа обороны Севастополя конца июня – начала июля 1942 года состоялась торжественная церемония закрытия ХI международного фестиваля документальных фильмов и телепрограмм «ПОБЕДИЛИ ВМЕСТЕ».

В Севастополе пройдет ХI фестиваль документалистики «Победили вместе»

С 11 по 15 мая 2015 г. в Севастополе состоится ХI международный фестиваль документальных фильмов и телепрограмм «ПОБЕДИЛИ ВМЕСТЕ». С этого года фестиваль будет сосредоточен на документальном кино и посвящен 70-летнему юбилею победы над фашизмом в Великой Отечественной войне.

На третьем «Движении» раздали призы

26 апреля в Омском академическом театре драмы состоялась торжественная церемония закрытия третьего Национального кинофестиваля дебютов «Движение», на которой были вручены призы и дипломы в трех конкурсах: документальной программе «Движение. Жизнь», короткометражной программе «Движение. Начало» и программе полнометражных фильмов «Движение. Вперед».

Kinoart Weekly. Выпуск 69

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 69

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: программа Виеннале; Дени Коте снимает новый фильм; бестселлер Наоми Кляйн стал документальным фильмом; Хоакин Феникс вновь снимется у Шьямалана; первый кадр «Молодого Папы» с Джадом Лоу; Кристен Стюарт в короткометражке для «Шанель»; Дженнифер Лоуренс и Эми Шумер сыграют сестер; Белуши снимется в сериале, а Стив Маккуин впервые возьмется за сериал; Анна Карина в разных образах.      

Год российского кино. Это не кризис

№11, ноябрь

Год российского кино. Это не кризис

Евгений Гусятинский, Даниил Дондурей, Нина Зархи

ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ. В связи с итогами Года российского кино я недавно читал несколько текстов наших ведущих продюсеров, которые, естественно, для отчета должны встретиться с Владимиром Владимировичем. Они говорят о чем угодно, только не о творческих проблемах, интересах кинематографа, вообще не упоминают понятие «искусство». Не фиксируют художественные достижения или поражения нашего кино. Речь идет в основном о вопросах, связанных с деньгами, с коммерческой эффективностью. «Хотим вам доложить, Владимир Владимирович: мы успешно противостоим Голливуду, в состоянии конкурировать с ним». Всё.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?