Культурный центр «Искусство кино» показал и обсудил картину Александра Миндадзе

30 ноября в кинотеатре «Алмаз» состоялось второе публичное мероприятие культурного центра «Искусство кино» – показ картины режиссера Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр». В последовавшем за сеансом обсуждении приняли участие режиссер-постановщик и автор сценария Александр Миндадзе, второй режиссер Андрей Анненский, кинокритики Алексей Медведев и Зара Абдуллаева. Модератором выступила зам. главного редактор журнала И«Искусство кино» Нина Зархи.


Обсуждение фильма
«Милый Ханс, дорогой Петр» (видео).


Следующий показ-дискуссия состоится 21 ноября в кинотеатре «Алмаз» по адресу ул. Шаболовка, 56. О фильме и участниках обсуждения будет сообщено дополнительно.

Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Блоги

Цвет мимозы. «Леди в фургоне», режиссер Николас Хайтнер

Нина Цыркун

В России при полных залах продолжается фестиваль «Новое Британское кино». Нина Цыркун посмотрела чисто английскую картину «Леди в фургоне» с легендарной Мэгги Смит в главной роли.

Клим Козинский. С чистого листа

№5/6, май-июнь

Клим Козинский. С чистого листа

Кристина Матвиенко

«Тетраграмматон» — фильм Клима Козинского, рассказывающий в жанре комикса историю философской мысли. Довольно диковатая для такого материала эстетика предполагает безапелляционное и веселое смешение не только разных философов (от Хайдеггера до Славоя Жижека), но и различных фактур и техник. Свобода обращения с героями, глубокое понимание их идей и контекста дают зрителю — искушенному и не очень — шанс понять про этих философов как бы заново, минуя ловушки упрощения или занудства.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.

Новости

Главным редактором журнала «Искусство кино» стал Антон Долин

10.06.2017

Главным редактором журнала "Искусство кино" стал кинокритик Антон Долин. Об этом сегодня в Сочи на фестивале "Кинотавр" объявила заместитель главного редактора Нина Зархи.