Культурный центр «Искусство кино» покажет и обсудит лучшие фильмы года

Культурный центр «Искусство кино» представляет серию специальных показов «Лучшие фильмы года». Годовая программа включает 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции издания, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа.

Культурный центр «Искусство кино» представляет фестиваль «Лучшие фильмы года: осенняя серия показов-дискуссий», который пройдет в Москве с 16 ноября по 28 декабря 2015 года. Проект осуществляется при поддержке ADG Group.

Формат фестиваля уникален: показ каждого фильма будет сопровождаться дискуссией с участием известных киноведов, социологов, историков, журналистов и зрителей.

«Мы предлагаем любителям кино всех возрастов и, в первую очередь, молодым людям совершенно новую форму фестивальной коммуникации: эксклюзивные показы-дискуссии лучших фильмов года, отобранных экспертами журнала «Искусство кино» – одного из старейших специализированных изданий о киноиндустрии. В четырнадцатимиллионной Москве сегодня практически нет интеллектуальных и художественных событий такого рода», – отмечает главный редактор журнала Даниил Дондурей.

Годовую программу фестиваля составят 10 отечественных и 10 зарубежных картин, которые, по мнению редакции журнала, войдут в историю отечественного и мирового кинематографа. Показы-дискуссии будут проходить дважды в месяц в кинотеатре «Алмаз» (ул. Шаболовка, 56, ст. м «Шаболовская»).

До конца 2015 года планируется организовать 4 специальных показа-дискуссии. Среди отобранных фильмов – фавориты фестивалей последних двух лет: «Страна ОЗ» Василия Сигарева, «Pro любовь» Анны Меликян, «Милый Ганс, дорогой Петр» Александра Миндадзе, короткометражный «Нечаянно» Жоры Крыжовникова.

banner 5

В фестивале примут участие друзья журнала «Искусство кино» – известные деятели культуры, политики, историки, социологи, экономисты, юристы.

Фестиваль откроется 16 ноября 2015 года показом фильма «Страна 03» Василия Сигарева. Начало сеанса в 20:30. 

Билеты на показ-дисскусию можно будет приобрести в кинотеатре «Алмаз» непосредственно перед началом мероприятия.
Предварительная продажа билетов будет осуществляться в Интернете за четыре дня до начала мероприятия по ссылке
https://kulturny-tsentr-iskino.timepad.ru/event/264822/.

Всем гостям, участникам, зрителям будет подарен один из последних номеров журнала.

В дискуссии участвуют: Даниил Дондурей, Лариса Малюкова, Кристина Матвиенко и другие киноведы-авторы журнала «Искусство кино».
Детали проекта, расписание показов, информация о фильмах: www.kinoart.ru.

Kinoart Weekly. Выпуск 61

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 61

Наталья Серебрякова

Наталья Серебрякова о 10 событиях минувшей недели: продолжение Top Gun с Томом Крузом; Майкл Бэй спродюсирует римейк «Птиц» Хичкока, а Альмодовар – фильм Фархади; Клер Дени снимет сай-фай, а Фридкин – сериал из собственного фильма; еще один роман автора «Парка Юрского периода» будет экранизирован; героиня Джулии Робертс ищет убийцу дочери; сиквел «Люси» – это не шутка; Кевин Костнер отказался сниматься в сериале; трейлер «Любви» Гаспара Ноэ.

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

№5/6, май-июнь

Супергерой нового поколения. «Гоголь. Начало», режиссер Егор Баранов

Ольга Шакина

Начну с нетипичного для академического издания зачина: как-то у стойки берлинского бара я разговорилась с ирландцем о русской литературе. После непременного обсуждения большой экспортной триады (Ч-в, Д-й, Т-й) он признался, что на самом-то деле гораздо больше любит другого автора: «Гоголь! Атипично смешон!» «Это не вполне русский – украинский писатель», – поправила я собеседника и начала было пересказывать литературоведческие споры о гоголевской национальной идентичности, как ирландец уверенно меня прервал: «Ты права: откуда бы он ни был – он точно не русский».

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.