Культурный центр «Искусство кино» покажет и обсудит лучшие фильмы года

Культурный центр «Искусство кино» представляет серию специальных показов «Лучшие фильмы года». Годовая программа включает 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции издания, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа.

Культурный центр «Искусство кино» представляет фестиваль «Лучшие фильмы года: осенняя серия показов-дискуссий», который пройдет в Москве с 16 ноября по 28 декабря 2015 года. Проект осуществляется при поддержке ADG Group.

Формат фестиваля уникален: показ каждого фильма будет сопровождаться дискуссией с участием известных киноведов, социологов, историков, журналистов и зрителей.

«Мы предлагаем любителям кино всех возрастов и, в первую очередь, молодым людям совершенно новую форму фестивальной коммуникации: эксклюзивные показы-дискуссии лучших фильмов года, отобранных экспертами журнала «Искусство кино» – одного из старейших специализированных изданий о киноиндустрии. В четырнадцатимиллионной Москве сегодня практически нет интеллектуальных и художественных событий такого рода», – отмечает главный редактор журнала Даниил Дондурей.

Годовую программу фестиваля составят 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции журнала, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа. Показы-дискуссии будут проходить дважды в месяц в кинотеатре «Алмаз» (ул. Шаболовка, 56, ст. м «Шаболовская»).

До конца 2015 года планируется организовать 4 специальных показа-дискуссии. Среди отобранных фильмов – фавориты фестивалей последних двух лет: «Страна ОЗ» Василия Сигарева, «Pro любовь» Анны Меликян, «Милый Ганс, дорогой Петр» Александра Миндадзе, короткометражный «Нечаянно» Жоры Крыжовникова.

banner 5

В фестивале примут участие друзья журнала «Искусство кино» – известные деятели культуры, политики, историки, социологи, экономисты, юристы.

Фестиваль откроется 16 ноября 2015 года показом фильма «Страна 03» Василия Сигарева. Начало сеанса в 20:30. 

Билеты на показ-дисскусию можно будет приобрести в кинотеатре «Алмаз» непосредственно перед началом мероприятия.
Предварительная продажа билетов будет осуществляться в Интернете за четыре дня до начала мероприятия по ссылке
https://kulturny-tsentr-iskino.timepad.ru/event/264822/.

Всем гостям, участникам, зрителям будет подарен один из последних номеров журнала.

В дискуссии участвуют: Даниил Дондурей, Лариса Малюкова, Кристина Матвиенко и другие киноведы-авторы журнала «Искусство кино».
Детали проекта, расписание показов, информация о фильмах: www.kinoart.ru.

Секонд хэнд. «Путешествие из Парижа», режиссеры Артур Делер, Квентин Рейно

Блоги

Секонд хэнд. «Путешествие из Парижа», режиссеры Артур Делер, Квентин Рейно

Зара Абдуллаева

Иногда кинофильм – это не столько искусство, развлечение, политический жест или социальный протест, сколько бесхитростный рассказ, более или менее добросовестно удостоверяющий зрителя в традиционном распределении ролей и нравах того или иного общества. По мнению Зары Абдуллаевой, "Путешествие из Парижа" Артура Делера и Квентина Рейно – именно такой случай.

Между вымыслом и окопом. Украинская документалистика после Майдана

№1, январь

Между вымыслом и окопом. Украинская документалистика после Майдана

Дмитрий Десятерик

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ 1. Разговор об актуальной украинской документалистике[1] нужно начинать с перечня отсутствий. Чем была постсоветская Украина большую часть времени с момента обретения независимости? Сновидением государства о самом себе. Удерживала эту странную иллюзию скорее пассивность общества, нежели какая бы то ни было идеология. Экономика по преимуществу функционировала в тени, политика при сохранении выборного фасада являла собой систему «договорняков» – в фальсификациях не было потребности, потому что отдельные депутаты и целые партии перекупались уже в парламенте.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.