Кого готовит ВГИК?

Студенты и преподаватели главной российской киношколы поведали о своих приоритетах.

Журнал «Искусство кино» этим летом по решению Союза кинематографистов РФ, возглавляемого Никитой Михалковым, был вынужден покинуть помещение, построенное когда-то специально для него, и переехал в новый офис. И вот вышел первый номер, где в данных стоит новый адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, 10.

В Торонто раздали призы

16 сентября в Торонто был вручен главный приз фестиваля. Награду People's Choice («Выбор народа») завоевал фильм Дэвида Рассела “Silver Linings Playbook” с Брэдли Купером в главной роли.

Экранизация одноименного романа Мэттью Куика (Matthew Quick), “Silver Linings Playbook” посвящена бывшему учителю и пациенту психиатрической лечебницы, который вернулся к своим родителям (Роберт де Ниро и Джеки Уивер) и теперь надеется заново наладить семейную жизнь.

В секции документального кино приз получил «Артефакт» (Artifact) Бартоломео Куббинса (псевдоним музыканта, лидера группы 30 Seconds to Mars Джареда Лето). В секции кинокритиков лучшим был признан фильм «В доме» (Dans la maison) Франсуа Озона. Премию зрительских симпатий в разделе People's Choice Best Midnight Madness film («Полуночное безумие») получила комедия Мартина Макдонаха «Семь психопатов» (Seven Psychopaths) с Колином Фаррелом в главной роли.

Про то, что осталось от разума

Блоги

Про то, что осталось от разума

Нина Цыркун

Под эгидой призов нескольких кинофестивалей – сочинского «Кинотавра», петербургского «Виват, кино России!», благовещенской «Амурской осени», минского «Листопада» – «Рассказы» Михаила Сегала выходят в прокат. Особенно весомым Нина Цыркун считает приз за лучший сценарий имени Григория Горина, полученный на «Кинотавре».

 Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий

№12, декабрь

Поиски Мессии, или как Иисус помогал лошади найти льва. Сценарий

Аркадий Яхнис

Аркадий Яхнис – режиссер, сценарист. Родился в 1952 году в Могилеве. В 1974-м окончил Могилевский машиностроительный институт. Работал в конструкторском бюро Минавтопрома (Минск), на автомобильном заводе (Могилев). Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1987–1989, сценарное отделение, мастерская Н.Рязанцевой). Режиссер фильмов «Свидание» (1991, к/м), «Прощание» (1992, док.), «Ботинки из Америки» (2001), «Ужас, который всегда с тобой» (2007), «Швейцар» (2014).

Колонка главного редактора

Персонально ваш

11.10.2015

― В Москве – 15 часов и 8 минут, и меня зовут Ольга Журавлёва, а персонально наш сегодня главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей.