Результаты уик-энда 5 ноября: «Мегамозг» с большим отрывом занял первую позицию

 

«Анимационная комедия для всей семьи» «Мегамозг» (Megamind) с большим отрывом заняла первую позицию североамериканского и российского чарта. Комедия Роберта Дауни «Впритык» (Due Date) — на второй позиции. Афроамериканская драма Тайлера Перри «Только для цветных девушек» (For Colored Girls) — на третьей.

Большинству критиков фильм понравился — из 108 зарегистрированных рецензий —  72 – положительные. «Мегамозг» (Megamind (2010)), режиссер Том МакГраф, голоса Уилл Феррел, Тина Фей, Бред Питт, Иона Хилл.

Консенсус мнений: «В фильме регенерируются сюжетные ходы предыдущих удачных анимаций, и он не так забавен, как хотелось бы, но звездный состав озвучивающих персонажей актеров и отменная 3-D графика, помогают «Мегамозгу» достойно выполнять функцию развлечения и отвлечения».

«Фильм вам понравится. Но вы его сразу забудете», — прогнозирует Том Лонг (Detroit News). «Сложно найти что-либо новое в «Мегамозге», но и не понравится он не может», — замечает в рецензии для Toronto Star Питер Хоуэлл. А вот Джо Ньюмайру фильм не понравился: «Школьники — целевая аудитория этого комикса с его мельтешащими персонажами, роботами и разрушающими городской ландшафт суперменами. Взрослые могут это только терпеть», — пишет он в New York Daily News.

Чарт

В «Российской газете» вышла статья Даниила Дондурея «Человека забыли!»

Главный редактор нашего журнала, один из известных социальных аналитиков и интеллектуалов, опубликовал в «Российской газете» напоминающую манифест статью о том, что во всех дискуссиях, как правило, забывают о культурных и мировоззренческих активах страны. О человеке, в личности которого все собирается.

Вышел №9 «Искусство кино»

№9 «Искусство кино» посвящен разбору семи российских и международных фестивалей и фильмов, представленных на них. А также в нем опубликованы разговор о телевидении, сценарий и мемуары Ланы Азарх о «Союзмультфильме».

Герой войны обвиняется в сотрудничестве с нацистами

Он стал национальным героем после того, как история его борьбы за жизнь в Варшавском гетто была увековечена в оскароносной картине «Пианист» (The Pianist) (2002). Однако сегодня подвиги ныне покойного польского пианиста Владислава Шпильмана оказались в центре горячей дискуссии, его посмертно обвиняют в сотрудничестве с гестапо.

Результаты уик-энда 29 октября

«Хеллоуин» — странноватый «праздник мертвых» в конце октября, снова повлиял на жанровые предпочтения аудитории. Лидер прошлого уикэнда — квазидокументальный ужастик "Паранормальное явление 2" (Paranormal Activity 2 (2010)) уступил позицию другой «страшилке» — «Пила 3D» (Saw 3D (2010)).

Критикам фильм активно не понравился: Из 55 рецензий 50 отрицательные.

Консенсус: «Вяло снятая, нелогичная, плохо сыгранная, третья «Пила» оставляет зрителя один на один с самой невыразительной серией франшизы».

«То, что дело плохо, становится ясным, когда начинаешь жалеть злодея», — ехидничает Элизабет Уэйцман в New York Daily News. «Этот сериал никогда не претендовал на кинематографическое качество. Жизнь в нем тоже никогда не ценилась. Теперь, похоже, перестали ценить и внимание аудитории. Просто свалили в кучу все предыдущие фильмы, чтобы было что продать на Хэллоуин», — замечает в Boston Globe Уэсли Моррис. «Все тот же старый, вонючий труп», — негодует Ник Шейгер в Village Voice. «Эта полная чушь, которая всегда была чушью», — пишет в Orlando Sentinel Роджер Мур. А вот Оуэну Глиберману из Entertainment Weekly ужастик понравился: «Пила 3D, болезненная, разбрызгивающая внутренности треш-халтура, по крайней мере, сфокусирована, обладает ритмом и не обременена отвлекающими параллельными сюжетами».

Чарт

1. «Пила 3D» (Saw 3D (2010)) за уик-энд — $24.2 млн., всего - $24.2 млн.

2. «Паранормальное явление 2» (Paranormal Activity 2 (2010)) за уик–энд — $16.5 млн., всего — $65.7 млн.

3. «В.Ч.О. — в отставке, чрезвычайно опасен» ( Red – (Retired, Extremely Dengerous)) за уик–энд — $10.7 млн., всего — $58.8 млн.

4. «Придурки в трех измерениях» ( Jackass 3D) за уик–энд — $8.5 млн., всего — $102 млн.

5. «Отныне и вовеки» (Hereafter (2010)) за уик–энд — $6.42 млн., всего — $22.3 млн.

6 .  «Конь по кличке «Секретарь» (Secretariat (2010)) за уик–энд — $5.01 млн., всего -$44.7 млн.

7. «Социальная сеть» (The Social Network) за уик–энд — $4.52 млн., всего — $79.5 млн.

8.  «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) за уик–энд — $4.06 млн., всего — $43.5 млн.

9. «Город» (The Town (2010)) за уик–энд — $1.98 млн., всего — $87.6 млн.

10 . «Заключение» (Conviction (2010)) за уик–энд — $1.83 млн., всего — $2.38 млн.


В.Эшпай

В Европейском Парламенте прошла сессия, посвященная будущей политике Евросоюза по вопросу национальных кинематографий

На сессии Европарламента, прошедшей 27 октября 2010 года, обсудили вопросы европейских кинематографий, приняли решение по увеличению финансовой поддержки кинообразования и повышению финансовых квот кинотеатрам, презентующим европейский репертуар. Среди прочих свое мнение по данной теме высказали Вим Вендерс, Роман Гутек, Джорджио Госетти.

Джордж Клуни предпочел Гослинга Ди Каприо

Некоторое время назад сообщалось, что Джордж Клуни готовится к съемкам очередной политической драмы, на этот раз по пьесе Бо Уиллимона «Фаррагат Норт». Пьеса основана на предвыборной компании Говарда Дина, сенатора от штата Вермонт, в 2004 году претендовавшего на звание кандидата в президенты от демократов. На Бродвее ее с успехом поставил известный кинорежиссер Майк Николс.

Французское кино сегодня. Советы российским кинематографистам от президента Unifrance

По словам Жоэля Шапрона, представителя Unifrance в регионе Центральная и Восточная Европа, нынешний год — самый успешный для французского кино в России за последние 110 лет.

Российский фильм получил главный приз Лондонского кинофестиваля

Картина российского кинорежиссера Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» получила главный приз Лондонского кинофестиваля. Об этом было объявлено на церемонии награждения в среду, 27 октября. Члены жюри отметили напряженность и динамичность повествования в психологической драме Попогребского.

Начало

Блоги

Начало

Зара Абдуллаева

7 декабря в кинотеатре «Художественный» открылся Артдокфест – единственное почти место в Москве, где можно увидеть разное документальное кино, но главное то, которое нигде у нас больше не показывают. О борьбе зрителя за право видеть и о погасшей Италии рассказывает Зара Абдуллаева.

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

№5/6, май-июнь

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

Ольга Шакина

Начну с нетипичного для академического издания зачина: как-то у стойки берлинского бара я разговорилась с ирландцем о русской литературе. После непременного обсуждения большой экспортной триады (Ч-в, Д-й, Т-й) он признался, что на самом-то деле гораздо больше любит другого автора: «Гоголь! Атипично смешон!» «Это не вполне русский – украинский писатель», – поправила я собеседника и начала было пересказывать литературоведческие споры о гоголевской национальной идентичности, как ирландец уверенно меня прервал: «Ты права: откуда бы он ни был – он точно не русский».

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Темы, которые никем не обсуждаются»

23.07.2013

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Здравствуйте. Это программа «Особое мнение». Меня зовут Татьяна Фельгенгауэр. Я приветствую в этой студии главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея.