Вручены «Золотые орлы»

В Москве 21 января прошла церемония вручения национальной кинонаграды России «Золотой орел». Как сообщает Infox.ru, приз за лучший фильм присужден картине «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, также награжденного за лучший сценарий.

Гильдия продюсеров США объявила своих лауреатов

В Лос-Анджелесе, в отеле «Беверли-Хилтон», прошла 22-я церемония вручения наград Гильдии продюсеров США (PGA). Вел ее режиссер Джудд Апатоу. Лучшим фильмом продюсеры признали историческую драму «Король говорит!».

Лирическая комедия «Никаких обязательств» - лидер уик-энда 21 января

«Никаких обязательств»/«Больше чем секс» — лидер уик-энда 21 января («No Strings Attached» (2011), режиссер Иван («Истребители привидений») Рейтман, в ролях Натали Портман, Эштон Кэтчер, Кевин Клайн, Гари Элвес, Грета Гервиг).

Мнения североамериканских топ-критиков разделились: по информации rottentomatoes из 33 рецензий — 16 — отрицательные.

Консенсус мнений: «Фильм выигрывает от присутствия Натали Портман и сильной руки Ивана Рейтмана, но в конечном итоге оказывается не в состоянии и развить и закрепить интересный зачин».

«Это одна из лучших романтических комедий за последние года два», — считает Ричард Ропер (richard roeper.com). «События фильма легко предсказуемы, но он все равно приятный и на удивление романтичный», — пишет в Dallas Morning News Крис Вогнар. «Хорошо написанный сценарий, уверенная режиссура ветерана Ивана Рейтмана и симпатичные актерские работы Портман и Кэтчера, поднимают качество этой, вроде бы стандартной жанровой картины», — пишет Брюс Демара в Toronto Star. «Кэтчер и Портман отлично смотрятся вместе — используя при этом двенадцатидюймовую разницу в росте в качестве юмористического слэпстик-эффекта», — в свою очередь замечает Кэрри Рикки в Philadelphia Inquirer. «Редкая птица в текущем списке голливудских романтических комедий - фильм "Больше чем секс" полон забавных моментов. Портман умело выстраивает сложный характер. Забавно, остроумно и очаровательно непристойно»- констатирует Марк Феннел ( Full Review).  А вот Лиза Кеннеди настроена скептически: «Не то, чтобы главные персонажи неприятны. Они вполне привлекательны. (Хотя почему-то иногда и выглядят пятнистыми). Просто сложно им сопереживать — они же с самого начала вместе», — пишет она в рецензии для Denver Post. Том Лонг тоже недоволен: «Неважно, насколько симпатичны главные герои: вы с самого начала знаете, чем все закончится», — пишет он в своей рецензии для Detroit News. «Трудно отделаться от впечатления, что мистер Рейтман снял шесть или семь фильмов, а потом с повязкой на глазах смонтировал их в один», — сердится А.О. Скотт в New York Times.

 

Чарт 21. 01.2011

1. «Никаких обязательств»/«Больше чем секс» («No Strings Attached» (2011)) за уик-энд — $19.7 млн., всего — $19.7 млн.

2. «Зеленый шершень» (The Green Hornet (2011)) уик-энд — $17.7 млн., всего — $63 млн.

3. «Дилемма» (The Dilemma (2011)) за уик-энд — $9.11 млн., всего — $32.7 млн.

4. «Королевская речь»/ «Король говорит» (The King's Speech (2010)) за уик-энд — $7.85 млн., всего — $57.3 млн.

5. «Настоящее мужество»/ «Железная хватка» (True Grit (2010)) за уик-энд — $7.33 млн., всего — $138 млн.

6. «Черный лебедь» (Black Swan (2010)) за уик-энд— $5.87 млн., всего — $83.3 млн.

7. «Знакомство с Фокерами 2» / «Младшие Фокеры» (Little Fockers (2010)) за уик-энд — $4.32 млн., всего — $141 млн.

8. «Боец» (The Fighter (2010)) за уик-энд — $4.16 млн., всего — $72.7 млн.

9. «Медведь Йоги» (Yogi Bear (2010)) за уик-энд — $3.82 млн., всего — $88.6 млн.

10. «ТРОН: наследие» (TRON: Legacy (2010)) за уик-энд — $3.65 млн., всего — $163 млн.


В.Э. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

 

 

 

 

Объявлены номинанты на премию «Сезар»

В гонке за французскими «Оскарами» лидирует фильм Ксавье Бовуа «О людях и богах» (11 номинаций). За ним идет «Призрак» с 8 номинациями. У фильмов «Генсбур. Жизнь хулигана» и «Принцесса де Монпансье» по 7 номинаций, включая технические.

Из комедий Джерри Льюиса сделают франшизы

Проданы права на знаменитые комедии Джерри Льюиса 60-х годов.

«Посыльный» (Bellboy), «Синдифелла» (Cinderfella) и «Семейные драгоценности» (The Family Jewels) вернутся на большой экран, но из каждого из фильмов предполагается сделать франшизу для крупной звезды комедии.

Билеты в кино могут стать еще дороже

Счетная палата (СП) РФ считает, что таможенные сборы при ввозе копий иностранных фильмов РФ нужно увеличить. Об это сообщил РИА Новости аудитор ведомства Игорь Васильев. По его словам, СП провела проверку таможенного контроля за правильностью исчисления таможенных платежей в 2008-2009 годах, в ходе которой выяснилось, что в этой сфере есть "некие резервы". За этот период только кассовые сборы фильмов, ввезенных через Шереметьевскую таможню, составили около 6 млрд рублей, в то время как сумма таможенных платежей составила лишь 15,4 млн, то есть 0,3 % от "кассы".

Объявлена конкурсная программа Берлинале

В конкурсную программу Берлинале вошел фильм Александра Миндадзе «В субботу». Действие картины происходит в течение одного дня, субботы, 26 апреля 1986 года. Главный герой фильма одним из первых узнает о пожаре на Чернобыльской АЭС и должен сделать выбор: рассказать об опасности родным или в соответствии с правительственными распоряжениями скрыть информацию, чтобы не допустить паники. Оператор фильма Миндадзе — румын Олег Муту, снявший такие фильмы, как «Смерть господина Лазареску» и «4 месяца. 3 недели и 2 дня».

«Король говорит!» — основной претендент на Премию BAFTA

Драма Тома Хупера о заикающемся британском монархе «Король говорит!» стала лидером по количеству номинаций на премию Британской киноакадемии (BAFTA) — у фильма с Колином Фёртом их в общей сложности четырнадцать. На втором месте — «Чёрный лебедь»Даррена Аронофски с двенадцатью номинациями.

Как ни странно, как часы

Блоги

Как ни странно, как часы

Алексей Медведев

По мнению Алексея Медведева, Каннский кинофестиваль в очередной раз проявил себя хорошо отлаженной машиной, в которой сбоев почти не бывает. 

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Гусятинский

«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.

Колонка главного редактора

Есть ли в России культурная политика?

16.08.2013

Интервью «Ведомостям» о том, есть ли в России культурная политика, почему не хватает творческой среды и о питчинге кинопроектов.