Внимание! Журнал «ИСКУССТВО КИНО» объявляет конкурс сценариев «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»

Уважаемые друзья! Журнал «Искусство кино» в третий раз объявляет о проведении конкурса «Личное дело». В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.

Will

В конкурс принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и мини-сериалов (не более четырех серий) о современной российской жизни, нигде не опубликованные и не выложенные в Сети. «Современная жизнь» не ограничена только текущим временем.

Лучшие сценарии, по мнению жюри, будут опубликованы в журнале «Искусство кино».

Время проведения конкурса: с 1 декабря 2017 года по 15 декабря 2018.

Сценарии принимаются до 15 октября 2018.

15 декабря 2018 года жюри объявит победителей.

Сценарии следует присылать по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием имени, фамилии, телефона и адреса автора. На этот же адрес можно направлять все вопросы.

Защита авторских прав гарантируется.

Удачи!

Kinoart weekly. Выпуск восьмой

Блоги

Kinoart weekly. Выпуск восьмой

Наталья Серебрякова

Десять событий с 19 по 26 июня 2014 года. Фильм с Сашей Грэй станет сериалом; Райан Джонсон и джедаи; сериал о рок-закулисье; Дэвид Линч возвращается; Эндрю Бужальски и Голливуд; Киеси Куросава и Вонг Кар-Вай адаптируют любовную прозу; Коре-еда о бабушкином доме; Игнатий Вишневецкий снял кино; отреставрированный Жак Тати и трейлер фильма о гей-браке.

Сказка про тесноту. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

Сказка про тесноту. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Никита Карцев

Город. Ночь. Взгляд из автомобиля – мимоходом, проездом, исподтишка. Мы не видели эти места. Не знаем этих людей. Они на экране впервые. Не знаем мы и автора фильма – он дебютант. Знаем только имя. Он только что представился во вступительных титрах: меня зовут Кантемир Балагов, я родом из Нальчика, эта история произошла в моем родном городе в 1998 году.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?