Авторы номера исследуют переходы между различными видами искусства, включая адаптацию литературы в кино и видеоигр в другие жанры. В номере обсуждаются современные российские экранизации, переосмысление традиционных форм искусства и феномен "автофикшн" в творчестве его представителей.

Объявлены лауреаты 76-го Каннского кинофестиваля

Шон Бейкер, Марк Эйдельштейн, Майка Мэдисон

Жюри во главе с Гретой Гервиг раздали награды на традиционной церемонии закрытия фестиваля

— «Золотая пальмовая ветвь»: «Анора», реж. Шон Бейкер (рецензия Егора Москвитина);

— Гран-при: «Всё, что мы представляем как свет», реж. Паял Кападиа;

— Приз жюри: «Эмилия Перес», реж. Жак Одиар;

— Лучший режиссер: Мигель Гомеш, «Гранд Тур»;

— Спецприз жюри: «Семя священного инжира», реж. Мохаммад Расулоф;

— Приз за сценарий: «Вещество», реж. Корали Фаржа (рецензия Дарьи Тарасовой);

— Лучший актер: Джесси Племонс, «Виды доброты», реж. Йоргос Лантимос (рецензия Дарьи Тарасовой);

— Лучшая актриса: ансамбль фильма Жака Одиара «Эмилия Перез» – Адриана Паз, Зои Салдана, Селена Гомес, Карла София Гаскон;

— «Золотая камера» за лучший дебют: «Арманд», реж. Халфдан Ульман Тендел;

— Почетная «Золотая пальмовая ветвь»: Джордж Лукас.


Все тексты с Канн-2024:

1. Гид по фестивальным программам, составленный Егором Москвитиным в преддверии смотра;

2. Дневники Инны Денисовой с набережной Круазет: 1, 2, 3;

3. Рецензия Дарьи Тарасовой на «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса;

4. Рецензия Егора Москвитина на «Анору» Шона Бейкера;

5. Рецензия Дианы Габитовой на «Дикий алмаз» Агаты Редингер;

6. Рецензия Дарьи Тарасовой на «Вещество» Корали Фаржа;

7. Егор Москвитин сравнивает два боди-хоррора из конкурсной программы: «Вещество» и «Саван» Дэвида Кроненберга.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari