Культурный центр «Искусство кино» покажет и обсудит лучшие фильмы года

Культурный центр «Искусство кино» представляет серию специальных показов «Лучшие фильмы года». Годовая программа включает 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции издания, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа.

Культурный центр «Искусство кино» представляет фестиваль «Лучшие фильмы года: осенняя серия показов-дискуссий», который пройдет в Москве с 16 ноября по 28 декабря 2015 года. Проект осуществляется при поддержке ADG Group.

Формат фестиваля уникален: показ каждого фильма будет сопровождаться дискуссией с участием известных киноведов, социологов, историков, журналистов и зрителей.

«Мы предлагаем любителям кино всех возрастов и, в первую очередь, молодым людям совершенно новую форму фестивальной коммуникации: эксклюзивные показы-дискуссии лучших фильмов года, отобранных экспертами журнала «Искусство кино» – одного из старейших специализированных изданий о киноиндустрии. В четырнадцатимиллионной Москве сегодня практически нет интеллектуальных и художественных событий такого рода», – отмечает главный редактор журнала Даниил Дондурей.

Годовую программу фестиваля составят 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции журнала, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа. Показы-дискуссии будут проходить дважды в месяц в кинотеатре «Алмаз» (ул. Шаболовка, 56, ст. м «Шаболовская»).

До конца 2015 года планируется организовать 4 специальных показа-дискуссии. Среди отобранных фильмов – фавориты фестивалей последних двух лет: «Страна ОЗ» Василия Сигарева, «Pro любовь» Анны Меликян, «Милый Ганс, дорогой Петр» Александра Миндадзе, короткометражный «Нечаянно» Жоры Крыжовникова.

banner 5

В фестивале примут участие друзья журнала «Искусство кино» – известные деятели культуры, политики, историки, социологи, экономисты, юристы.

Фестиваль откроется 16 ноября 2015 года показом фильма «Страна 03» Василия Сигарева. Начало сеанса в 20:30. 

Билеты на показ-дисскусию можно будет приобрести в кинотеатре «Алмаз» непосредственно перед началом мероприятия.
Предварительная продажа билетов будет осуществляться в Интернете за четыре дня до начала мероприятия по ссылке
https://kulturny-tsentr-iskino.timepad.ru/event/264822/.

Всем гостям, участникам, зрителям будет подарен один из последних номеров журнала.

В дискуссии участвуют: Даниил Дондурей, Лариса Малюкова, Кристина Матвиенко и другие киноведы-авторы журнала «Искусство кино».
Детали проекта, расписание показов, информация о фильмах: www.kinoart.ru.

Как Солженицын в Вермонте

Блоги

Как Солженицын в Вермонте

Инна Кушнарева

У классиков соц-арта Комара и Меламида есть картина «Явление Христа медведю», в которой имеются все необходимые составляющие, обязанные, согласно народному представлению, присутствовать на идеальной картине: пейзаж, медведи (как на обертке от конфет), Спаситель, дети и т.д. Долгожданный новый фильм Энди и Ланы Вачовски и Тома Тыквера «Облачный атлас», хотя и состоит из иных элементов, напоминает такой же идеальный эстетический объект.

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.

Колонка главного редактора

Как вернуть зрителя российскому кинематографу?

24.01.2014

К. ЛАРИНА: Добрый день. В студии ведущая Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Культурный шок». Сегодня мы вновь говорим, поскольку есть повод. Вновь возникла идея введения квотирования российского кино. Эту идею высказал в очередной раз министр культуры Владимир Мединский: «Квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь.