Билеты в кино могут стать еще дороже

Счетная палата (СП) РФ считает, что таможенные сборы при ввозе копий иностранных фильмов РФ нужно увеличить. Об это сообщил РИА Новости аудитор ведомства Игорь Васильев. По его словам, СП провела проверку таможенного контроля за правильностью исчисления таможенных платежей в 2008-2009 годах, в ходе которой выяснилось, что в этой сфере есть "некие резервы". За этот период только кассовые сборы фильмов, ввезенных через Шереметьевскую таможню, составили около 6 млрд рублей, в то время как сумма таможенных платежей составила лишь 15,4 млн, то есть 0,3 % от "кассы".

Объявлена конкурсная программа Берлинале

В конкурсную программу Берлинале вошел фильм Александра Миндадзе «В субботу». Действие картины происходит в течение одного дня, субботы, 26 апреля 1986 года. Главный герой фильма одним из первых узнает о пожаре на Чернобыльской АЭС и должен сделать выбор: рассказать об опасности родным или в соответствии с правительственными распоряжениями скрыть информацию, чтобы не допустить паники. Оператор фильма Миндадзе — румын Олег Муту, снявший такие фильмы, как «Смерть господина Лазареску» и «4 месяца. 3 недели и 2 дня».

«Король говорит!» — основной претендент на Премию BAFTA

Драма Тома Хупера о заикающемся британском монархе «Король говорит!» стала лидером по количеству номинаций на премию Британской киноакадемии (BAFTA) — у фильма с Колином Фёртом их в общей сложности четырнадцать. На втором месте — «Чёрный лебедь»Даррена Аронофски с двенадцатью номинациями.

«Социальная сеть» получила четыре «Золотых глобуса»

В Беверли-Хиллз в воскресенье, 17 января, прошла 68-я церемония вручения кинопремий «Золотой глобус». Награды традиционно присуждались кинофильмам и телесериалам в категориях «драма» и «мюзикл или комедия» раздельно.

Результаты уик-энда 14 января - в лидерах "Зеленый шершень"

Обзор рецензий американских критиков на фильм «Зеленый Шершень» (The Green Hornet (2011), режиссер Мишель Гондри, в ролях Сэт Роген, Кэмерон Диаз, Том Уилкинсон)

Критики встретили этот полупародийный нф-триллер скептически. Из 33-х рецензий пишущих для центральной прессы топ-критиков только семь — положительные.

Консенсус: «Местами довольно увлекательный, «Зеленый Шершень» не достигает сюрреалистических высот, ожидаемых от сотрудничества Мишеля Гондри и Сэта Рогена».

«Даже в качестве бездумного развлечения, это слабо», — выражает недовольство на ReelViews Джеймс Берардинелли. «(В фильме) просто нет центра, нет ощущения, что кто-то управляет судном», — пишет Крис Вогнар в рецензии для Dallas Morning News . «Единственным удачным моментом фильма стали финальные титры — они действительно стильные и 3D там по-настоящему работает, и они, к нашему облегчению, наконец завершают фильм», — язвит в Wall Street Journal Джо Моргенстерн. А вот Элизабет Уэйцман из New York Daily News фильм понравился: «Мишель Гондри создал искрометно забавную, ультрамодерную реплику на радиосериалы тридцатых годов с такой правдивой интонацией, что вы почти ожидаете, что Сэт Роген выйдет легкой походкой с экрана, сядет рядом и задерет ноги на передний ряд».

 

Результаты уик-энда 14 января

Во второй уик-энд января (в США это четырехдневные выходные за счет Дня Мартина Лютера Кинга) на первые места североамериканского киночарта вышли фильмы выпуска наступившего года. На первой позиции — «Зеленый шершень» (The Green Hornet (2011)) Мишеля Гондри с Сэтом Рогеном. Плохо принятая критикой комедия Рона Говарда «Дилемма» (The Dilemma (2011)) с Винсом Воном и Кевином Джеймсом, заняла второе место чарта. («…имея хороших актеров и интересную завязку, «Дилемма» не может решить, что с ними делать. В результате получается неуклюжая комбинация пошловатого слэпстика и не удивление не смешной комедии»)

    Чарт

    1. «Зеленый шершень» (The Green Hornet (2011)) за уик-энд — $34 млн., всего — $34 млн.

    2. «Дилемма» (The Dilemma (2011)) за уик-энд — $17.4 млн., всего — $17.4 млн.

    3. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» (True Grit (2010)) за уик-энд — $11.2 млн., всего — $127 млн.

    4. «Королевская речь»/ «Король говорит!» (The King's Speech (2010)) за уик-энд — $9.07 млн., всего — $44.6 млн.

    5. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $8.12 млн., всего — $73 млн.

    6. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $7.14 млн., всего — $134 млн.

    7. «ТРОН: наследие» (TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $5.67 млн., всего — $157 млн.

    8. «Медведь Йоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $5.34 млн., всего — $82.1 млн.

    9. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $5.12 млн., всего — $65.8 млн.

    10. «Сезон ведьмы» (Season of the Witch (2010)) за уик-энд — $4.5 млн., всего — $18 млн.

     

    В.Э. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Сильви Тестю дебютирует в качестве режиссера

Французская актриса Сильви Тестю («Страх и трепет», «Лурд») снимет комедийную драму под названием «Жизнь другой» (La Vie d'une autre). Главные роли в фильме сыграют французский режиссер и актер Матье Кассовиц («Ненависть», «Багровые реки») и Жюльет Бинош.

