«ДК»-«ИК». Совместный проект журнала «Искусство кино» и кинокомпании «Кармен Видео»

С июня 2010г. Журнал «Искусство кино» совместно с линией «Другое кино» («Кармен Видео») выпускает в продажу подарочные боксы для любителей и ценителей кинематографа. Ежемесячно планируется выпускать по одному комплекту, куда входят четыре диска и мини-версия журнала «Искусство кино».

Уникальность проекта в том, что авторы-составители готовят для вас подборку лучших материалов и журнала за разные годы и копии фильмов, проникнутых единым внутренним мотивом подарочного номера: это могут быть как современные фильмы, так и старые «забытые» шедевры, так и редкие копии, не издававшиеся до сих пор в России, которые мы покупаем специально для Вас.

Проект носит просветительский характер и определенное культурное значение: мы не стремимся получать из него прибыль, но желаем доносить до своих зрителей и читателей бесценное наследие мирового кинематографа. Именно поэтому мы сознательно ограничили тираж таких комплектов количеством 500 экземпляров – создавая вокруг себя камерное окружение единомышленников.

В комплект №1 вошли: главный российский фильм 2009 года «Волчок», отмеченный «Кинотавром» и зарубежными смотрами, свежий эксперимент в жанре комедии от соратника фон Триера, автора легендарного «Торжества» Томаса Винтерберга «Возвращение домой» (выходит в России только в составе данного издания!), а также впервые официально выпущенные у нас редкие фильмы классиков – Кассаветеса («Ребенок ждет») и Брессона («Деньги»).

В комплект №2 вошли фильм-блокнот Пазолини с заметками о подготовке к так и не снятой картине «Заметки в поисках африканского Ореста», прошлогодний рекордсмен американского бокс-оффиса среди документалок – «Сентябрьский номер» про главреда VOGUE, новая работа одного из ведущих отечественных документалистов Виталия Манского про Далай Ламу «Рассвет/Закат» и редкий фильм (выходит на DVD исключительно в составе этого сборника) «Следующее воскресение» - последняя работа выдающегося мастера Олега Морозова.

ММКФ-2015. Привет, речь

Блоги

ММКФ-2015. Привет, речь

Олександр Телюк

«Говорящее кино» – одна из программ Медиа Форума ММКФ, проходящего в эти дни в московском «Музеоне», – посвящена автономному существованию речи и изображения в современном кино. О пяти фильмах, отобранных в эту программу ее куратором Алексеем Артамоновым, рассказывает Олександр Телюк.

Все песни только о любви. «Школа № 3», режиссеры Елизавета Смит, Георг Жено

№2, февраль

Все песни только о любви. «Школа № 3», режиссеры Елизавета Смит, Георг Жено

Дмитрий Десятерик

В июле 2014-го за город Николаевка Славянского района Донецкой области (население – 16 000 жителей, площадь – 8 км²) шли бои украинской армии с боевиками «ДНР». Гражданские прятались в подвалах, снаряды попали и в школу № 3. Вскоре после этих событий школу взяли под опеку волонтеры из организации «Новый Донбасс». Они не только помогли отремонтировать здание, но и запустили ряд проектов арт-терапии. Наиболее заметной из этих инициатив стал документальный спектакль «Николаевка», реализованный немецким режиссером Георгом Жено и киевским драматургом Натальей Ворожбит и показанный в Констанце, Киеве, Львове и Северодонецке «Театром переселенца».

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь. 

Новости

Апрельский номер – на сайте

16.05.2013

Большая часть этого номера посвящена практике современного телевидения. Стена, в которую неизбежно упираются все попытки создать общественное телевидение — в широком значении этого понятия, — это, к сожалению, не только власть, чиновники и цензура или финансирование, вернее, его отсутствие. Это еще и само общество, которое не готово иметь свободное телевизионное пространство, где важную роль должны играть сами зрители, граждане. Воспитанные в том числе — или прежде всего — как раз телевидением. Каково общество, таково и ТВ? Но ведь и обратная формула неотменима!