Американская Гильдия режиссеров объявила номинантов на премию 2010 года

Американская Гильдия режиссеров (The Directors Guild of America) объявила номинантов на ежегодную премию «лучший режиссер года», вручение которой пройдет в этом году в 63-й раз. В четверку лидеров вполне ожидаемо вошли Дэвид ФинчерСоциальная сеть»), Кристофер Нолан («Начало»), Даррен Аронофски («Черный лебедь») и Том Хупер («Король говорит!»). Дэвид О. Рассел («Боец») в итоге вытеснил из списка братьев Коэн с их «Железной хваткой», Дебру Граник («Зимняя кость»), Бена Аффлека («Город воров»), Дэнни Бойла («127 часов»), среди прочих.

Результаты уик-энда 7 января 2011 года - победа "Железной хватки"



Многодневная схватка за лидерство в североамериканском чарте между «Знакомством с Фокерами 2» и «Железной хваткой» закончилась все-таки победой последнего. Фильм c Джеффом Бриджесом в главной роли во вторую неделю проката вышел со второго места на первую позицию, что довольно необычно. Новые картины — фэнтези «Время ведьм» с участием Николаса Кейджа и музыкальный фильм «Настоящее кантри» с Гвинет Пэлтроу — в прокате показали себя не очень уверенно, заняв, соответственно, третье и шестое места чарта.

    Чарт

    1. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» (True Grit (2010)) за уик-энд — $4.6 млн., всего — $110 млн.
    2. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $13.5 млн., всего — $124 млн.
    3. «Время ведьм» (Season of the Witch (2010)) за уик-энд — $10.6 млн., всего — $10.6 млн.
    4. «ТРОН: наследие» (TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $10.1 млн., всего — $148 млн.
    5. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд — $8.11 млн., всего — $61.2 млн.
    6. «Настоящее кантри» (Country Strong (2010)) за уик-энд — $7.33 млн., всего — $7.46 млн.
    7. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $7 млн., всего — $57.8 млн.
    8. «Медведь Йоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $6.64 млн., всего — $75.4 млн.
    9. «Королевская речь»/ «Король говорит!» (The King's Speech (2010)) за уик-энд — $6.41 млн., всего — $32.9 млн.
    10. «Рапунцель: запутанная история» (Tangled (2010)) за уик-энд — $5.11 млн., всего — $176 млн.

    В.Э. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Результаты уик-энда 31 декабря 2010 года: "Фокеры" не сдаются"

Несмотря на отчаянное сопротивление критиков, третьи «Фокеры» сохранили лидерство в североамериканском прокате. В какой-то момент в субботу, 1 января, (True Grit (2010)) - неовестерн братьев Коэнов обогнал комедию Бена Стиллера и Роберта де Ниро, но к концу уик-энда они снова поменялись местами. Этот римейк - постмодернистская реконструкция фильма Джона Уэйна 1969 года - получил безоговорочную (95%) поддержку критиков. Особо отмечается актерский «тур де форс» Джеффа Бриджеса и исполнение «на равных со звездами» пятнадцатилетней дебютантки Хайли Стейнсфелд.

запчасти к дизелям в2

 

Чарт

1.«Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд - $25.8 млн., всего - $103 млн.

2. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» (True Grit (2010)) за уик-энд - $24.4 млн., всего - $86.7 млн.

3. «ТРОН: наследие» (TRON: Legacy (2010)) за уик-энд - $18.8 млн., всего - $131 млн.

4. «Медведь Иоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд - $12.4 млн., всего - $65.8 млн.

5. «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader (2010)) за уик-энд -$10.3 млн., всего - $86.9 млн.

6. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд - $10 млн., всего - $46.4 млн.

7. «Рапунцель: запутанная история» (Tangled (2010)) за уик-энд - $9.8 млн., всего - $168 млн.

8. «Путешествия Гулливера» (Gulliver's Travels (2010)) за уик-энд - $9.3 млн., всего - $27.5 млн.

9. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд - $8.88 млн., всего - $47.8 млн.

10. «Королевская речь»/ «Король говорит» The King's Speech (2010) за уик-энд - $7.78 млн., всего - $22.9 млн.

 

В.Э. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Жизнь не хуже обычной

Блоги

Жизнь не хуже обычной

Вика Смирнова

В Москве начинается фестиваль 2morrow, на котором будет показано несколько мировых премьер этого года. Среди них любопытный фильм «Тусовщица» (Party Girl) режиссерского трио Мари Амачукели, Клэр Бурже и Самуэля Теиса, отмеченный призами в каннском «Особом взгляде» и FIPRESCI на 52-м МКФ в испанском Хихоне. По просьбе kinoart.ru о фильме написала Вика Смирнова.

Клим Козинский. С чистого листа

№5/6, май-июнь

Клим Козинский. С чистого листа

Кристина Матвиенко

«Тетраграмматон» — фильм Клима Козинского, рассказывающий в жанре комикса историю философской мысли. Довольно диковатая для такого материала эстетика предполагает безапелляционное и веселое смешение не только разных философов (от Хайдеггера до Славоя Жижека), но и различных фактур и техник. Свобода обращения с героями, глубокое понимание их идей и контекста дают зрителю — искушенному и не очень — шанс понять про этих философов как бы заново, минуя ловушки упрощения или занудства.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.